Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 03 май 2024, 11:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 444 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 30  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 18:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
John JACK писал(а):
С генератором - как обычно, перепаять конец катушки с массы на отдельный провод. Я подключал катушки силовую и регулирующую последовательно. Без снятия колокола генератора не обойтись, но я справился обычным трёхлапым съёмником.
Мощность - ещё надо посчитать, у меня до этого пока не дошло. Достаточно померить напряжение на выходе регулятора и умножить его на силу тока через один из его выходов, так?

да, ампераж помножить на вольтаж... насчет генератора - съемник есть, справимся :) а вот про "как обычно" можно немного поподробнее? просто еще никогда не делал этого и боюсь что нибудь напутать. что такое силовая катушка и регулирующая катушка представляю слабо...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 19:10 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Изображение

Цифра 1 - вывод катушки питания коммутатора. НЕ ТРОГАТЬ.
Цифра 2 - вывод регулирующей обмотки. Так как регулирующая обмотка является продолжением силовой, а намотаны они одним проводом, то 2 - конец этого провода.
Цифра 3 - отвод провода, здесь кончается регулирующая обмотка и начинается силовая.
Цифра 4 - конец силовой катушки, припаян к массе.
Нам надо отпаять провод 4 от массы (это - в любом случае) и либо присоединить к нему жёлтый провод провод, отпаянный от вывода 3, тогда обмотки будут соединены последовательно; либо присоединить белый провод, отпаянный от вывода 2, тогда работать будет только силовая обмотка, а регулирующая - повиснет вхолостую. Такая дихотомия определена тем, что наши уважаемые гуры так и не могут решить, в какую же сторону намотана регулирующая обмотка - в ту, или не в ту.
Есть и третий вариант - перемотать все шесть катушек одним проводом. Кстати, насколько я прикинул, свободное место на катушках ещё есть. Что лучше - сделать больше витков или взять провод большего сечения?
Дальше - стоит поменять проводку. У меня - Джалинг, и напрямую от генератора питаются только два потребителя - обогатитель и собственно фара. Обогатитель я не трогал, и он работает от половины переменного напряжения через резистор в клюве, то есть к нему идут жёлтый провод от генератора и зелёный от массы.
Провод фары же надо переключить на постоянку. Проще всего это сделать так - найти в жгуте под клювом место, где жёлтый провод от генератора раздваивается на провод к регулятору и провод к фаре. К регулятору - естественно, оставить, а к фаре - оторвать и подключить, скажем, к чёрному проводу с замка зажигания. Тогда фара будет работать так же, как и габариты, от постоянного тока при включенном зажигании.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 19:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
спасибо, щас это все распечатаю и покажу завтра другу, мож че сделаем... и еще у меня вопрос. у меня скут Uragan YH50QT-J2, в целом навороченная штука. дык вот у него стандартный регулятор помощнее будет чем на других скутах... потому как без аккумулятора подключал музыку и он преспокойно вытягивал ее на максимальной громкости... это ватт 60. обычные регулятора по моему на такое не способны... может тогда поколдовать с генератором, а регулятор оставить от же?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 19:16 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
Добавлю еще, что в клюве есть еще один резистор, который включается параллельно гене, когда выключена фара и габариты - его надо отключить, чтобы не разрядить аккум.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 19:27 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
поищем :) че он из себя представляет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 19:31 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
У меня он конструктивно объединен с резистором обогатителя - у них один металлический корпус, а выводы разные. Кстати сам резистор обогатителя придется открутить от рамы и закрепить где-нибудь на пластик, ведь он питается переменкой (от постоянки нельзя, а то аккум разрядит), а на массе после переделки будет минус.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 19:36 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
зачем на пластик? я думал его совсем надо выкинуть из конструкции


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 19:52 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Родной регулятор, если он был обычной для полтинника системы, с переделанным генератором работать не сможет. Если необычной - не могу знать, уж извините.
У меня балластного резистора не было вовсе, а резистор обогатителя и так будет нормально работать. Если вспомнить, что в регуляторе у нас есть диодный мост, то получится, что ток на обогатитель будет идти когда на переменном напряжении у нас будет "плюс". Впрочем, я измерю при возможности напряжение на обогатителе при выключенном зажигании, может быть действительно придётся его оторвать от массы. Однако же при родном генераторе у нас была вовсе общая масса для постоянного и переменного тока и ничего не разряжалось же!
Если выкинуть резистор обогатителя, то обогатитель будет закрываться слишком быстро, или же не закрываться вовсе, смотря как провода соединишь. У меня вот есть мысль перенести его на двигатель, но это чисто чтобы упростить проводку и освободить хоть немного места под клювом.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 19:56 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
мдя. че то пошли проблемы... а описывали все так гладко


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 19:59 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
В реальности эти "проблемы" будут выглядеть как полтора скрученных проводка, это только в непроверенной теории страшно.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 20:22 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
John JACK писал(а):
У меня балластного резистора не было вовсе, а резистор обогатителя и так будет нормально работать. Если вспомнить, что в регуляторе у нас есть диодный мост, то получится, что ток на обогатитель будет идти когда на переменном напряжении у нас будет "плюс". Впрочем, я измерю при возможности напряжение на обогатителе при выключенном зажигании, может быть действительно придётся его оторвать от массы. Однако же при родном генераторе у нас была вовсе общая масса для постоянного и переменного тока и ничего не разряжалось же!

Не не, резистор обогатителя обязательно от массы надо оторвать, иначе получается, что работает только один диод моста (второе плечо закорочено), так работать он будет, но мощность будет вдвое ниже (одна полуволна, в стоке однополупериодный выпрямитель как раз получается). Подключать его надо на переменку, чтобы при выключении мотора разрядиться аккуму через обогатитель не давал диодный мост.
Если не отключать резистор, то зачем спрашивается разбирали генератор и отключали там провод от массы? :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 20:53 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
на скутах, кубатурниках с регулятором который вы ставите обогатитель подключен тоже параллельно аккуму, питание на него подается после замка. Есть минус у этой конструкции, что если держать долго зажигание включенным, а скутер не заводится то обогатитель нагревается и ему еще сложнее завестись. Ну это касается скутера с неисправностью, на исправном работает все гладко. Можно поставить ручной включатель обогатителя чтобы решить этот недостаток. А так надо обогатитель переподключать.

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 00:49 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Измерил напряжение на контактах обогатителя при выключенном зажигании - 0.04 вольта. Сопротивление измерить не догадался, виноват.
Покатался сегодня с новой электрикой. 5 часов, сто с гаком километров, фара на 60 ватт. По приезду домой напряжение на аккумуляторе - 10.6 В. Ксо. С одной стороны, зарядка таки идёт, потому что фара бы высадила аккум досуха за час, а она всё ещё работает. А с другой - зарядка идёт из рук вон плохо. Можно залезть разбираться в электрику, можно поменять лампочку на 35-ваттную, не зря же она у меня есть. Но что-то с этим делать надо.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 01:10 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
померяй на заведенном движке напряжение на аккумуляторе, на разных оборотах. Нормально для зарадки должно быть 14-14,5 вольт. померяй есть ли такое и на каких оборотах достигается.

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 01:23 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
При измерении надо обязательно включать параллельно щупам мультиметра конденсатор достаточно большой емкости, так как при работе любого шунтирующего регулятора получается импульсное напряжение, которое неправильно измеряют АЦП двойного интегрирования, применяемые в мультиметрах. Стрелочный прибор дал бы более точные показания, но все равно конденсатор нужен. Аккумулятор не заменяет конденсатор при измерениях, т.к. у него напряжение ограничено, а у кондера - нет. А вот резистор все же нужно отключить от массы, иначе зарядки аккума действительно толком не будет - напряжение и так импульсное, а из-за него еще и частота этих импульсов вдвое ниже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 444 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 30  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019