Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 30 апр 2024, 22:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Установка IPF ламп на 50сс
СообщениеДобавлено: 07 май 2009, 23:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 13:43
Сообщений: 41
Откуда: Москва, ЮАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda Dio AF-34
Стаж: По сей день
Всем привет, имеется скутер Stels Vortex 70cc с линзованной фарой,если поставить эту лампу мощностью 65W на штатную проводку, справится ли генератор или аккумулятор с ней, не расплавит ли фару? Ксенон не вытягивает проводка без переделок. Лампа эта http://www.realxenon.ru/modules/shop/151.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка IPF ламп на 50сс
СообщениеДобавлено: 08 май 2009, 10:24 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 15:34
Сообщений: 427
Откуда: NiNo - 52 Rus
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Peugeot Speedfight 2 LC
:-o За такие деньги лучше купи ксенон!!! При таком же, если не лучшем, световом потоке он потребляет всего 35 Вт, против 65 Вт этой галогенки. Лучше переделать регулятор, чем выкидывать 3к за обычную лампочку, которая к тому же и греется жутко

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка IPF ламп на 50сс
СообщениеДобавлено: 08 май 2009, 10:40 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Мдя, вот чем ты думаеш?
Если у тебя ксенон 35 ват невытягивает, то как ты хочеш чтоб подвальная лампа в 65 ват горела?
Ты ещё пятисот ватную поставить попробуй, а вдруг заработает.
Ксенон подсоединял к штатному разъёму?
Поздравляю, от переменки он и не будет работать.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка IPF ламп на 50сс
СообщениеДобавлено: 08 май 2009, 12:04 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 13:43
Сообщений: 41
Откуда: Москва, ЮАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda Dio AF-34
Стаж: По сей день
GRO писал(а):
Мдя, вот чем ты думаеш?
Если у тебя ксенон 35 ват невытягивает, то как ты хочеш чтоб подвальная лампа в 65 ват горела?
Ты ещё пятисот ватную поставить попробуй, а вдруг заработает.
Ксенон подсоединял к штатному разъёму?
Поздравляю, от переменки он и не будет работать.


:-D жжёшь,я лучше тебя знаю что ксенон от переменки не работает, переводил всё на постоянку, аккум в 4 ампера не справляется, и в момент розжига потребляет 15 ампер. Ты сам не знаешь о чем ты говоришь и не умеешь читать. А лампы эти будут работать от генератора и жрать меньше ксенона. Вопрос только в температуре и расплавят они фары или нет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка IPF ламп на 50сс
СообщениеДобавлено: 08 май 2009, 12:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 13:43
Сообщений: 41
Откуда: Москва, ЮАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda Dio AF-34
Стаж: По сей день
K O L D U N E писал(а):
:-o За такие деньги лучше купи ксенон!!! При таком же, если не лучшем, световом потоке он потребляет всего 35 Вт, против 65 Вт этой галогенки. Лучше переделать регулятор, чем выкидывать 3к за обычную лампочку, которая к тому же и греется жутко


Ксенона у меня аж 2 комплекта, уже паял реле по известной схеме, но с гены провод массы не отпаял-не шашёл его, поэтому и думаю об этих лампах :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка IPF ламп на 50сс
СообщениеДобавлено: 08 май 2009, 14:11 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 15:34
Сообщений: 427
Откуда: NiNo - 52 Rus
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Peugeot Speedfight 2 LC
Ну не знаю... Насчёт 15А это конечно загиб, у меня было убожество за 1000 рублей, которое жрало аж 10 Ампер при пуске, но у большинства современных блоков пусковой ток 5-7 Ампер, не более.
С проводом от массы очень интересная история... Если прозвонка показала, что контакт с массой обмотки есть, то этого провода не может не быть, и выводится этот провод наружу на контактный лепесток, возможно нужно всё ещё раз тщательно обследовать. В любом случае подключать автомобильную галогенку к штатной схеме нежелательно

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка IPF ламп на 50сс
СообщениеДобавлено: 08 май 2009, 14:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2009, 23:49
Сообщений: 24
Откуда: МО$КВА,метро Водный стадион
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Скутер Venta JX50QT-B09
Стаж: 2 года
НЕ ПОКУПАЙ!!! оплавишь вару, я уже се купил потом пришлось фару покупать :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка IPF ламп на 50сс
СообщениеДобавлено: 08 май 2009, 23:03 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Говорю я вам, не курите учебник физики, его читать надо!
35 Ват делим на 12 Вольт получаем 2,91(6) Ампер
65 Ват делим на 12 Вольт получаем 5,41(6) Ампер

Вопрс: что больше 2,91(6) или 5,41(6) ?

Возможно нужна помощь зала? Или звонок другу? Не, проще 50/50.

Ну невытянет один генератор без аккумулятора запуск блока розжига, надо их вместе цеплять.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка IPF ламп на 50сс
СообщениеДобавлено: 11 май 2009, 18:13 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2009, 14:43
Сообщений: 485
Откуда: Челябниск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BM JoyR-50
Стаж: 4 сезона
ну если у пацанчика дофига бабла то пускай ставит! потом и на фару и на гену деньги найдуться.

_________________
Правильная обкатка и своевременное ТО - залог здоровья двигателя в будущем!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка IPF ламп на 50сс
СообщениеДобавлено: 08 июл 2009, 13:42 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
Поделюсь и я опытом.
Заморочился установкой ксенона. Взял УПСовский аккумулятор на 4А*ч, диодный мост и конденсатор на 1000мкФх25В. Диодный мост маркировку не помню Просто пришел на рынок и спросил мост на 12В 15А. Мне дали недорогой на 220В 20А. Так сказал продавец. В нете я поискал про него. Ампераж действительно оказался 20А, а вольт - не нашел.
Схема выглядит так: желтый провод переменки и зеленый "массы" я нашел под клювом и подсоединил на диодный мост. На выход моста - конденсатор, аккумулятор и балласт - всё параллельно. Только на питание балласта поставил реле, которое запитано от штатного "плюса". В итоге: когда работает генератор, заряжается аккумулятор. Он же дает львиную долю енергии при включении ксенона.
Стендовые испытания показали, что 4А*ч АКБ питает ксенонофару в течение 1,5 часа, а при подключении 1А выпрямителя параллельно АКБ, ксенон горит более 3 часов (дальше не хватило времени, да и не нужно мне больше). Сколько выдаст генератор через диодный мост, я не знаю, но не менее 1А. Значит при наихудших обстоятельствах у меня есть гарантировано 3 часа езды с ксеноном. Мне - хватит.
Кстати, еще когда штатная фара вышла из строя - поплавилась, я поставил 55Вт ПТФ. Ее запитал от переменки, через реле. Она светит тоже не плохо. Реле ПТФ и ксенона вывел на переключатель дальний/ближний. То есть можно включить либо то, либо то. ИМХО - схема неплоха и проста для повторения. Главное - не нужно вмешиваться в штатные цепи.

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019