Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 26 апр 2024, 06:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 164 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Cеть скутера на постоянный ток с трёхфазного. Фотоотчёт!!!
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 23:42 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Решено

Напряжение стабильно 14,4 Вольта без нагрузки и 14.3 Вольта с нагрузкой.

Соединяем SENSE с + проводом на выходе регулятора.


Вложения:
cn250_2603.jpg
cn250_2603.jpg [ 85.57 KiB | Просмотров: 8823 ]

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cеть скутера на постоянный ток с трёхфазного. Фотоотчёт!!!
СообщениеДобавлено: 12 фев 2010, 04:02 
konti1679 писал(а):
Проверил напряжение.
ХХ без нагрузки 15,3 вольт, зарядный ток 0,35А
ХХ с нагрузкой 14.6 вольт, зарядный ток 0,10А

Макс. без нагрузки 15,7 вольт, зарядный ток 0,5А
Макс. с нагрузкой 16,00 вольт, зарядный ток 0,7А


А по мне так нормальный ток. По ПДД РФ нужно ездить постоянно с включ. фарами (ближним светом). Например, у меня 2 фары по 35W + 2 габаритные фары по 5W, итого 80W как с куста. Если включить ближний свет, то 15.3 упадет до 14.6 - это идеальное напряжение для АКБ. При таком напряжении будет нормально заряжаться АКБ.
Конти, ток 0.35А и 0.10А это потому что АКБ полностью заряжен и он не берет больше. разряди АКБ до 11-12 вольт и померяй заново ток зарядки АКБ.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cеть скутера на постоянный ток с трёхфазного. Фотоотчёт!!!
СообщениеДобавлено: 12 фев 2010, 04:04 
konti1679 писал(а):
Решено

Напряжение стабильно 14,4 Вольта без нагрузки и 14.3 Вольта с нагрузкой.

Соединяем SENSE с + проводом на выходе регулятора.


Что такое SENSE???


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cеть скутера на постоянный ток с трёхфазного. Фотоотчёт!!!
СообщениеДобавлено: 12 фев 2010, 09:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
Товарищ... Ну не путай напряжение с током!!! Именно напряжение слишком высокое. 16 воль легко пожгут половину моей электроники и перезарядят аккумулятор. Вследствие чего тот умрет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cеть скутера на постоянный ток с трёхфазного. Фотоотчёт!!!
СообщениеДобавлено: 12 фев 2010, 13:49 
Дык где я путаю? Я и не путаю и сам не люблю когда другие путают эти параметры. Возможно я не так выразился, а ты меня не так понял. Про 16В я не говорил - да, это много.
Я считаю что 15.3 В это отличное напряжение.
Если после моей переделки ген-ра сегодня на испытаниях напряжение будет на ХХ хотя бы 14В - я буду плясать от радости, 14.8-15В на макс. оборотах (без фар) было бы замечательно. А фары включу и упадет напряжение вольт так до 13.8В А еще у мну гудок паровозный двухтональный, жрет 7А, а щас ещё би-ксенон с двумя блоками розжига - ох как нужны будут эти вольтики и мощность ген-ра.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cеть скутера на постоянный ток с трёхфазного. Фотоотчёт!!!
СообщениеДобавлено: 12 фев 2010, 17:38 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
nikita800 писал(а):
konti1679 писал(а):
Решено

Напряжение стабильно 14,4 Вольта без нагрузки и 14.3 Вольта с нагрузкой.

Соединяем SENSE с + проводом на выходе регулятора.


Что такое SENSE???


SENSE управляет напряжением на выходе с регулятора.
Теперь напряжение у меня стабильное и прыгает между и нагрузкой и в пустую около 0,1 Вольта.

Никита чем выше напряжение тем выше тоk заряда на батарею, чем быстрее она портится.k

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cеть скутера на постоянный ток с трёхфазного. Фотоотчёт!!!
СообщениеДобавлено: 12 фев 2010, 20:49 
\\SENSE управляет напряжением на выходе с регулятора.\\

Я это уже читал пару страниц назад. Я не спрашиваю что оно делает, я спрашиваю ЧТО ЭТО ТАКОЕ? Это какой-то провод или что? Сделай фото этого sense

И ещё загляни сюда viewtopic.php?f=46&t=18309


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cеть скутера на постоянный ток с трёхфазного. Фотоотчёт!!!
СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 03:15 
SENSE это случаем не черный провод с реле регулятора который ты соединил с красным???


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cеть скутера на постоянный ток с трёхфазного. Фотоотчёт!!!
СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 17:07 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
На трёхфазном регуляторе чёрный провод sense на твоём однофазном я не знаю что с себя представляет чёрный провод. По идее, если штурнирующая обмотка отпала то откуда регулятор получит сигнал о высоте напряжения.
На свой страх и риск попробуй подключить чёрный к красному и замерь напряжение.


Вложения:
cn250_2603.jpg
cn250_2603.jpg [ 85.57 KiB | Просмотров: 8822 ]

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cеть скутера на постоянный ток с трёхфазного. Фотоотчёт!!!
СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 22:29 
Что такое "штурнирующая обмотка"? И почему она отпала? На генераторе у меня задействованы две обмотки - регулирующая и силовая - ни подключены последовательно.
Если Sense это ч0рный провод, то надо так и говорить, а не жаргоном немецким пользоваться, а то тут люди не понимают таких словечек. Попробую соединить черный с красным.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cеть скутера на постоянный ток с трёхфазного. Фотоотчёт!!!
СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 23:32 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Раньше лишний ток шёл на регулирующею (штурнирующая) обмотку и понижал индуктивность силовой обмотки ослабляя магнитное поле, тем самым регулируя напряжение. Теперь её нет.

Регулятор отдаёт напряжение в борт сеть, в ней в зависимо от потребителей напряжение падает или подымается вот этот чёрный провод должен подавать сигнал обратно в регулятор.

Как попробуешь подключить отпишись.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cеть скутера на постоянный ток с трёхфазного. Фотоотчёт!!!
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 10:22 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
чет мне кажется сгорит регулятор... не для того тут черный повод, ж*пой чую...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cеть скутера на постоянный ток с трёхфазного. Фотоотчёт!!!
СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 13:29 
konti1679 писал(а):

Как попробуешь подключить отпишись.


Отписался тут viewtopic.php?f=46&t=17979&start=210


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cеть скутера на постоянный ток с трёхфазного. Фотоотчёт!!!
СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 13:51 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2007, 19:49
Сообщений: 472
Откуда: Донецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За стайлинг (1)
Скутер: Speedear 50QT-E
Стаж: 4года
Народ киньте пожалуйста схемку трехфазного PP.
На сколько мне известно то схема его полу период? то есть на выходе каждой обмотки снимается тока полу период.
Жду инфу, срочно... Спасибо! Если есть схемы самодельных шунтирующих стабилизаторов (не менее 80 ватт) для трехфазных, буду рад. Но без переделки генератора!

_________________
... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
(пробег с момента покупки скутера 32245км)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cеть скутера на постоянный ток с трёхфазного. Фотоотчёт!!!
СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 15:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
хм. я зачем то провел провод для SENSE от черного провода замка зажигания, т.е. +12в на нем будет появляться при повороте ключа. можно так и оставить? з.ы. сечение провода где то полмиллиметра, хватит ли ему?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 164 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019