Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 05 май 2024, 21:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 67  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 15:47 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
статор уже запакован в двигатель, в чем и проблема... второй раз за день не хочется его ковырять и снимать. так что и каким макаром надо звонить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 16:18 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
синий с красным провода из статора; синий с массой; красный с массой?... где должно быть 500 с чем то ом? чтобы я прозвонил и убедился... конечно лучший вариант проверить искру, но не улыбается тащить проводку домой, как впрочем и двиг в гараж...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 17:11 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 20:56
Сообщений: 137
Откуда: Тульская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: honling QT-8 yamaha JOG
Стаж: 10
Синий это датчик который стоит снаружи гены а вот между красным и массой должно быть ~ 500 ом. блин щас схожу в гараж и померяю!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 17:14 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
пасиб большое


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 17:32 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 20:56
Сообщений: 137
Откуда: Тульская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: honling QT-8 yamaha JOG
Стаж: 10
DjMaN

Между чёрно-красным ( основная обмотка зажигания ) и массой у меня 504 ома


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 17:38 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
спасибо за инфо :) завтра измерю (мультиметр завтра будет...)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 17:40 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 20:56
Сообщений: 137
Откуда: Тульская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: honling QT-8 yamaha JOG
Стаж: 10
DjMaN
Между синим и массой ( Обмотка датчика зажигания ) 155 ом, это так на всякий случай, провод из датчика зажигания выходит не очень удачно там под ним болт торчит обкоторый у меня сплющил провод и закоротился, отсюда отсутствие искры но я его быстро вычислил *YAHOO*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 17:41 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
о, тоже полезная инфа)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 18:03 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
power968 писал(а):
Легко снялся значит на конус несел.

Нада было слегка пристункуть его в торец для плотной посадки.

обтарабанил со всех сторон....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 09:11 
Я, кстати, пару страниц назад писал что между крусно-черным и массой ок.500 Ом. Когда ген-ор перепаивал, тогда и замерял и писал сюда.

Дима, а в чем трудность разбора ген-ра? Тебе ведь Стив съёмник захалявил. Я съёмником тут несколько раз на дню снимаю-ставлю ротор.
Лучше всего снять статор, посмотреть не перебил ли ты провод. Если перебил, то жопа, если просто повредил лак, то закрасить специальным лаком или на худой конец советской тряпичной изолентой обмотать катушку.


Последний раз редактировалось nikita800 15 фев 2010, 13:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 09:54 
Итак, вести с полей сражения, а точнее с испытаний: Валящий Айрон VS Саяно-Шушенская ГЭС - кто больше мощности выдаст )))
Завел. На ХХ 14.5-15В - на первый взгляд отлично. А ну ка газку до 4000об\мин - ого, уже 15.7В, а ну еще газку до 5000-6000об - уже 16В карбонатнатрия мне в печень! Много. Берем черный провод с РН и соединяем с красным с РН. Оксиди стронция мне в душу - 14.3В на ХХ. Даю газку до 4000-5000 - 14.3В. Еще больше тыщ до 8000 раскрутил - 14.3 и как за жопу держит что-то и выше не поднимаецо.
Включаем габариты - сначала чуть просело до 13.9 и тут-же до 14.3 обратно. Включаю ближний - 13.5В и на отметке 13В держится дальний.
Ток заряда севшего АКБ 3.2А Через 15мин работы уже 1.2А Впринципе хорошо. Раньше, до переделки, было ок. 12В с дальним и 13В на ХХ без нагрузки. Ток заряда был 0.2-0.35А Подняли всего-то на 1 (один) вольт, а сколько переделки и сколько пользы от неё.
Если раньше короткая езда на небольшие расстояния сажала АКБ, т.к постоянный завод высаживал АКБ, а зарядиться он не успевал, то теперь заряжаться должен хорошо.

Померил напругу между белым и желтым с ген-ра - 25В на ХХ и увеличивается на оборотах. Примерно 8000об 50В намерил, дальше не стал крутить. ВСЁ. Думаю на этом моя переделка закончена. Сделаю теперь всем своим такой тюнинх. Спасибо автору статьи и всем кто помогал. Если есть вопросы или замерить чего надо, пишите, пока клюв открыт, есть возможность.

ЗЫ. А обогатитель прекрасно работает в штатной колодке.

ЗЫЫ. Завтра привезут ксенончег бошевский из неметчины...ухх...замерить нужно будет напругу еще с ним.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 10:03 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 20:56
Сообщений: 137
Откуда: Тульская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: honling QT-8 yamaha JOG
Стаж: 10
nikita800
Вот думаю по теплу 1.2а на дальних поездках не многовато будет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 10:27 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2010, 23:11
Сообщений: 287
Откуда: Подольск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: LiFaN 90сc был SUZUKI ZZ был Щас YAMAHA AEROX
Стаж: 2года и 10000км
Эээ.. народ скажите плз какая мощность у стандартного генератора?
Когда у меня старый мотор клина словил из за пошбников распредвала и коленвал, я поставл 2ой мотор который долго ждал своей участи :) ....так вот я со 2ым мотором я оставил генератор! и проездил недели 2-3 пока меня не задолбала та вещь что нет зарядки и всё хоть усрись....Снял магнит и что я вижу у меня 2 обмотки которые идут на зарядку (ну или 1 идет на зарядку я хз) сгорели нах... беру снимаю с того мотора который клина словил и что я вижу на старом моторе обмотка сделана из добротной толстой проволки(все катушки), а на этом 2 катушки которые сгорели сделаны из тонкой хилой проволки а остальные из нормальной!
Всё спорю с отцом....Хочу поставить 2ой акум для большей емкости а батя все говорит что генератор не потянет :) ,
помогите в разришении вопроса :)

_________________
Ехать быстро - страшно, а медленно - стыдно....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 11:39 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Аккумулятор это временное хранилище энергии. Он расщитан чтоб сглаживать пики потребления. (стартер там или когда все вместе включили и еще стоп нажали например и сигнал).

Но он нерасщитан на питание потребителей сколь либо долгое время.

Генератор должен иметь мощность (с запасом небольшим) расщитаную на средне статистическое потребление энергии. Запас нужен для зарядки акб.

Но если акб большей и посаженый то ток он будет отбирать тоже большей на пополнение запаса и генератора тупо нехватит на это дело и акб буден незаряжен постоянно.

Гдет так вот :)

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 11:53 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
кхм... Никита, на будущее, меня зовут не Борис, а Дмитрий. рад что у тебя переделка увенчалась успехом. з.ы. у тебя регулятор как у меня (фото в первом посте есть)? если так то мне придется тоже подключать черный провод


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 67  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019