Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 05 май 2024, 22:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Биксеноновые Модули-линзы в фару, от теории к практике.
СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 21:55 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Не геркон, а соленоид.
Геркон - герметичный контакт.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биксеноновые Модули-линзы в фару, от теории к практике.
СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 23:10 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
GRO писал(а):
Не геркон, а соленоид.
Геркон - герметичный контакт.

От зоркий глаз,уже исправил.Ну попутал ,я же писал,слабо разбираюсь.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биксеноновые Модули-линзы в фару, от теории к практике.
СообщениеДобавлено: 01 апр 2010, 20:49 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2009, 09:21
Сообщений: 259
Откуда: Москва.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: TRAMP MAINSTREET 300T
Стаж: 5 лет
andREY73 писал(а):
Циган,вот хочу задать пару вопросов.
Приобрёл себе линзоблоки но под цоколь Н7,из моего набора стало ясно что,под разные цоколя производитель комплектует разными шайбами,а сама резьба крепления меньше в диаметре чем на твоём (на вид,по фото),и идет вплотную к лампе.Лампа,так понял D2S (слабо разбираюсь пока в этом деле).
Теперь надо подобрать балласты.Вопрос,хватает ли тебе 21Вт,или всё таки искать 35ки.
И ещё,разница между дальним и ближним,это что,соленоид забирает?????



Не совсем. Бывают модули универсальные, в них лампа D2SW тоненькая, просто втыкается туда и разница в наборе разных шайб. А есть линзоблок именно под определенный цокаль. в них та же лампа. Лампа D2S идет только в модулях Н4, я их и брал, к ним и лампу нет гемора найти, можно и 3000К, цветотемпература галогена :-x . Ну вот отверстие под модуль увиличить не проблемма и так как у меня в правой фаре Н4 лампа, а в левой Н3 (эксперимент был именно на ней) пришлось немного отверстие расширить. Да там соленойд, но на провод идущий к нему у меня сопротивление висит, напряг после него на вольт меньше.
А вот с баластами сложнее, я больше 20 минул 21w блок не гонял, жду выхов протестю. Лампа на 21блоке примерно 8сек разгорается(на 75-80%), а до полного еще минут 5, но и так уже хорошо, света больше чем от стока. Все фотки на 35w блоке, на 21 еще не делал. Постараюсь в выхи дотестить.

И еще одно, от одной линзы света больше чем от двух фар на машине при галогене, уже задумываюсь, нужен ли второй втыкать...

_________________
Любитель помастерить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биксеноновые Модули-линзы в фару, от теории к практике.
СообщениеДобавлено: 03 апр 2010, 20:28 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Циган писал(а):
И еще одно, от одной линзы света больше чем от двух фар на машине при галогене, уже задумываюсь, нужен ли второй втыкать...

Вот и меня мучает этот вопрос.Ввиду дизайна моего мото, плюс, эстетического и асимметрического вида, линзы надо ставить две.Не многовато ли будет два по 35Вт?????

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биксеноновые Модули-линзы в фару, от теории к практике.
СообщениеДобавлено: 03 апр 2010, 21:24 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2009, 09:21
Сообщений: 259
Откуда: Москва.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: TRAMP MAINSTREET 300T
Стаж: 5 лет
2 по 35, не всякий гена вытянет. К томуж у многих скутеров одна ближний, одна дальний. вот и думаю, может и не втыкать второй... хотя днем для эстетики смотреться лучше будет. думал может подключить оба, но поставить 15А выключатель на один блок, понадобилось добавил, а так гонять без лишней нагрузки на гену содним.
еще не проверил с долгой работой на 21ватке. постараюсь завтра или в понедельник.

_________________
Любитель помастерить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биксеноновые Модули-линзы в фару, от теории к практике.
СообщениеДобавлено: 03 апр 2010, 23:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
На моём так и есть,одна ближний, другая дальний (каждая по 55 ват).Хотелось бы, что бы светили обе,вот и думаю,может хватит две, но по 21 ват.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биксеноновые Модули-линзы в фару, от теории к практике.
СообщениеДобавлено: 04 апр 2010, 09:07 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2009, 09:21
Сообщений: 259
Откуда: Москва.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: TRAMP MAINSTREET 300T
Стаж: 5 лет
если тянет 55 галоген, то 2 по 21w ксенонки легко вытянет.
там еще в чем фишка, напряжение 12в, он жрет 2,1А, поднимаем до 12,5в, уже 2А.
на 13В, лопает 1,9А. на 14,4в, как помню 1,78А потребление.
очень постараюсь сегодня протестить, на крайняк завтра, просто машину доделываю, а то сестра ругаетмся, что я не ее гоняю...

_________________
Любитель помастерить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биксеноновые Модули-линзы в фару, от теории к практике.
СообщениеДобавлено: 04 апр 2010, 11:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2009, 11:42
Сообщений: 42
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lifan-ZID LF150T-8 (1888 км)
Стаж: 10 мес
на моем скутере свет Хреновый - 2 лампы ближнего 18 Ватт каждая.
то есть 36 ватт тускло-калогенового свечения

С таким светом можно комфортно ехать до 40 км в час....
Дальше - никакой реакции не хватит чтобы успеть глазами увидеть, и объехать яму.

скутер 150сс - у него максималка под 100 км в час.

Ночью стараюсь ехать по освещенным участкам, а на не освещенных находить какую-нибудь газель (они больше 80... 90 не едут) и идти по габаритам газелевода.

эту ситуацию надо менять, причем радикально.


-----------------------
Так что буду ставить линзы. скорее всего 2шт по 35 Вт.
Да, это 70 ватт нагрузки, а не 36.

Но есть одно но - на 150сс генератор мощнее, чем на 50сс.
Генератор тянет свет (36)+ стоп (21)+ габариты (3+3+5+2+2+2+2=19) + поворотники (25)
в итоге это 110... 130 Вт генератора.

Будем экономить там где Экономить можно (и нужно!) и высвобождать мощности для фары с ксеноном.
Поворотники, стоп, габариты и подсветку приборов - на светодиоды. Вот тут и высвободим дополнительную мощность.


Собственно все. Осталось найти бабла =)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биксеноновые Модули-линзы в фару, от теории к практике.
СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 09:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
То что, 2 по 21Вт потянет я понимаю,достаточно ли света будет,смысл ставить ксенон а свет останется как был при галогене.
Вот нашёл два комплекта на задний ход,правда там 25Вт,и смущает что, по техническим характеристикам балласты как на 35тых,может опечатка.
http://www.farsh.com.ua/product.php?id=335
http://www.farsh.com.ua/product.php?id=334

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биксеноновые Модули-линзы в фару, от теории к практике.
СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 21:59 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2009, 09:21
Сообщений: 259
Откуда: Москва.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: TRAMP MAINSTREET 300T
Стаж: 5 лет
Проверить не смог, аккум предыдущими экспериментами высадил... Седня заряжал, завтра постараюсь опробовать.

Да думаю опечатка должна быть. Не должны они 3,2А лопать.
25Ватт это примерно 2А. Только АККУРАТНЕЕ будь. так как слабомощные блоки при переполюсовке взрываются, у меня один уже по гаражу разлетелся, еле глаза успел закрыть.

_________________
Любитель помастерить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биксеноновые Модули-линзы в фару, от теории к практике.
СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 22:07 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2009, 09:21
Сообщений: 259
Откуда: Москва.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: TRAMP MAINSTREET 300T
Стаж: 5 лет
Погонял седня минут 30, плок горячий, но греется много меньше чем 35ватка 5 поколения, до той ваще фиг дотронешься. Думаю все нормально будет, Блоки 21-25w говорят больше для противотуманок рассчитаны, гоняет же с ними народ по 2-3 часа не вырубая.

_________________
Любитель помастерить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биксеноновые Модули-линзы в фару, от теории к практике.
СообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 01:07 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Купил на конецто блоки розжига (долго выбирал) взял вот эти
Изображение
Подробней вот тут.
http://www.xenon-shop.od.ua/?p=180
Решил купить комплектом, дешевле если потом надо будет лампу покупать, да и лампа корейская. На скорую руку проверил потребление. В гараже стоит АКБ уже год, подключил зарядное, напряжение 14,2 вольта, подключаю "ксенон" и....
Во время розжига тестер показывает 6,5 А (ампера), после разогрева 3,5. Сегодня днём ещё протестирую.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биксеноновые Модули-линзы в фару, от теории к практике.
СообщениеДобавлено: 01 май 2010, 16:01 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2009, 09:21
Сообщений: 259
Откуда: Москва.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: TRAMP MAINSTREET 300T
Стаж: 5 лет
Это обычные 35 блоки, это их нормальный жорик. Вот по этому я и решил на 21делать.
Временно процесс приостановлен, пока тех осмотр проходил и ТД.... думаюю на 9 продолжу.
а два блока многовато хавать будут, если две фары гонять. Геник то переделан?

_________________
Любитель помастерить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биксеноновые Модули-линзы в фару, от теории к практике.
СообщениеДобавлено: 02 май 2010, 18:47 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Пока "гена" стоковый, но прикупил трехфазный на 11ть катушек, загвоздка в реле напряжения, нет пока в продаже (типа закончились). Мне хочется что бы светили обе линзы, сейчас пока занимаюсь внидрением би линз на скутер, потом займусь "геной", одну линзу "гена" тянет спокойно.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биксеноновые Модули-линзы в фару, от теории к практике.
СообщениеДобавлено: 02 май 2010, 21:55 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2009, 09:21
Сообщений: 259
Откуда: Москва.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: TRAMP MAINSTREET 300T
Стаж: 5 лет
Одну он должен легко тянуть. А вот две одновременно при розжыге это около 13А выходит. сремновато.
А два блока 21, при розжиге всего 5А. Как то меня эта цифра больше радует.

_________________
Любитель помастерить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019