Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 01 ноя 2024, 02:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 330 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Zongshen Cama. Люди говорят.
СообщениеДобавлено: 11 июл 2007, 21:37 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2007, 23:54
Сообщений: 176
Откуда: г. Дмитров, Моск.Обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
другого подходящего раздела для этой темы не нашёл, так что - вот...
пусть таки будет эта тема.
Конечно, не только для владельцев.
Кто-то что-то знает, надеюсь на помощь и совет.

как говаривал Карлсон, "продолжаааем разговор"

проверил.
0.10 и 0.15 мм зазоры (стр. 28 маленького мануала. последнее предложение на странице.)
Leshiy писал(а):
По поводу "гуляния": сама игла обогатителя так резко гулять не должна, вероятно поскольку смесь богатая а свеча,еще холодная, периодически не справляется с сконденсировавщимся на ней бензином.А в конце: обогатитель отработал, смесь обеднела-провал.

логика есть. логика есть и в том, что нехватает воздуха, а не много бензина.
вот Тоша например, наоборот, увеличивал обороты холостого хода, дабы избежать провала по окончании работы обогатителя.
выводы получаются неоднозначные.
Leshiy писал(а):
Братья! Как у Вас с регулировкой холостого?
Ранее писал, что винт "качества" приходится выворачивать практически на полную, причем обороты линейно возрастают при выкручивании. Есть,что-нибудь подобное?

я ХХ не крутил. не знаю, крутил ли Avel.
вообще некогда пока ковыряться... )-:
Но, если на слух - у меня довольно низкие, и вполне оптимальные обороты ХХ. (Навык слушать двигатель на ХХ у меня от долгой возни с 4х тактным двиглом мотоблока "нева-2". ггг.)
и вот на слух, обороты низкие как раз на столько, чтоб двигатель работал без перебоев, но произвольно не глох. равномерный размеренный звук работы двигателя.
В твоем случае,
1. всёж поэкспериментировал бы с иглой..
если верить мануалу, то там должно быть кольцо. (см.стр 48 большого мануала).
1.1. Или наплевал бы на иглу. в том смысле, что выставил бы ХХ на слух, и если при разгоне, под нагрузкой, двигатель работает без провалов - оставил всё как есть.
2. Карбюратор вроде как стандартный. как вариант - попробовать изыскать возможность попробовать просто другой карбюратор.
3. кстати, состояние свечи какое...? зазор впоряде?

Leshiy писал(а):
На холодном (заведенном) в районе двигателя равномерный циклический звук, как-будто изнутри кто-то камнем скребётся. Есть такое?

нет такого....... подшипник какой-нибудь погромыхивает? если я правильно понял про звук.

_________________
с моих слов записано верно и мною прочитано


Последний раз редактировалось coffee 12 июл 2007, 15:46, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2007, 11:30 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2007, 18:55
Сообщений: 52
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
По окончании работы обогатителя у моего не хватает именно бензина, поскольку при затыкании тряпкой возд фильтра обороты заметно повышаются т.е. воздуха больше чем достаточно. По поводу иглы: мануалу верить не надо поскольку в нем карб с железной а у нас с плассмассовой крышкой и игла у нас без прорезей под кольцо! Свеча в идеальном состоянии без копоти.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2007, 11:54 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2007, 23:54
Сообщений: 176
Откуда: г. Дмитров, Моск.Обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
2 Leshiy.
Я чтот не пойму никак. Тебе удалось выставить обороты холостого хода или нет?
Если да, то твой вопрос имеет сугубо теоретический характер.
В теории получается, что очень бедная смесь.
Кстати, не пробовал бензин самотёком пускать, не через вакуумный клапан..?
а вот ещё очень доходчивая статья: http://www.gx-moto.ru/index.php?name=articles&id=7
читал?

2 Tosha3D: я думаю, что представители администрации ресурса, если сочтут нужным, перенесут тему в соответствующий раздел.
если что, готов заняться переносом всего материала в один топик.

всё равно думал собирать материал в своем блоге, так что...
от кагого, коворишь, японца..?

2 sammy: не совсем верно. знать матчасть полезно (-:
более того, имхо, совершенно не целесообразно засорять топик чайнамото, а равно засорять форум новыми темами, интерес к которым в общем и целом ограничен узким кругом заинтересованных лиц.

_________________
с моих слов записано верно и мною прочитано


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2007, 12:09 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2007, 18:55
Сообщений: 52
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Обороты холостого хода выставить удалось, более того они ровные и стабильные, удивляет только почему для этого приходится винт "качества" так сильно выкручивать? На основании чего предположение о подсосе воздуха? Более того, на заведенном пролил все стыки в патрубках керосином из шприца, обороты не менялись - следовательно подсоса там где проливал нет. Вакумный клапан проверял, если отсоединить шланг от карбюратора и запустить стартер - бензин льет рекой. Шайбу под иглу подкладывал - динамика разгона наоборот упала, вернул на место. Шпенек на крышке карба подрезал помогло заметно, теперь постоянно натыкаюсь на ограничитель в 60 км/ч - раздражает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2007, 12:34 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2007, 01:05
Сообщений: 112
Откуда: химки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
coffee да я не в том смысле что не нужно знать...наоборот ,супер важно.толь ко тему как нить по понятнее назвать надо , что бы остальные понимали о чем речь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2007, 13:35 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2007, 23:54
Сообщений: 176
Откуда: г. Дмитров, Моск.Обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
sammy писал(а):
coffee да я не в том смысле что не нужно знать...наоборот ,супер важно.толь ко тему как нить по понятнее назвать надо , что бы остальные понимали о чем речь


ну.. возможно.
скажем...
"Zongshen Cama". Люди говорят."
(-:

_________________
с моих слов записано верно и мною прочитано


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2007, 23:24 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2007, 23:54
Сообщений: 176
Откуда: г. Дмитров, Моск.Обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
а вот вопрос.
ну подрежу я эту пимпочку на крышке карбюратора...
по идее, хх после этого регулировать не надо (так как положение иглы в "состоянии покоя" не меняется. или я не прав..?
и вот чем ещё хотел поинтересоваться.
парни, вопрос чисто практический.
когда сброшу газ, обороты до холостых сбрасываются довольно долго.
стоит остановиться -почти сразу приходят в норму.
следовательно, пара колесо-вариатор не дают двигателю раньше уйти на холостые..?

кстати, забавно.. на малой скорости получается "тормозить двигателем".
Leshiy, надумал клапана подрегулировать?
если - да, то поделись наблюдениями, а..?

PS: проехался нынче по темноте. имхо, света фары вполне достаточно безо всяких ксенонов, а расположение оной на руле - удобно: зона освещения смещается вместе с поворотом руля.

_________________
с моих слов записано верно и мною прочитано


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2007, 08:15 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2007, 17:08
Сообщений: 73
Откуда: Ленинградская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Leshiy писал(а):
Шпенек на крышке карба подрезал помогло заметно, теперь постоянно натыкаюсь на ограничитель в 60 км/ч - раздражает.


Пили коммутатор - снимай ограничитель.
Инструкция тут:
http://www.rollertuningpage.de/thread.p ... r=0&page=1

_________________
Zongshen-Piaggio Cama ZS50QT-8


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2007, 21:04 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2007, 23:54
Сообщений: 176
Откуда: г. Дмитров, Моск.Обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
почитал на форуме про дождь...
сегодня пришлось испытать всю прелесть ливня.
едет, не глохнет. немного "теряется" при ускорении (видимо, ремень...)
но вот какая штука..
роллер стоит под открытым небом.
сегодняшний ливень - и уже имевшая место ситуация:
постоит он под дождём - и "с ключа" не заводится. стартер я не насилую, но три раза по пять секунд - результата ноль.
при том что в сухую погоду - просто нараз.
а постоит под дождём - с кик-стартера, раза с 4-5, эаводится.

интересуюсь: почему так происходит? отсыревает фильтр? подмокает что то в закрытой части?

кстати, в отношении ситуации, описанной мной в предыдущем посте, есть какие-нибудь мнения?

_________________
с моих слов записано верно и мною прочитано


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2007, 22:52 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2007, 23:54
Сообщений: 176
Откуда: г. Дмитров, Моск.Обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
кстати говоря...
вот только вчера заметил, что руль всёж немного неровно установлен - слегка вправо..
не замечал этого наверное потому, что как сел, так и поехал, совсем незначительная "кривость" руля по дороге практически не ощущалась, так как ехать прямо не трудно и какого-то реального ощущения неровности положения руля не заметно.
Заметил только, проехав с "дальним светом" в кромешной темноте вокруг.
Еду прямо, фара светит вправо. (на расстоянии смещение светогого пятна усиливается, что понятно).
Сегодня перепроверил визуально.
Сразу стали ясны странности с видом в зеркала.
Завтра буду "делать красиво"

PS: по прежнему не допёр самостоятельно до тветов на вопросы из предыдущих двух моих сообщений в этой теме...

_________________
с моих слов записано верно и мною прочитано


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2007, 23:04 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2007, 18:55
Сообщений: 52
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Если действительно напрягает, то критерий переувлажненности фильтра: после дождя открути хомут и сними патрубок воздухозабора с воздушного фильтра и заведись, заглуши, надень патрубок, снова заведись, сравни.
По поводу клапанов: активно ищу щупы и свободное время! :D
Заднее колесо и двигатель действительно в определенной степени связаны с друг другом!:D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2007, 23:18 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2007, 23:54
Сообщений: 176
Откуда: г. Дмитров, Моск.Обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Leshiy писал(а):
Если действительно напрягает, то критерий переувлажненности фильтра: после дождя открути хомут и сними патрубок воздухозабора с воздушного фильтра и заведись, заглуши, надень патрубок, снова заведись, сравни.

это то понятно..
но вот почему всёж, постояв под дождём, такая фигня?
Leshiy писал(а):
Заднее колесо и двигатель действительно в определенной степени связаны с друг другом!:D

всёб тебе, мил человек, шутки шутить!
((-:
а я на полном серьёзе интересуюсь...
например, у тебя так же...7
и вообще, у всех ли происходит то, что описано?

_________________
с моих слов записано верно и мною прочитано


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2007, 23:31 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
А я такой вопрос задам - зачем создавали новую тему, да еще и в свободных темах?
Как минимум писали-бы в старой, которую почти полностью можно перенести в раздел "Эксплуатация и ремонт" :?

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2007, 23:37 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2007, 23:54
Сообщений: 176
Откуда: г. Дмитров, Моск.Обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Deecor писал(а):
А я такой вопрос задам - зачем создавали новую тему, да еще и в свободных темах?
Как минимум писали-бы в старой, которую почти полностью можно перенести в раздел "Эксплуатация и ремонт" :?

о причинах я уже где-то говорил.
конкретно - в этом топике, на первой странице.
повторюсь.
тема та - в разделе магазины. зачем её ( и раздел) засорять...?
в "свободных" ... администрация разберётся, куда её приткнуть, если сочтет необходимым перенести.
(-:

_________________
с моих слов записано верно и мною прочитано


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2007, 23:53 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2007, 23:54
Сообщений: 176
Откуда: г. Дмитров, Моск.Обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Deecor писал(а):
coffee
Разберемся

где модератор..?!

((((-:

_________________
с моих слов записано верно и мною прочитано


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 330 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 22  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019