Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 14 май 2024, 13:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2657 ]  На страницу Пред.  1 ... 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84 ... 178  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2008, 13:25 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 22 сен 2007, 23:03
Сообщений: 385
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
да у меня точно накрылся комутатор внутри что то жесткое задело там у него пипец буду ждать кода авелю приедут новые


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2008, 15:08 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 07 май 2006, 15:08
Сообщений: 436
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jonway Calipso 150cc
Стаж: 5 сезонов
timsleep писал(а):
Скут чихает переодически, и на противоходе глохнет частенько.

Вот это как раз симптомы плохой свечи. Так же возможно каким то образом попала какая то хрень, в воздуховод идущий, от воздушного фильра к карбу, понимаю что это возможно бред, но у одного чела полный карб и цилиндр был масла. Разбери воздушник попробуй газануть, без паралона.
И если свеча черная, то возможно что в коллектор поддтекает бензин именно из бензо крана. Чтобы исключить его влияние, делаем импровизированный бензобак, а шланг который идет от коллектора впускного к бензокрану, нужно пережать, а точнее перегнуть его и замотать на время изолентой, ничего отключать не нужно.

_________________
Скутер это жизнь.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2008, 17:41 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2008, 10:56
Сообщений: 132
Откуда: петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Cama 100
tranc_house, карб разбирал - внутри чистый.
снял кожух воздушного фильтра, паралон немного в масле, у патрубка тоже видны масляные подтеки.
свечу заменить не смог - у нжкашной нет наболдашника, на который провод накидывается, на нжк-свечи сверху резьба. попробовал скрутить с родной, там принцип другой..
свеча опять сырая и черная.
скинул шланг идущий к карбу с вакуумного крана, качаешь киком - хлещет бензом краник.
вставил этот шланг в бутылку с бензином, расположил ее выше карба (исключил из цепи фильтр) - все теже симптомы, чихает, обороты плавают от максимальных, до минимальных. через полмину-минуту глохнет.
на ручку газа реагирует запаздало, почти глохнет на прогазовке.
взялся за регклировку карба, завернул полностью винт качества, ослабил на четверть оборота, на 1 оборот открутил холостой - обороты плавают, глохнет. крутил по всякому винты, скут живет своей жизнью, никак не реагирует на винты. закрутил полностью в.качества, открутил на оборот количества - все равно гудит, но также нестабильно.
поганец...

_________________
спб // продам Cama 100, черная, 1 100 км, отл. сост.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2008, 18:04 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 07 май 2006, 15:08
Сообщений: 436
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jonway Calipso 150cc
Стаж: 5 сезонов
а счас прочитай то чтоо я выше написал, мой пост вверху. Такое чувство что льет сразу в коллектор. Возможно что бракованная мембрана в вакуумном кране. На ХХ видать хорошо, а при прогазовке давление увеличивается и начинает травить бензин в цилиндр.

_________________
Скутер это жизнь.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2008, 18:11 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2008, 10:56
Сообщений: 132
Откуда: петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Cama 100
эх, раньше бы.. до следующих выходных видимо времени не найду. здравсвуй общественный транспорт :-/
"бензобак" делал, но патрубок от крана к коллектору не перегибал.

кстати, заводил без верхней крышки пластиковой и резиновой мембранки с иглой на карбе -
работает, переодически почти заглыхая, чихает и выбрасывает из отверстия под иглу стог дыма.

_________________
спб // продам Cama 100, черная, 1 100 км, отл. сост.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2008, 18:26 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 07 май 2006, 15:08
Сообщений: 436
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jonway Calipso 150cc
Стаж: 5 сезонов
У тебя, хоть оно заводиться, не то что у BAD пропал он куда то. У тебя судя по томк что свеча, мокрая и черная, наводит на мыслю, что неисправен сам бензокран, т.к. вроде карб, нормальный. А то что выбрасывает дым, из под выпускного клапана, не есть вообще хорошо. Хотя у меня тоже такое было пару раз, не знаю из за чего, но факт остается фактом (скут счас работает без проблем). Возможно что такая хрень как раз из за очень богатой смеси. Так что пробуй. Ты можешь в принципе на собранном скутере т.е. при нормальной системе бензопитания, просто перегнуть вакуумный шланг (только очень хорошо перегни, а не сожми его пальцами :D ). И попробуй завести и проехать, бензину в камере хватит, чтобы понять в чем брак. Если это бензокран, то холостые придут в норму, будет чувствоваться работа обогатителя, да и проехать меторов 20 точно сможешь. Если после того как пережмешь этот шланг, и все придет в норму, то менять тебе бензокран. Просто я в подобных случаях поступаю легко, если бензокран отдельно от бака, то просто соединяю шланг от бака и идущий в карб между собой. А трубку идущую от коллектора загибаю и заматываю изолентой. Но, в твоем случае это нужно выясниить, а потом ббудем искать пути решения (а они есть :) )

_________________
Скутер это жизнь.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2008, 18:34 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2008, 10:56
Сообщений: 132
Откуда: петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Cama 100
ну чтож, спасибо! местные гуру поджали хвосты и продолжат впаривать свое кетайское барахло, хоть кто-то помочь не прочь :)
как только попробую, отпишу. если я все правильно понял, нужно допроверить работу крана путем перегибания шланга от крана до коллектора, а тот что в карб от крана - в бутылку с бензом? или можно и обойтись без бутылки?
и соотвественно, если ничего не изменится - дело не в кране, если нормализуется - кран?
пасиба еще раз.

_________________
спб // продам Cama 100, черная, 1 100 км, отл. сост.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2008, 19:25 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 07 май 2006, 15:08
Сообщений: 436
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jonway Calipso 150cc
Стаж: 5 сезонов
timsleep писал(а):
что в карб от крана - в бутылку с бензом? или можно и обойтись без бутылки?

Можно и без бутылки, но учти далеко не отьезжай, придеться катить обратно пешком, т.к. бензин поступать в карб не будет. Перегибать именно от крана до коллектора.
timsleep писал(а):
и соотвественно, если ничего не изменится - дело не в кране, если нормализуется - кран?

Да, если все останется на прежнем уровне, то кран не причем, если все сразу заработает, то дело в кране, придеться его заменить или немножко модернизировать на время. Если кран будет не причем то:
а) Заменить свечу
б) поставить заведемо рабочий карб.
Но, еще раз повторяю, вакуумный шланг надо пережать очень хорошо (сложить вдвое и прочно замотать изолентой) чтобы быть на 100% увереным в правильной работе.

_________________
Скутер это жизнь.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2008, 22:27 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2007, 18:09
Сообщений: 554
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: cama + F800S
Стаж: 26 +
bутерброd писал(а):
трубку, ведущую от головки к фильтру разрезать, конец к головке затнуть поролоном, конец к фильру заткнуть намертво.

Интересно, это поможет от постоянного вытекания, вернее подкапывания масла через воздушный фильтр? Или может у меня немного выше уровня?

_________________
http://krmoto.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2008, 01:56 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2007, 18:13
Сообщений: 365
Откуда: Красноярский край, озерный рай
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: Зоншен Кама продал
Стаж: большой:)
А если в конец идущий от головки к воздухану вместо поролона, воткнуть например небольшой топливный фильтр. Вроде как воздух если надо пропустит и грязь задержит. А то сапун постоянно немного сопит, и я думаю поролон быстро замазюкается :wink:

_________________
Скутер-Чоппер http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=50&t=15998


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2008, 02:49 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 08:58
Сообщений: 253
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 1-й степени. (1) За мотоспорт (1)
Скутер: address 125, lead 110
Стаж: 7
поролон замазюкается - и что? у меня уже замазюкался давно...
смысл в том, что б на высоких выталкивваемый из сопуна в фильтр воздух не мешал корректной работе карбюратора. по этому дырка в фильтр затыкается наглухо, а дырка в головку просто чем-нибудь фильтруется, дабы грязь не попадала в двигатель... если не забуду - сфоткаю, как это у меня оформлено.

Цитата:
Интересно, это поможет от постоянного вытекания, вернее подкапывания масла через воздушный фильтр?

поможет тем, что масло вообще в фильтр поступать не будет.

timsleep
хорошенько промой губку фильтра в смеси масла и бензина 1 к 10 соответственно, или меньше (масла). и всем твоим проблемам скорей всего конец... винт качества должен быть выкручен на полтора-два оборота, ХХ по ситуации.

_________________
http://www.byterbrod.ru
шкафы-купе моя работа. обращайтесь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2008, 06:54 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2008, 10:56
Сообщений: 132
Откуда: петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Cama 100
bутерброd, а чуть подробнее? паролонка вроде и так мокрая. неужели в ней проблема? не понимаю..

_________________
спб // продам Cama 100, черная, 1 100 км, отл. сост.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2008, 09:08 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 08:58
Сообщений: 253
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 1-й степени. (1) За мотоспорт (1)
Скутер: address 125, lead 110
Стаж: 7
броблема скорей всего в том, в том, что масла в ней многовато - воздух проходит с трудом, и смесь богатая. с одной из новых кам так уже было, симптомы аналогичные, вылечил именно так.

_________________
http://www.byterbrod.ru
шкафы-купе моя работа. обращайтесь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2008, 21:12 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2008, 10:56
Сообщений: 132
Откуда: петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Cama 100
tranc_house, заменил свечу на нжк, зажал шланг от бензокрана в колектор - завел, скут потарахтел плавая оборотами как обычно и заглох через секунд 10. т.е. никакого эффекта :(

bутерброd, вытащил паролонку, накинул полупрозрачную салфетку, чтобы пыль не сосал, завел - таже хрень, никакой разницы. паролонка кстати маслянистая только по нижнему краю, в остальном довольно сухая. на всякий случай захватил домой, промою как ты советовал, но что-то подозреваю, что дело не в этом :(

попробовал еще побаловаться карбом, закрутил до конца винт качества и открутил против часовой на 1,5 оборота (540градусов), винт количества также закрутил до конца и затем открутил на 360градусов. далее, варьировал винт качества от одного до двух оборотов, в.количества от 1 до 3 оборотов, картина почти никак не меняется. плавают обороты, работает не больше 20-30 сек. глохнет..

бест бай ин май лайф

_________________
спб // продам Cama 100, черная, 1 100 км, отл. сост.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2008, 21:31 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2008, 10:56
Сообщений: 132
Откуда: петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Cama 100
как же обидно то! на улице вторую неделю плюс 30, машина в ремонте, работа на другом конце города........

кстати, седло обтянуто чем-то весьма непрочным, при очередном открытии седла, его чуть закусило на шарнирах (кстати, о крепости шарниров) и седло лопнуло (см10 на изгибе), сейчас думаю чем залатать :-/

кстати, не счетит передняя фара, снял спереди пластик - все фишки подсоединены. лампы с виду не дохлые :-/

_________________
спб // продам Cama 100, черная, 1 100 км, отл. сост.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2657 ]  На страницу Пред.  1 ... 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84 ... 178  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019