Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 апр 2024, 04:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Перебои работы скута по теплой погоде
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 11:18 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 13:40
Сообщений: 389
Откуда: Краснодарский край, г.Кореновск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS Vortex 50 2T, теперь Motowell Magnet RS 2T
Стаж: 4 года, RS: 6к км
К середине апреля заменил ЦПГ на 44мм(61или 65 кубика). Оттошнив 1000км до 50кмч, теперь не прет в теплую погоду(+20С), с утра или вечером - и динамика и разгон и скорость 65кмч, прогревается, что аж колесо некисло крутится. Пля, в обед, заводится с чуть выкрученной ручкой газа, еле едет 45кмч, динамики ни какой, пердит, но, самое главное - на этой(45кмч) самой максималке едет дергаясь, как бы притормаживая. Не пойму че за хз. Вечером приезжаю - свечка кирпичная, в обед не проверял... Да, и еще: вчера днем, по жаре, подруливаю к магазину, а там небольшая кочка, высота до 10см, но длинная, заднее колесо перепрыгивает и скут глохнет... Стартером минут 10 гонял, еле завел....Даже с кика не заводился...

_________________
Motowell Magnet RS 50cc 2T + вентилятор радиатора Scythe GentleTyphoon 5400 об/мин
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перебои работы скута по теплой погоде
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 20:01 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2010, 19:37
Сообщений: 918
Откуда: киржач
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: дио18.стелс вортекс.ваз 2109
Стаж: с 12 лет
смотри цпг перегревается походу.и смесь нормальная стоит?

_________________
я делаю это не ради бабла на счет,а ради зачета у тех кто этим так же увлечен http://vkontakte.ru/vladimregion


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перебои работы скута по теплой погоде
СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 07:13 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 13:40
Сообщений: 389
Откуда: Краснодарский край, г.Кореновск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS Vortex 50 2T, теперь Motowell Magnet RS 2T
Стаж: 4 года, RS: 6к км
тимыч писал(а):
смотри цпг перегревается походу.и смесь нормальная стоит?

Смесь вроде нормальная, свеча кирпичного цвета.

_________________
Motowell Magnet RS 50cc 2T + вентилятор радиатора Scythe GentleTyphoon 5400 об/мин
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перебои работы скута по теплой погоде
СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 07:17 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Обогатитель подключил? тормоза на 45 из за этого или очень богатой смеси, раз на кочке глохнет значит уровень в поплавковой велик.
А настоящий кирпичный цвет это перебор, значит очень богатая и 95 бенз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перебои работы скута по теплой погоде
СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 07:46 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 13:40
Сообщений: 389
Откуда: Краснодарский край, г.Кореновск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS Vortex 50 2T, теперь Motowell Magnet RS 2T
Стаж: 4 года, RS: 6к км
Вчера, после обеда, устроил скуту пробег: 30км в один конец и 30км обратно с двумя остановками на остывание. Ушел бак бензина ~4л. Т.е. жрет 6,6л на 100км... Динамика хреновая. Разгон как у трактора, причем хренового трактора. Медленно разогнавшись до 40кмч,- далее небольшой подрыв до 50-55кмч, причем ручки газа, ближе к максимально открученной, уже не слушается. И тут начинается самое интересное: движок начинает подвывать и работать рывками, как я уже писал немного притормаживать. А при закладывании в левый поворот симптомы пропадают и скут может даже 65кмч набрать, но через время, как бы захлебнувшись, снижает скорость до 50-55кмч и опять эти рвки-притормозы. При закладывании скута в левый поворот скоорость может слететь до 40кмч, ручки газа не слушается, а качнешь скут влево - нормализует скорость и динамику. При езде по кочковатой трассе симптомы услиливаются, а на одной из кочек(заплат ямочного ремонта) скут заглох. Звелся со стартера, конечно не с первого раза, пришлось чуть-чуть помаслать стартером. Но, заведясь, показал сразу же хорошую динамику, симптомы даже на кочках потом практически не появлялись до первого правого поворота, а дальше "опять двадцатьпять".
Что со скутом? Может кто объяснить?

_________________
Motowell Magnet RS 50cc 2T + вентилятор радиатора Scythe GentleTyphoon 5400 об/мин
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перебои работы скута по теплой погоде
СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 07:53 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 13:40
Сообщений: 389
Откуда: Краснодарский край, г.Кореновск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS Vortex 50 2T, теперь Motowell Magnet RS 2T
Стаж: 4 года, RS: 6к км
funix писал(а):
Обогатитель подключил?

Обагатитель подключил к переменке с генератора.
funix писал(а):
тормоза на 45 из за этого или очень богатой смеси,

Т.е. попробовать отключить обагатитель?
funix писал(а):
раз на кочке глохнет значит уровень в поплавковой велик.

Что можно предпринять?
funix писал(а):
А настоящий кирпичный цвет это перебор, значит очень богатая и 95 бенз.

Бензин всегда лью 95. Свеча бледнокоричневая.

_________________
Motowell Magnet RS 50cc 2T + вентилятор радиатора Scythe GentleTyphoon 5400 об/мин
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перебои работы скута по теплой погоде
СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 07:59 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 13:40
Сообщений: 389
Откуда: Краснодарский край, г.Кореновск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS Vortex 50 2T, теперь Motowell Magnet RS 2T
Стаж: 4 года, RS: 6к км
Да, еще вспомнил:
Где-то сразу после обкатки, примерно на 700-800км ехал в поселок, в километрах 15 от города, дорога пустая, ровная,- ну я и решил проверить максималку. Скут показал 75кмч. Но километра через три просто тупо заглох, на скорости 60-70кмч. По моему там была заплата ямочного ремонта, на которую я влетел на скорости. Завелся практически сразу, стартером не маслал.
Далее, до 1000км я ездил до 50кмч.

_________________
Motowell Magnet RS 50cc 2T + вентилятор радиатора Scythe GentleTyphoon 5400 об/мин
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перебои работы скута по теплой погоде
СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 08:17 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Наооборот проверить закрывается ли, такое переобогащение при незакрытом, это первая возможность.
Вторая, уровень такой что выплескивается на кочке и заливает, при этом и смесь богатая так как почти сама вылезает из поплавковой камеры.
И вариант плохо установленный колпак, бывает что от вибраций начинает жутко прыгать при достижении определенной скорости или оборотов и максималку развить не может. Было такое на подножке больше 6000 не раскручивался, при плотной установке колпака стал крутить 8500.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перебои работы скута по теплой погоде
СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 08:38 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 13:40
Сообщений: 389
Откуда: Краснодарский край, г.Кореновск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS Vortex 50 2T, теперь Motowell Magnet RS 2T
Стаж: 4 года, RS: 6к км
funix писал(а):
Наооборот проверить закрывается ли, такое переобогащение при незакрытом, это первая возможность.

Т.е. открутить обагатитель и подключив к АКБ проверить выходит ли игла?
funix писал(а):
Вторая, уровень такой что выплескивается на кочке и заливает, при этом и смесь богатая так как почти сама вылезает из поплавковой камеры.

Чем можно понизить уровень?
funix писал(а):
И вариант плохо установленный колпак, бывает что от вибраций начинает жутко прыгать при достижении определенной скорости или оборотов и максималку развить не может. Было такое на подножке больше 6000 не раскручивался, при плотной установке колпака стал крутить 8500.

Ты имеешь ввиду колпак свечной? Он еле снимается у меня.
Может пробивает свечной провод или это может не влиять?

_________________
Motowell Magnet RS 50cc 2T + вентилятор радиатора Scythe GentleTyphoon 5400 об/мин
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перебои работы скута по теплой погоде
СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 08:55 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Можно и выход иглы проверить, но лучше подключив к АКБ подуть в канал, не должен продуваться, из 3 в любой.

Отрегулировать поплавки и заодно проверить игольчатый запорный клапан.

Может и провод влиять, но больше склоняюсь к перливу.

Вот вспомнил еще вариант, дырявый вакумный кран.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перебои работы скута по теплой погоде
СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 09:01 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009, 12:53
Сообщений: 67
Откуда: Ульяновск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Мопед AW50Q-2 Nitro 70 cм3 не у кого такого нет
Стаж: 1
По моему карбюратор слабоват для новой поршневой, ты ему гашетку на всю давишь он переливает, а размеры для выхода горючей смеси малы в итоге он сам себя захлебывает и никакого толку.
У меня у друга наблюдается подобное, он взял новый мопедик но там забраковали родной карбик (обьем 110сс) ему поставили от другого такого же моцика но с обьемом 50сс, в итоге у него такиеже симптомы - давит гашетку вроде нормально, а на максималке начинает глохнуть и захлебываться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перебои работы скута по теплой погоде
СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 09:30 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 13:40
Сообщений: 389
Откуда: Краснодарский край, г.Кореновск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS Vortex 50 2T, теперь Motowell Magnet RS 2T
Стаж: 4 года, RS: 6к км
funix писал(а):
Можно и выход иглы проверить, но лучше подключив к АКБ подуть в канал, не должен продуваться, из 3 в любой.

Вот, сегодня-завтра займусь проверкой карба.
funix писал(а):
Отрегулировать поплавки и заодно проверить игольчатый запорный клапан.

Ниразу не рабирал и не регулировал карб, прийдется к мастерам идти...
funix писал(а):
Может и провод влиять, но больше склоняюсь к перливу.

Провод проверю и заменю, у меня стоит тесловский, с авто.
funix писал(а):
Вот вспомнил еще вариант, дырявый вакумный кран.

Это выходной вакуумный кран с бензобака? В принципе сейчас проверю...

_________________
Motowell Magnet RS 50cc 2T + вентилятор радиатора Scythe GentleTyphoon 5400 об/мин
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перебои работы скута по теплой погоде
СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 09:36 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 13:40
Сообщений: 389
Откуда: Краснодарский край, г.Кореновск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS Vortex 50 2T, теперь Motowell Magnet RS 2T
Стаж: 4 года, RS: 6к км
InstallleR писал(а):
По моему карбюратор слабоват для новой поршневой, ты ему гашетку на всю давишь он переливает, а размеры для выхода горючей смеси малы в итоге он сам себя захлебывает и никакого толку.
У меня у друга наблюдается подобное, он взял новый мопедик но там забраковали родной карбик (обьем 110сс) ему поставили от другого такого же моцика но с обьемом 50сс, в итоге у него такиеже симптомы - давит гашетку вроде нормально, а на максималке начинает глохнуть и захлебываться.

Не думаю, что слабоват/маловат для 61кубика, по отношению к 50кубикам. Стоковый карб настроен на среднее значение и плюс-минус 10-15кубиков не страшны. А вот от 72кубиков - то это да. Тем более для 110...

_________________
Motowell Magnet RS 50cc 2T + вентилятор радиатора Scythe GentleTyphoon 5400 об/мин
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перебои работы скута по теплой погоде
СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 10:01 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Нормальный карб, чем меньше карб тем лучше настраивается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перебои работы скута по теплой погоде
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 08:42 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 13:40
Сообщений: 389
Откуда: Краснодарский край, г.Кореновск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS Vortex 50 2T, теперь Motowell Magnet RS 2T
Стаж: 4 года, RS: 6к км
Итак, вчера полдня занимался скутером.
Вчера утром, последняя поездка показала, что скут едет 40-45кмч, с тормозами реагирует на ручку газа, пердит и дергается.
Вобщем, сняв унитаз, превым делом решил проверить воздухан. Сняв его, обнаружил отсутствие 3-х саморезов крепления, а разобрав его нашел некислое количество пыли на корпусе и фильтре в местах подсоса воздуха. Промыв бензином и смочив фильтр маслом собрал и фильтр(раздолбанные отверстия прижег зажигалкой), закрутив недостающие саморезы. Далее снимаю карб. Большое удивление вызвал впускной патрубок: микро и макро трещины, и хз, сквозные или нет. Решил заменить новым, благо когда-то с полгода назад покупал. Каково же мое удивление было обнаружить "непонятный" болт с конусной головкой. Звонок другу показал, что это хитрый трюк производителя, типа нех лезть и надо выкатить движок и ножовкой по металлу сделать запил и отверткой выкрутить. Выкатывать движок я не имел желание, поэтому, подумав,- отломал кусок полотна ножовки по металлу и боле часа пыхтя таки сделал запил. Отвертка болт никак не хотела срывать, и на помощь пришел шуруповерт: с десятой попытки я его сорвал(открутил). Заменив патрубок, я начал чистку/разборку карба. Разобрал, промыл бензином, продул жиклеры и все отверстия компрессором, проверил клапан поплавковой камеры. Проверил обагатитель: игла выходит на 3-4мм. Собрал карб, подсоединил все до кучи. Зменил бронепровод и колпачек: поставил автомобильный TESLA, причем, проверив колпачек, раскрутив внутреннюю трубку, надевающуюся на наконечник свечи обнаружил там ржавую пружинку, которая прижимает токопроводящий боченок к ржавому контакту самореза, вплавленного в колпачек. Пришлось накручивать люминевый балончик, шедший в комплекте со свечой NGK BPR7HS и использовать стоковый колпачек тесловского бронепровода. Пытаюсь завести со стартера - ноль. И тут понимаю, что в карбе бензина тоже ноль. Прокачав несколько раз киком - скут завелся и заглох. 23:00 и ненастроенный карб. К 00:00 я его, методом проб и ошибок, таки почти настроил.
Теперь вопросы:
1. На тросике газа есть две гайки. Откручивая или закручивая - регулируется доза смеси, поступающая в канал. При полностью закрученной(затянутой) гайке - не регулируется винт ХХ. Я откручиваю гайку на тросике до max-ХХ, потом откручивал винт ХХ до min-XX. Далее опять откручиваю гайку на тросике и балансирую винтом ХХ.
В итоге: винт на тросе почти откручен на 2/3, винт ХХ - закручен на 2/3, винт качества смеси 1/2 оборота.
Все ли правильно я делал?

2. Проехав ~1км на скутере и разогнав его до максималки: 70кмч, проверил свечу: бледно коричневый цвет. Сейчас дождь и +13С(симптомы проявлялись примерно при +20С) - завелся с небольшим открутом ручки газа и удерживанием в течении ~20 секунд, симптомы не проявились на протяжении 6км, максимальная скорость(мешали авто) - 60кмч. Звук двигателя стал приятнее, скут слушается ручки газа, подросла динамика. Но на одной кочке скут всетаки чуть притормозил.
Подождать более высокой температуры "за бортом" или что можно предпринять?

3. Есть комутатор стоковый, с первого скута, есть резон попробовать его заменить?

_________________
Motowell Magnet RS 50cc 2T + вентилятор радиатора Scythe GentleTyphoon 5400 об/мин
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019