Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 12 май 2024, 19:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3939 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 263  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2007, 14:11 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2007, 14:29
Сообщений: 20
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Коль скажи какие там лампы вообще по названиям?
я думаю вместе со скутером сразу взять запас, зная что точно перегорят.

Что еще лучше сразу прикупить вместе с маслом 2Т?
Увезу его в деревню если можно так сказать, там не до запчастей ))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2007, 14:29 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2007, 19:53
Сообщений: 305
Откуда: Вязьма(67)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Walker24 писал(а):
какие там лампы вообще по названиям

Я их не доставал еще... :oops: Безцокольные - это точно!
Walker24 писал(а):
Что еще лучше сразу прикупить

Масла можешь брать 2 литра смело. Трансмиссионное масло поллитра-литр хватит на пару сезонов минимум. Набор инструментов! :) болты-шурупы взамен китайчеговых пластилинометальных - может что поменять придется.
Больше даже не знаю что - у меня потребностей не возникало в запчастях...
Никогда не знаешь - что навернется. Наверняка спецы посоветуют обзавестись запасным ремнем и еще чем-нибудь.

_________________
Пробег: ->2000 км. Stels Tactic-50


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2007, 15:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 25 июн 2007, 13:10
Сообщений: 45
Откуда: Москва, Юго-Западная
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Наконец починил датчик бензина. Как оказалось, клемы не были просто соединены между собой (между сиденьем и правой обшивкой). Еле соединил - китайские друзья экономили на проводах (уж очень короткие, пока держится, но буду перепаивать).

_________________
Фото Тактика.
http://foto.mail.ru/mail/mk900/tactic/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июл 2007, 11:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 25 июн 2007, 13:10
Сообщений: 45
Откуда: Москва, Юго-Западная
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Как-то страно. До 50 км/ч разгоняется с легкостью, а как только четко за 50 переваливает начинается всё очень медленно. Причем это не зависит от оборотов. 50 едет на 6000 об. А потом хоть 6000 хоть 8500 как-то особо не на что не влияет. Неужели он такой медленный.

_________________
Фото Тактика.
http://foto.mail.ru/mail/mk900/tactic/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июл 2007, 11:58 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2007, 19:53
Сообщений: 305
Откуда: Вязьма(67)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
mk900 писал(а):
Как-то страно. До 50 км/ч разгоняется с легкостью, а как только четко за 50 переваливает начинается всё очень медленно.

А ты что, уже обкатку прошел? :) Чревато это...
Да, разгон до 50 идёт в нормуль, потом что-то невнятное. 60 набирает при 8000-8300 об. Во-первых надо искать шайбу в переднем шкиве вариатора и удалять её. По идее должно помочь.
Может еще где-то есть душилки?

_________________
Пробег: ->2000 км. Stels Tactic-50


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июл 2007, 13:11 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 25 июн 2007, 13:10
Сообщений: 45
Откуда: Москва, Юго-Западная
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Обкатку не прошел. После 200 км плюнул. Всеравно сезон скоро закончится. А на следующий 150сс возьму.

А точно шайба в вариаторе стоит? - ведь вроде китаец.

Все же действительно странно, что четко после 50-ти начинается ерунда. Значит точно что-то есть.

_________________
Фото Тактика.
http://foto.mail.ru/mail/mk900/tactic/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июл 2007, 14:20 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2007, 19:53
Сообщений: 305
Откуда: Вязьма(67)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
mk900 писал(а):
Обкатку не прошел. После 200 км плюнул. Всеравно сезон скоро закончится. А на следующий 150сс возьму.

Лихо... Я кста тоже подумываю на след. сезон покубатее что--нить взять. Может Стелс что станет выпускать. Може Зонг-Пья Каму100 у Андрея закажу...

Цитата:
А точно шайба в вариаторе стоит? - ведь вроде китаец.
Все же действительно странно, что четко после 50-ти начинается ерунда. Значит точно что-то есть.

По словам Авеля и по фото отработки ремня на шкиве - шайба есть. Поэтому ремень не выходит на макс. радиус ну и дальше понятно.

_________________
Пробег: ->2000 км. Stels Tactic-50


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июл 2007, 14:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 25 июн 2007, 13:10
Сообщений: 45
Откуда: Москва, Юго-Западная
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
А я думаю Кивей взять. Поэтому особо жалеть 50сс не вижу смысла.
Вечером пойду в гараж вариатор разбирать. На всякий случай возьму фотик. Завтра расскажу как успехи.

_________________
Фото Тактика.
http://foto.mail.ru/mail/mk900/tactic/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2007, 08:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2007, 17:50
Сообщений: 34
Откуда: Сочи
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Привет.
Три недели назад взял Tactic. На ODO 960 км.
Тему читаю с момента покупки.

Следующие проблемы достали:

1. Плавают холостые обороты: то 1500-1800, то до 3000 поднимаются. Скутер ревет как гоночный болид.

2. В конец достал скрип в районе ремня на малых скоростях. Появляется когда даешь чуток газа. Уже снимали кожух ремня.
Чистили там, подмазывали шестеренки (они сухие были). Скрип исчезал на пол дня, потом появлялся вновь. Когда подкатываешь куда-нибудь на скорости 10-15 км, скрипит как старая арба. (У меня велик STELS Navigator 750 четыре года, один раз в начале подстроил трещетку и ездил без скрипа все эти годы. Даже смазывать особо не приходилось.)

Может кто решал эту проблему?

2а. Можно-ли подтянуть ремень и как проверить достаточно-ли он натянут?

3. Уже два раза откручивался тросик спидометра, а долезть до него проблематично.

4. Что за трубочка резиновая под двигателем висит, с кончик подмочен бензином. Для чего он и можно ли ее подвязать, чтобы не болталась, а то боюсь за цепит чем-нибудь и оторвет нафиг.

5. Как определить что обкатка закончилась?

6. Ура у нас олимпиада. Путин обещал, что не будет пробок, может дороги наконец сделают нормальные, а то ездить страшно...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2007, 13:38 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2007, 19:53
Сообщений: 305
Откуда: Вязьма(67)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
1. Холостые плавают во время прогрева. Не всегда. Плавание 1200-1500, если падают и 1600-2100, если повыше. Выше 2200 никогда на холостом не поднимаются. Скорее всего нужна регулировка карба винтами качества/кол-ва

2. Скрипа ремня совсем нет... Это вопрос к Гуру.

2а. Как я понял, ремень подбирается по марке (длине-ширине) и никак не регулируется. Со временем вытягивается - надо менять.

3. Нет у меня такой проблемы. Снимается верхний пластик с приборкой на 6 саморезах и подкручивается трос, как надо.

4. Дренажная трубка. Ни за что не цепляет и не отрывается. Выводит отработанное/неиспользованное маслице-бензин. Это я так, по-деревенски объяснил. :)

5. По цифре 1000 км. на одометре. ;) Тотальную проверку скутеру устроил, потом полный газ и вперед - навстречу ветру!
6. Поздравляю! А ты из Сочи?

_________________
Пробег: ->2000 км. Stels Tactic-50


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2007, 06:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2007, 17:50
Сообщений: 34
Откуда: Сочи
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
CraNik писал(а):
1. Холостые плавают во время прогрева. Не всегда. Плавание 1200-1500, если падают и 1600-2100, если повыше. Выше 2200 никогда на холостом не поднимаются. Скорее всего нужна регулировка карба винтами качества/кол-ва


Плавают в том смысле: завелся сегодня 1200-1500, глохнет на холостых. Поездил полдня - 2500-3000 - ревет как бешенный, вибрация.

Раскажите про регулировку карбюратора. Регулировал только длинным винтом с ребристой головкой (это какой, качества? а где количества?)

Какие максимальные обороты допустимы, чтобы движок не взорвался? Сколько макс было у Вас. А какую максимальную скорость развивал?


Последний раз редактировалось Clarion 06 июл 2007, 07:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2007, 07:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2007, 17:50
Сообщений: 34
Откуда: Сочи
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
CraNik писал(а):
2. Скрипа ремня совсем нет... Это вопрос к Гуру.


ГУРУ!!! Помогите мне кто-нибудь. То, что это ремень это еще вопрос. Может ли там еще что-нибудь скрипеть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2007, 07:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2007, 17:50
Сообщений: 34
Откуда: Сочи
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
CraNik писал(а):
5. По цифре 1000 км. на одометре. ;) Тотальную проверку скутеру устроил, потом полный газ и вперед - навстречу ветру!
6. Поздравляю! А ты из Сочи?


А что входит в тотальную проверку кроме протяжки винтов? (разборка двигателя, замена свечи, как проверить работу масляного насоса, замена топливного фильтра, замена воздушного фильтра может что еще?)

6. К сожалению из Сочи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2007, 09:26 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 25 июн 2007, 13:10
Сообщений: 45
Откуда: Москва, Юго-Западная
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
До разборки вариатора руки не дошли (на следующей неделе дойдут). Зато поменял масло в трансмиссии. И очень даже хорошо, что это сделал. Вместо положенных 300г масла, там было 55г (и то непойми чего. Слил, залил новое, немного покатался, слил залил опять новое.
ВНИМАНИЕ! - владельцы новых тактиков, не забудте проверить (а лучше поменять) масло в трансиссии. Китайцы экономят на всем.

_________________
Фото Тактика.
http://foto.mail.ru/mail/mk900/tactic/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2007, 10:08 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2007, 19:53
Сообщений: 305
Откуда: Вязьма(67)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Clarion писал(а):
ГУРУ!!! Помогите мне кто-нибудь. То, что это ремень это еще вопрос. Может ли там еще что-нибудь скрипеть?

Это тебе надо не в этой ветке задавать, а в "Вопросы к Гуру". Погляди на главной странице форума.
Clarion писал(а):
А что входит в тотальную проверку кроме протяжки винтов?

Ну это всё носит скорее рекомендательный характер...

_________________
Пробег: ->2000 км. Stels Tactic-50


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3939 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 263  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019