Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 11 май 2024, 11:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3939 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 263  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2007, 20:39 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2007, 19:53
Сообщений: 305
Откуда: Вязьма(67)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Grey писал(а):
CraNikПочему то так и не дождался отчета об окончании обкатки. Как оно там?

Отчет - а что писать-то в отчете? К тому же пока после мини отпуска и ездил-то 2 раза. Были гости - не до покатушек было. На одо где-то 1050 км. Всё по-прежнему. Ездит!
Цитата:
Выявлял ли сам какие душилки? А то приходиться ждать результатов вскрытия проводимых mk900.

К сожалению не обладаю необходимой технической базой, а главное знаниями для изысканий такого рода... Она, эта душилка, может быть перед самым моим носом - а я и не пойму, что это была она! :)

ЗЫ Погодка спортилась. Ждём тепла... :(

_________________
Пробег: ->2000 км. Stels Tactic-50


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2007, 20:42 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2007, 19:53
Сообщений: 305
Откуда: Вязьма(67)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Temich писал(а):
Grey писал(а):
Имеется фобия по поводу прокола колеса.

кстати да, как быть с проколами?

Не ездить по стёклам, палкам и гвоздям.
На самом деле вопрос интересный, ибо что с сием делать - непонятно. Особо не заморачиваюсь по причине "Будет день и будет пища".

2Тёмыч: Расскажи про скутеретту - про неё вообще инфы ноль. Коробка ручная или как? Сколь скоростей, как ездится вообще? Оч. интересно было бы попробовать прокатиться на такой. У нас подобных аппаратов нет совсем.

_________________
Пробег: ->2000 км. Stels Tactic-50


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2007, 20:46 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2007, 19:53
Сообщений: 305
Откуда: Вязьма(67)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Ганс писал(а):
Temich писал(а):
Никогда они ничего не обкатывали.

Видимо моты были не с "0", у нас все старались обкатку провести по весне(по холодку), а фильтры у нас были бумажные....

Предложить общеобразовательную и тех. литературу по устройству современного скутера. Я думаю оч. удивятся... Времена ЗИЛов, которые ездят на 2 горшках из 8 уже прошли... Да и к своей технике, которую любишь (если любишь) надо относиться бережно - на то и обкатка нужна. Чё-то я не припомню знакомых автолюбителей, которые взяв иномарку из салона сразу носились на ней 170-200 - хотя она и поехала бы... Мда...

_________________
Пробег: ->2000 км. Stels Tactic-50


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2007, 21:04 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2007, 13:31
Сообщений: 458
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: чОрный Стелс - честный полтос, Мегасибиха 1300
Стаж: 3-й сезон
CraNik
Вот характеристики этого скутера (или скутереты)
Stels ALPHA
Общая информация
Категория Скутеры STELS
Подкатегория Скутеры
Рекомендованная розн. цена (руб)
Технические характеристики
Длина 1875 мм
Ширина 710 мм
Высота 1020 мм
Колесная база 1285 мм
Вес 81 кг
Количество мест два
Тип двигателя STELS Alpha 50, 2-тактный
Объем цилиндра 49,3 куб.см
Количество цилиндров 1
Система охлаждения воздушное охлаждение
Пусковая система электрический и педальный стартер
Система зажигания CDI
Переключение скоростей автоматическое (вариатор)
Подвеска гидравлическая
Передний тормоз дисковый
Задний тормоз барабанный
Емкость бензобака 7,5 л

А вот как он на ходу, это реально интересно. Я вот упорно присматриваюсь к технике с колесами большего диаметра. 12 дюймов Бумера маловаты, растрясает меня на нем, когда на неровности асфальта попадаю :( .

_________________
Быстро поедешь - тихо понесут!
1300сс - достиг нирваны... и 50сс для... хе-хе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2007, 21:39 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2007, 18:25
Сообщений: 68
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Привет народ! недавно преобрел stels skif 50, колёса 12, движок как у астольных. всё нормально, устраевает! намотал 280км, разбирал 5 раз карбюратор из личного интереса и перемещал иглу выше ниже ( там 5 делений) все равно оставил на среднем уровне так как оно оптимал (есть опыт с двухтактными двигателями)
-По поводу регулировочного болта (длинного для пальцев) этот болт тупо подымает или опускает заслонку карбюратора, и соответственно на холодную одни обороты на горячую другие.
Есть ещё маленькая фишка-- у кого рукоятка газа не сразу даёт обороты, то нужно подкрутить регулировочную гайку троса на самом карбюраторе а НЕ на рукоятке газа, так как тросик газа гдето в вилке рассходится на два троса ( 1 на карб. 2 ой на масленный насос), лично у меня до моего вмешательства когда рукоятку газа завернёш до конца - заслонка карбюратора поднималась на половину.
- очень бы хотелось узнать по поводу ШАЙБЫ в вариаторе, есть она или нет?
что не понравилось--- слишком мягкий задний амортизатор, в двоём по проселочной дороге на сжимание бьет.
-- по поводу воздушного фильтра- если уж вы сильно любите свой скутер то не поленитесь сразу его промыть, так как там мелкие (жолтого цвета) ворсинки 1-2мм.в длинну которые засасываются в целиндр и соответственно вредят поршневой! Масло для смазывания воздушного фильтра лучше использывать специальное для воздушных фильтров оно конечно дорогое 750р, но зато эфект потрясаюший, очень липкое даже руки плохо отмываются, флакон 1 литр можно купить человек на пять и хватит на долго.
- про пуск двигателя с брелка --- старайтесь как можно реже пользоватся этой функцией, так как хорошо отрегулированый двигатель заводится за одну-1,5 секунды, а через брелок стартер работает 3 секунды, отсюда вывод- повышенный износ бендикса. В качестве эксперемента в обычном автомобиле после того как двигатель завёлся не отпускайте ключ зажигания 2 секунды и вы услышите неприятный скрежет. и вообще этот пуск левые понты!!!


Последний раз редактировалось 32574 07 июл 2007, 22:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2007, 21:58 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 25 май 2007, 15:50
Сообщений: 243
Откуда: Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Мото Delta 150
Стаж: 4
32574
Цитата:
По поводу регулировочного болта (длинного для пальцев) этот болт тупо подымает или опускает заслонку карбюратора, и соответственно на холодную одни обороты на горячую другие.


А по подробнее можно? Что за болт( где он) и почему на холодную и горячую обороты разные ???

_________________
Delta 150 [in STOCK]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2007, 22:20 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 30 июн 2007, 22:15
Сообщений: 28
Откуда: Калуга
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
CraNikПо обкатке хотелось бы заметить, что как пишут на форуме 30 км/ч до 1000 км, это не совсем правильно. Сама обкатка тоже должна делиться на несколько этапов: до 300, до 500 и до 1000 км. Собст-но и скорость может соответственно повышаться, но после 500 не превышать 80% от мах. ( без пассажира), или я не прав? И скажите Уважаемый сколько после обкатки скутер дает реальную скорость?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2007, 22:20 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2007, 18:25
Сообщений: 68
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Fly
Болт из латуни желтого цвета регулируется как пальцами так и отверткой, предназначан для регулировки холостых оборотов двигателя,
почему на холодную и горячую обороты разные ???-- карбюратор в месте с двигателем нагревается и смесь топлива поступает в других количествах (если по простому).
--Максимальная скорость 67-70 км\ч.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2007, 22:43 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2007, 19:53
Сообщений: 305
Откуда: Вязьма(67)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Grey писал(а):
Сама обкатка тоже должна делиться на несколько этапов:

Ну я лично так и поступал... До 200 ехал не больше 30, до 400 ехал 30-35, 500+ - 40, 700-1000 - иногда до 45 кратковременно, секунд на 5-10 до 50 давал... Вот так и прошёл.
Максималка меня не радует - 50 км/ч при 7000 об/мин, 55-60 на ровной дороге при отсутствии ветра При 8200-9000 об/мин. Под горочку - 65 при 9000+ об/мин.
Примерно так. Погода наладится - попробую более точные замеры сделать.
Шайба в вариаторе есть - по словам Авеля и по моим фоткам. Вопрос в том, чтобы найти съемник или цепной ключ и снять передний шкив. Найти эту гайку и как трофей повеить её на шею... И ездить быстрее...

_________________
Пробег: ->2000 км. Stels Tactic-50


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2007, 22:50 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2007, 18:25
Сообщений: 68
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
CraNik
Шайба в вариаторе есть - по словам Авеля и по моим фоткам--А где можно увидеть фотки?

_________________
Скутер-это по буржуйски, по нашему МОПЭД!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2007, 23:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 30 июн 2007, 22:15
Сообщений: 28
Откуда: Калуга
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
CraNik.
Да-а очень печально. Представляю как жаль двигло когда он ревет как реактивный самолет а едет как велосипед. Я конечно не ставил цель гонять больше 100 (купил бы себе моцик), но и потенциал двигателя надо использовать по полной. Давайте делиться опытом по поиску душилок.[/list][/quote][/u][/i][/b]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2007, 23:32 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2007, 19:53
Сообщений: 305
Откуда: Вязьма(67)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
32574 писал(а):
А где можно увидеть фотки

А подпись мою по-внимательнее поразглядывай! Там в общем разделе фото вариатора со снятой крышкой - на нем четко видна полоса от ремня вариатора, который не выходит на больший радиус - верный признак наличия шайбы-душилки.
Grey писал(а):
Давайте делиться опытом по поиску душилок

Давайте! :)

_________________
Пробег: ->2000 км. Stels Tactic-50


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2007, 07:54 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 30 июн 2007, 21:38
Сообщений: 2
Откуда: СССР
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Купил "китайца" Сицили-50 с нуля , пока идет обкатка , прошел первые 250км...
Спасибо Гранику за ветку , я тоже пока чайник в скутерах , хотя есть давний опыт с мопедом с двиглом Д-6 и Верховиной .
Со зверем моим пока все класс , но появлется некоторая вибрация на скорости 25 миль , больше не пробую пока , подожду конца обкатки .-)) :o Такое впечатление , что вибра идет от переднего колеса . Кто знает причину ?

_________________
Учица никада ни позна !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2007, 08:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2007, 17:50
Сообщений: 34
Откуда: Сочи
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
CraNik писал(а):
А где можно увидеть фотки.
А подпись мою по-внимательнее поразглядывай! Там в общем разделе фото вариатора со снятой крышкой


К стати по поводу фотки. Мне в сервисе, когда искали причину скрипа, снимали крышку вариатора и порвали бумажную прокладку.
Присобачили ее на место порваную и закрутили крышку, т.к. замены нет. Чем это черевато и можно-ли самому сделать эту прокладку или она из особого материала?

На левом шкиве ремня, шестеренки практически сухие, без смазки, так и должно быть?

Кто-то говорил про подшипник вариатора, где он расположен? Не тот, что на крышке вариатора?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2007, 08:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2007, 17:50
Сообщений: 34
Откуда: Сочи
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Grey писал(а):
Имеется фобия по поводу прокола колеса.


Фобия правильная. Мне приходится много ездить по разбитым дорогам и заднее колесо спускает дней за пять. Наверное прокол, но пока колесо не снимал, так как при попытке снять заднее колесо не смогли открутить гайку вручную, видать от души затянули.
На счет наличия камеры в покрышке кто-нибудь прояснил, есть она или нет?

Хотелось бы поменять резину, так-как на скорости 50 ощутимо бьет.
Кто-нибудь рассматривал варианты замены?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3939 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 263  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019