Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 май 2024, 19:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3771 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 252  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2008, 11:49 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 10 дек 2007, 23:21
Сообщений: 137
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Stinger
На всех 6-ти. Но правда 2-3 и 4-5 очень близко находятся.

P.S. Есть ещё один вариант. Ты не знаешь о том что первая скорость переключается ВНИЗ от нейтральной.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 мар 2008, 23:54 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2008, 06:05
Сообщений: 9
Откуда: Краснодар
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
как ни крути 6-той нет . а про то што 1-вая вниз я знаю, и проскока тоже ниможет быть (я бы почуствовал) такшто хз.

_________________
ИДЕАЛ НЕ НАЙДЁШ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2008, 01:56 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 10 дек 2007, 23:21
Сообщений: 137
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Stinger
Ребят проблема. Поднял его на подпорках. Попробовал настроить сцепление. И офигел. Он на него не реагирует! Что выжимаешь, что нет, ему пофиг. Колесо как крутилось так и крутится. Даже не медленнее. Настраивать сцепление пробовал. Пофигу мороз. Тоесть когда тормозом блочишь заднее колесо, он глохнет. Ещё проблема с задним тормозом. Главный цилиндр по ходу не доконца возвращается и с каждым нажатием ход ножки тормоза всё меньше. Пока колесо не блокируется окончательно (стопарь при этом горит постоянно). После аоткручивания главного циллиндра всё возвращается к первоначальному состоянию. Со сцеплением такую лажу обнаружил только сейчас, стопарь так рабит с прошлого сезона. Точно не помню после этого или нет, но в прошлом сезоне снимал заднее колесо, и сдуру выжал задний тормоз, после чего возвращал колодки на место отвёрткой. Помогите, а то без заднего тормоза ездить обломно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: trigger 50
СообщениеДобавлено: 21 мар 2008, 16:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:09
Сообщений: 13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
У меня проблема в сцеплении. Оно либо есть, либо нет. Промежуточного положения нет. Поменял масло в коробке на более жидкое, стало еще и пробуксовывать. И еще горит лампочка с масленкой, хотя масло в баке есть точно. Подскажите, где стоит датчик который эту лампу включает? В баке или около насоса? Может у кого что было похожее?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар 2008, 17:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:09
Сообщений: 13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Лампочка с масленкой имеет отношение к реальности (попадании масла в цилиндр), или только показывает наличие масла в бачке? Народ, кто нибудь масло в бензин добавляет и в какой пропорции?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар 2008, 17:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 09:23
Сообщений: 1006
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
У меня не Тригер конечно, а Тактик, но думаю отличий в маслонасосе нет.
По идее сигнализатор на приборке показывает только наличие масла в бачке, но он какой-то инертный и даже при полностью свеженаполненом бачке не так скоро гаснет. Я перестраховываюсь, в бак лью 30-40 мл. мотуля 800 на 5л., хотя говорят стандартных настроек маслонасоса хватает вполне.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар 2008, 18:20 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:09
Сообщений: 13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Люди! Есть на приборке лампочка в виде плюса. У кого нибудь она вообще когда нибудь загоралась? Есть мнение, что в коммутаторе стоит ограничитель максимальных оборотов, но ограничивает он их втихаря, особо не афишируя свое наличие. Сегодня делал эксперимент, открывал рукоятку газа на полную, двигатель раскручивается до определенных оборотов, потом наступает отсечка, обороты падают, потом опять раскручивается. Цикл повторялся снова. Ручку газа я держал все время открытой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар 2008, 18:35 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 10 дек 2007, 23:21
Сообщений: 137
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Stinger
1) Датчик моторного масла находится на бачке масла.
2) Значёк с плюсиком загорается у всех у кого не спилена первая (основная) душилка в первом колене глушака. Я хз как она это мереет, может проветривание цилиндра как-то считает...

Ой, блин... Совсем фотки забыл... Сфоткал неделю назад, сори, на работе забегался.
Изображение
Изображение

Сегодня иду перебирать задний тормоз... Пожелайте удачи...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар 2008, 18:46 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 10 дек 2007, 23:21
Сообщений: 137
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Stinger
Отдельный вопрос. Может кто знает, авось есть такие клапана, которые открываются когда на них подаётся напряжение... Уже очень хочется краник бензобака заменить на электронный... Чтобы при включении зажигания открывался и закрывался при выключении.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар 2008, 19:21 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 14:17
Сообщений: 1703
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За болото. (1) За стайлинг (1)
Стаж: вне форума
поменяй входящий патрубок на патрубок с трубкой под вакуумный клапан, такие продаются , и поставь вакуумный клапан от скутера или подобный, будет работать от разряжения воздуха


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар 2008, 19:36 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:09
Сообщений: 13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
KLoPiK
А что там у тебя со сцеплением? Получилось настроить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар 2008, 21:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:09
Сообщений: 13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Крыло как родное стоит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2008, 06:18 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 24 мар 2008, 01:21
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Уважаемые владельцы Триггеров, решил я прикупить себе такой аппаратик, но посидев и пощупав его на мотосалоне 2008 возникло пару вопросов. Можно ли поджать заднюю пружину так, чтобы, при росте около 180, нормально доставать ногами до земли. Ну и есть ли на него тюнинг, а то 70 км.ч как-то несерьёзно.
Если вложить в него тысяч 20-25 до 100 кмч можно раскочегарить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2008, 10:33 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 14:17
Сообщений: 1703
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За болото. (1) За стайлинг (1)
Стаж: вне форума
Sacha
задний амортизатор можно переставить на одно деление, всяко-разного тюнинга на него в инете продается много, раскочегарить его до сотни с вертикальной горки можно, только сначала надо завещание грамотно составить ...
:D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2008, 22:29 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 24 мар 2008, 01:21
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Eugen писал(а):
Sacha
задний амортизатор можно переставить на одно деление, всяко-разного тюнинга на него в инете продается много, раскочегарить его до сотни с вертикальной горки можно, только сначала надо завещание грамотно составить ...
:D


Т.е. человек ниже 190 см. до земли двумя ногами полностью не достанет никак? И даже с 70 кубовой поршней, другим карбюратором и свободным впуском он не поедет 90?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3771 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 252  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019