Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 03 май 2024, 07:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 834 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 56  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2007, 14:54 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007, 12:52
Сообщений: 53
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 2t/2008
Хивер писал(а):
Цитата:
так зачем ее выкидовать???

А ты не выкидывай. Ты сними, положи в карман и глянь как без неё.

А по поводу ребра крыльчатки...
Если совсем хочется поизвращаться, то надо симметрично отломать ещё, чтобы не было вибрации из-за нарушевшегося баланса...
Но я бы поменял крыльчатку охлаждения на новую, стоит 300 руб и не заморачивался.

Вроде от Малосси есть "мясная", чем не повод поставить?.. :lol:

А какую снимать левую 1 гайку или правую??
поставлю =))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2007, 19:38 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2006, 18:17
Сообщений: 568
Откуда: МОСКВА
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Honda_2007 писал(а):
А какую снимать левую 1 гайку или правую??
поставлю =))



Я непонимаю про какую ты гайку имеешь ввиду , но точто ненужное отмеченно красном , чего тут непонятного незнаю!!!

_________________
89268952335 Алексей
Весна , у нас едет крыша!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2007, 09:27 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007, 12:52
Сообщений: 53
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 2t/2008
Все время при езде после какой нибуть кочки слетает провод со свечки что с ним делать...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2007, 12:36 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2007, 11:16
Сообщений: 635
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: GP1 replica Malossi
Стаж: 3 года
Ставить назад. :lol:
Купи другой колпачок, если проблема в нём.

_________________
But the Hiver is rat. 8^)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2007, 16:12 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:02
Сообщений: 328
Откуда: Москва, СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Nissan Note 1.6
Стаж: много
Honda_2007 писал(а):
да проблема только в нем он не держиться практически и при езде слетает! Еще вопрос где найти коммутатор чтобы его заменить... и возможно ли мне поставить стекла заднего вида с поворотниками. =)_)


В STELSах нет отсечки максимальных оборотов в коммутаторе, смысл его менять на тюненый?

Если не веришь, можешь вывесить заднее колесо и сразу дать полный газ - увидишь, что обороты могут дойти плавно до 9200 (на своем Tactic 50 видел, особенно хорошо это видно на ЖК тахометре) и не падают... и не прыгают в сторону уменьшения т.е. ничто их не отсекает...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Stels Skif-50
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2007, 00:59 
Доброго времени суток, друзья скутеристы. Читал разные темы форума в поисках интересующей информации и многое нашел, разобрался в чем хотел и хочу поделиться опытом. Увлеченно читал тему Stels Tactic-50 Дневник начинающего скутериста. http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?t=3242
Хотел приобрести себе такой же, но был немного стеснен в средствах и взял Stels Skif-50, близкий родственник такика, отличается дизайном но очень похож внутренне. Купил я его под конец сезона в сентябре, но это не помешало мне обкатать его и накатать уже 1225км. Брал скутер в подмосковье, ждал заказа пол недели и не выдержав, поехал сам с отцом за ним, погода была отвратительная и шел дождь, мы промокли но добрались до магазина. Скутер как оказалось уже стоял в павильончке и ждал нас =). Хочу добавить, что скутер раньше я не водил, только велосипед. Добираться решили домой на нем же в дождливую погоду по новорязанскому шоссе, в общей сложности до дома 20км. Обкатака началась в страшных усовиях, сырость, отсутствие опыта вождения да еще и вдвоем. Благо рядом с магазином была заправка, иначе бы не доехали, что интеесно, я залил литра 2-3 и уровень показывал чуть больше пол бака, но проехав 4 км он был снова на нуле и пришлось дозапрвляться. Замерзшие и мокрые добрались до дома, зашли в магазин купить чем отметить приобретение и вот тут началось, он отказался заводиться, с грустью доталкал до дома, поднял на этаж в грузовом лифте и стал разбираться в чем дело. Как оказалось, просто надо было поддать газу ручкой =), ну что вы хотите, первый раз за руль сел =). Первые 300км я ездил осторожно и медленно, не более 45 км/ч да и больше он разгоняться не желал, а потом как то сам собой стал набирать обороты и обкатка плавно перешла в эксплуатацию. примерно на 550 километре произошла неожиданная поломка, до дома не доехал 3км (вез новый корпус для компа на месте пассажира), обидно было и после того как дотолкал ноги отваливались. По симптомам пропала искра, стал разбираться в чем дело и выяснил что до свечи добраться тяжеловато, надо или снимать нижний пластик и залезать под скутер (что очень неудобно) или снимать весь верхний пластик, включая пол. Я выбрал первое, и представьте мое удивление, когда я увидел оторвавшийся провод свечи, колпачек просто остался у меня в руке. Разломав немного вход колпачка обнаружил, что провод вкручивается на спрятаный внутри саморез, при чем он не выкрутился а именно порвался, а в самом корпусе колпачка спрятан резистор. Прилепив провод на место я залил его термокллем, а все провода и тросики прикрепил к раме стяжками по надежней, а то они болтаются так что протирают краску на раме (считайте это советом)!!! Примерно в то же время у меня стал жутко скрипеть передний тормоз и колодки лязгали по диску, в относительной тишине при низкой скорости было хорошо слышно. Ну, так я и проездил до первого ТО, которое решил провести после 1000км. Кстати, масло в редукторе не менял, но испуганый темами про то что там есть, подлил туда моторного масла за немиением средств и времени. Первое масло которое лил в мотор было минеральное, лукойл, а потом подумал и перешел на полусинтетику после следующего раза как замигала лампочка. Бедняга...(сктер), а ведь ездит, и хорошо ездит. А теперь про ТО, расскажу что и как можно сделать со скутером и как он устроен.
Начну сначала, с воздушного фильтра, эта черная коробочка на мой взгляд сделана не оптимально и не дает нормального прохождения воздуха, грязи кстати было мало, она просто пролетает мимо, так как в корпусе сделано 2 отверстия. Паралн я промыл аккуратно в мыльном растворе 2 раза и высушил, потом пропитал его маслом с бензином 1:1. Пластиковая юбочка, сделаная вокруг первого воздухозаборного отверстия видимо защищает от попадания грязи внутрь но и так же мешает забору воздуха, я вырезал часть этой юбочки с передней стороны, что бы улучшить поступление воздуха, но это мелочь. Карбюратор 17.5мм и кстати настроен неочень, душит движок. Хороший вариант поставить другой карб. Но я занялся его читкой и настройкой. Я его полностью разобрал и промыл, ржавеющих частей там нет, так что можно смело промыть его в мыльной воде, промыть чистой проточной и хорошенько просушить феном, помыть и продуть все жиклеры. При разборке карба, заслонка остается на тросике но ее можно снять. Положение иглы менять не стал, ибо среднее оптимальное. Главное не забыть снять клапан пускового обогатителя перед чисткой. Обороты холостого хода регулируются большим винтом, который можно крутить рукой, он приподнимает и опускает заслонку. Качество смеси регулируется маленьким утопленым винтом у входного патрубка. Винт в самом низу перекрывает сливное отверстие, если его открутить, то содержимое выльется через слвную трубку. Над винтом ХХ есть отверстие с резьбой, не пугайтесь, там, как я понял, должен стоять пусковой обогреватель для подогрева смеси при холоном старте. Про настройку говорить не буду, про это и так можно много найти, добавлю лишь что настроить нормально так и не удалось, обороты все равно плавают при прогреве, после завода двигатель рабтает на 1200 проедеш немного опускается до 2000 потом плавно сбавляет до 1200, а то и так остается, лечтся только заменой на тюнинговый карб. Так же стоит отрегулировать натяжение тосика привода, для достижения максимального открытия заслонки. Дальше в сам двигатель я не лазил и ничего сказать не могу. Свечка оказалась в черном нагаре, но не сильно, почистил и поставил на место. Выпускное отерстие, как уже говорилось в другой теме, уже выхлпной трубы, это своеобразная технологическая душилка цилиндра, растачивать не стал, ибо нечем. При ТО я обнаружил, что после 1000км ослабли винты крепления выхлопной трубы к цииндру, подтянул и посадил на герметик. В трубе душилок нет, а вот в глушаке все же кажется есть некое подобие катализатора но я не уверен, чистить глушак у скифа затруднительно, его нельзя резать и прокаливать, это убьет весь эстетический вид "типа спортивного" устройства. Лучший вариант который могу педложить, это змаена на тюнинговый. Снял крышку генератора и все прочистил от пыли, особенно запыленным оказался привод маслонасоса, грязь на него попадает через зачем то сделаное над ним отверстие в крышке, я его заглушил что бы не засирался. Выяснил так же, что рукав тросика привода немного выпал из паза, из-за чего подавалось больше масла и были видны следы на выходе глушителя. Все поправил, вроде теперь не так сильно из глушака прет. Советую так-же смазать все тросики моторным маслом, хуже от этого не будет, мжно капать прям на вход тросика в рукав, масло само протечет внутрь. Как уже говорилось, на крышке вариатора есть два винта, они декоративные и трогать их не надо, один я сорвал а второй умудрился выкрутить =). Открутил все болты и снял урышку, кстати, после разборки вариатора и снятия ремня светую приклеить прокладку к картеру, так будет проще собрать. Внутри я обнаружил черный налет от износа ремня. Все вычистив принялся снимать ведущий шкив. Не заню как снимали варик люди из темы про Тактик, но крутить гайку зафиксировав шестерню невозможно, прокручивается, лучший вариант если нет фиксатора коленвала, надо открутить крыльчатку с генератора а болты вкрутить обратно не до концаи и зафиксировать положение вставив меду болтами и крепежим глушителя ключ. Снял полностью вариатор и выяснил что ремень не доходил до края 7-8мм. Неред втулкой вариатора стоит шайба толщиой 1мм, это что то вроде глушилки, но толку от ее снятия нет, скорость вырастет только на 2-3км/ч. Нивкоем случае не нельзя подкладывать шайбы за вариатор!!! Вы этим тольк перекосите ремень и увеличите износ а не максималку, кроме того вам не хватит длины оси что бы накруить нормально гайку и так же будут проблемы с киком. Единственный выход это сточить на 3-4мм втулку. Вот как раз после стачивания втулки и можно подкладывать шайбы, что бы вернуть баланс положения шкивов. Про грузы ничего не скажу, тут дело каждого, кто как хочет, я бы например поставил на грамм потяжелее. После таких модернизаций скут поедет на 10-15км/ч быстрее, и думаю можно поставить ремень по длиннее, стоит 788, следующий есть 790, но не больше, иначе может проскальзывать. Сцепление так и не смог разобрать и ничего сказать не могу. Если мало, то можно еще и заменить шестерни редуктора на тюнинговые, но собственно где их взять и сколько будет стоть... Задний тормоз не трогал, ведет он себя хорошо, а вот передний шалит. Как я говорил скрип и лязганье. Тормоз в нем плавающий, самоцентрующийся при сжатии, то есть используется один цилиндр, когда он прижимает колодку к диску, корпус сдвигается и диск прижимается ко второй колодке, когда отпускаеш тормоз, возвратная ружина под колодками немнго отводит колодки назад. Проблема с лязганьем по диску заключалась в плохой цетровке томоза, из-за чего одна колодка чиркала по диску. Тормоз двидется по двум осям, толстой и тонкой, баланс положения контолируется за счет резиновых прокладок с вакуумным эфектом. Я разобрал и почистил весь тормоз, при сборке, надо снять резиновый колпачек с того места где толстая ось, при одевании тормоза, нужно сжать пальцами резиновый кончик, который выступает над тонкой осью, что бы создать вакумный эффект и потом одеть колпачек толстой оси. Так же это возможно из-за выпадания шланга з паза, который есть на вилке и скрыт под передним пластиком. После эого тормоз стал работать идеально, а скрипы пропали после того как я пролил на диск тормозную жидкость =). Кстати, АБС которая там стоит действительно работает, потому что во время обкатки она в один прекрасный момнет перестала работать и колесо стало блочить, я положил скутер на бок при повороте, переднее колесо цепануло (благо скорость 15км/ч), лечится разборкой и прокачкой тормозов (а так же привычкой не тормозить передним на повороте =) ). А вот зачем внизу коробочки АБС пластмассовая заглушка так и не понял. Электрику не трогал, но скажу точно, что душилок там нет. Ну и в конце концов сдела подсветку днища и задних частей с помощью сверхярких светодиодов. В целом скутер хороший и оправдывает свою стоимость, мне нравится и я до сих пор в восторге от него. Благодарю всех за внимание, кто осилил прочитать такое количество текста, жду отзывов, советов и вопросов.
http://foto.mail.ru/mail/timofeykin/1/2.html
http://foto.mail.ru/mail/timofeykin/1/3.html
http://foto.mail.ru/mail/timofeykin/1/4.html
http://foto.mail.ru/mail/timofeykin/1/5.html
http://foto.mail.ru/mail/timofeykin/1/6.html
http://foto.mail.ru/mail/timofeykin/1/7.html
http://foto.mail.ru/mail/timofeykin/1/8.html
http://foto.mail.ru/mail/timofeykin/1/9.html
некотрые фото скутера.[/img]


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2007, 17:26 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007, 12:52
Сообщений: 53
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 2t/2008
Привет.. ну нконец то у кого то есть скиф =)) у меня он тоже! но ТО я вообще не проходил и обкатку тоже накатал 2500 км и пока тьфу все норм! попробую сделать так как написал!

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2007, 21:31 
Отпишусь снова о результатах тюна. Вчера был первый день, сел поехал и офигел от динамики разгона. Шустро себя повел, удалось выжать из него 75км/ч но на холостых страшно гремел варик скут стал как трактор. Так же догнал слегка газель и сломал коленом правый передний пооротник, это мелочь, но неприяно было когда он болтался всю оставшуюся дорогу. Откатал день, заправился на юуосе и пошел домой на ремонт и выяснять что же гремит. С поворотником справился, стал как новенький, а по поводу шума варика как я и предпологал после моих доделок. Медная проволока, которой я хотел утяжелить грузы разлетелась по всему картеру и заклнил один ролик. Еще возмжно что шум был из-за слабого крепления неподвижного ведущего шкива, (втулка вариатора была сточена на 3 мм) это я обнаужил после доработки и сборки, пришлось подложить шайбу. Сегодня утром после всего сделаного я обнаружил сильно просевшую динамику и разгон до максималки, даже до 50 с трудом добирается :( хотя можно и 70 выжать но доооооолго. Двигатель вяло набирает обороты, причем они невысоке, значит дело не в варике, и еще появился эффкт задумчивости, когда при старте со светофора начинает разгоняться только через 2-3 секунды. Кроме всего этого, из неприятностей, пропал свет ближний и дальний. Буду разбираться, что же он так.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2007, 10:19 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007, 12:52
Сообщений: 53
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 2t/2008
Встречный вопрос к тебе он у тебя при начале разгона до 50 км/ч набирает на оборотах 60 (х100), если знаешь как это исправить!!?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2007, 15:42 
Нет, сейчас он набирает до 50 примерно на 50-55(х100), так как вариатор переделан. Поэтому он сейчас плохо разгоняется, кажется надо облегчать грузики что бы динамику повысить после переделки, но мне еще кажется что он плохо тянет и задумчвый на старте из-за бензина или системы подачи. Помоему так и должно быть 6000 на такой скорости с учетом ограничения. Ремень начинает натягиваться и перемещаться при оборотах от 4500 до 7500 настроен он кажется так вариком, пиковая мощность достигается на 7000 потом ремень выходит на верхний уровень и дальше разгон только двигателем. Укоротив втулку, ремень стал выходить дальше и раньше, нагрузка усиливается и динамика падает, следовательно надо облегчть грузики. Кто нибудь знает какая их масса в скифе?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2007, 15:50 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007, 12:52
Сообщений: 53
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 2t/2008
Попробуй их взвесить!..

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2007, 03:12 
Было бы чем! :lol:
Удалось вроде во всем разобраться.
Грузики на вскидку грамм 6 где то. почистил их и обточил изнутри. Грузы стали легче и динамика должна подрости. смазал канавки и поставил все на место. Промыл воздушный фильтр и пропитал его гораздо более жидким маслом. Снова перенастроил карбюратор. Свет перестал работать просто из-за отсоединившейся клемы. :o
Сегодня совершил героическую поездку в холод и даже снег шел! И так, свет работает, динамика стала отличная! Но сильный провал (вплоть до глушения) на старте так и остался и объяснение тому завышеная стартовая передача из-за укороченой втулки. Раньше трогался на 3200 теперь на 2700, нужно менять пружинки сцепления на более жеские. А в остальном разгон отличный, всех делаю. Даже забавная ситуевина случилась, еду я по дороге в сторону дома и обгоняю неспеша ехавших ментов (просто ментов, не ДПС) на газели, обогнав слышу сзади сигнал, оборачиваюсь и вижу что газель догоняет меня и уходит вперед, за рулем водила с недовольным и усмехающимся лицом. :lol: Как то так получилось, что всю дорогу до дома так и ехали, обгоняя друг друга. :lol:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 13:31 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 10 июл 2007, 19:34
Сообщений: 61
Откуда: г Екатеринбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS SKIF 50
Стаж: 3
может про свечки кто что скажет хочу родную поменять ngk найти не смог


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 17:31 
К сожалению со свечей пока не разбиался, только чистил капиально от нагара пару раз за 1300 км. Займусь уже весной.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2007, 19:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2007, 15:26
Сообщений: 34
Откуда: Одинцово-City
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Автор! Спасибо за свой рассказ! Я на своём отъездил уже 3500 км, купил в середине лета. В самом начале была одна поломка. Тросик газа идёт от ручки газа и под клювом раздваивается на два - один трос идёт на маслонасос, другой на заслонку на карбюраторе. Так вот главной тросик в том месте где он раздваивается, провалился у меня и скутер ехал не больше 20 кмч. Проблема была решена подкладыванием шайбы...Если у вас не дай бог такая проблема будет, то вы поймёте как её решить...Сейчас другая проблема...всё время горит стопарь...не знаю даже чё делать...лягушки вроде в порядке, не запали...
И ещё то что меня напрягает...если скутер хоть слегка поставить на дыбы и дать газу...типа закозлить)))...то в вариаторе ощёщается вибрация, даже...как будто его кто то пытается держать...сложно объяснить...даже может скрежет...А может это и не в вариаторе)...В начале скутер ездил максимум 72 по ровной дороге( в смысле не с горки), а теперь где то 68...Сейчас уже скут поставил на зиму...И ещё...В электрике точно есть душилка...в коммутаторе...так как на тахометре явно видно отсечку...скут резво набирает обороты до 6000, потом опять провал...потом опять резво набирает обороты...Максимум у меня были 10500...Ну вот в общем то и всё...

_________________
Абсолютный Новичок


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 834 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 56  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019