Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 03 май 2024, 12:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 834 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 56  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2007, 20:41 
Рад что есть владельцы скифов, буду дальше отписываться про еостояние двухклесного коня. Если лягушки точно в порядке, значит закоротило где то проводку, надо прозвонить провода мультиметром на предмет короткого замыкания, возможно, как я писал, эо может возникнуть от тряски, потому что провода крепятся к раме сабо.
На дыбы ставить не пробовал, но вибраций не замечал, только шум и звон от запавших грузиков при неудачном эксперементе, и то вылечил. Возможно это из-за износа деталей вариатора, я после последней доделки заметил что ведущие шкивы вариатора уже изрядно потерты, так же хорошо бы проверить все подшипники в вариаторе, в теме про тактик уже писали про развалившиеся подшипники. А душилок в электрике все же думаю нет, иначе бы двигатель не разгонялся до 10500 оборотов а сбрасывал раньше. Я заметил некий максимум при разгоне на ровной поверхности 8700-9000 оборотов, это за пиковой мощностью двигателя, думаю дальше просто нехватает прыти. А если бы был электронный ограничитель, тут как не крути а упрется в предел и будет на нем держаться +- 200 оборотов. На подножке выжимал 11000. Если кому удалось доказать наличие ограничния в электрике, отпишитесь плиз и скажите как определили.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2007, 23:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2007, 15:26
Сообщений: 34
Откуда: Одинцово-City
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
И ещё у меня вопрос...как снять крыльчатку вариатора??? А то гайка крутится вместе с ней...Если можно то с фото...

_________________
Абсолютный Новичок


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2007, 03:06 
Способы открутить гайку можно найти в статьях на сайте форума www.china-scooter.ru.
Про то как я снимал ннаписанов теме http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?t=5502.
Желательно съемник, но иходя из возможностей, выбирать тебе =) меня жесто осудили за такой метод, но если акуратно то все нормально, проблем не наблюдал.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2007, 13:47 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 19:02
Сообщений: 3
Откуда: Краснодар
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Получается, если поставить тяжёлые грузы, то максималка будет больше, но разгон меньше. И наоборот. Я правильно понял? И ещё вопрос: сколько у вас в нём лошадей? Я свой брал в конце весны, и тогда на сайте производителя писали, что в них 6 лошадей. А сейчас захожу, пишут что 4,9. javascript:emoticon(':roll:')


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2007, 13:48 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 19:02
Сообщений: 3
Откуда: Краснодар
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
И всё таки сколько грамм в грузах?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2007, 18:10 
Лошадок 4.9 по документам, это продавцы преукрасили. Хотя если затюнить то будет и 6. Грузы не взвешивал но прикинул что где то около 6 грамм. Если говорить конкретно о скифе, да и о многих других, утяжеление грузов не повысит максималку, они и так выходят на максимум, тут дело в шкивах и длине втулки. Все описано тут http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?t=5502.
Увеличение массы грузов только убьет динамику. Масса грузиков влияет на зависимость передаточного числа от частоты вращения коленвала. Чем меньше масса, тем меньше передаточное число при тех же оборотах двигателя и наоборот. А от этого зависит нагрузка которая ложится на двигатель, соответственно и скорость разгона.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2007, 08:24 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 10 июл 2007, 19:34
Сообщений: 61
Откуда: г Екатеринбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS SKIF 50
Стаж: 3
не подскажите как снять карбюратор если можно по шагам,и по тросику газа если длинная гайка полностью закручена (т.е резьбы не видно) то масла подаваться будет больше или от этого никак не зависит


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2007, 23:41 
Если про регулировочную гайку на тросике над карбюратором, то она влияет на поднятие заслонки и на масло не влияет. Если она полностью закручена, то от этого может не полностью подниматья воздушная заслонка.
Что бы снять карбюратор, нужно открутить воздушный фильтр, он крепится двумя болтами под ним, снять хомут и снять фильтр. Потом придется снять сидение с нитазом, крепится 4 винтами внизу унитаза и возле крышки маслобака и 2 маленькими возле петель сидушки. Надо отсоединить клему пускового оборатителя карбюратора. Потом на впускном патрубке двигателя открутить хомут и снять с него карбюратор. Теперь он держится только на тросике газа, надо открутить 2 винта на крышке карбюратора со стороны тросика и вытащить заслонку. Все, карб снят, заслонка с иглой тоже снимается, надо сжать пружиу и вытащить тросик из паза.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2007, 12:34 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 18:32
Сообщений: 32
Откуда: Moscow-Преведково
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Попробую поделиться своими знаниями. Если кому пригодится, то я молодец.
Мой опыт не Скиф а Венто Зип, но пощупал оба скута. Приведу основные отличия в двигателе.
1) На скифе вариатор сделан по образу и подобию малосявого, т.е. с купольными ложементами для грузов, на Зип ложементы прямовосходящие.
2) Грузы на скифе 6гр, на зипе 4гр.
3) Пружины в сцеплении у них одинаковы.

Собственно. Мои рекомендации по тюнингу.
1)Заменить грузы на 7гр и заменить пружину в сцеплении на желтую. Без замены пружины менять грузики смысла не имеет.
2) Выхлопную следует заменить в обязательном порядке. Если не предполагается менять ЦПГ, то нужно заменить на Techigas Silent Pro или Tecnigas Silent Sport. Если предполагается установка 70с поршни, то труба должна быть резонатором (Tecnigas RS или Next R или аналог от Ясуни или Стэйдж 6).

Ну и в обязательном порядке, это протяжка всех болтов и гаек в первую 1000 км.

_________________
Футу Кришна! Футу Рама!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2007, 23:22 
Позволь немного не согласиться.
1)Верно, варик сделан по типу тюнингового, но мне кажется износ у него высоковат.
2)про 6гр грузы согласен, но менять их на более тяжелые не вижу смысла, что это даст, динамику или скорость? Пружина более жесткая или мякая?
3)про глушитель согласен, спасибо за предоставленые варианты.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2007, 00:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 18:32
Сообщений: 32
Откуда: Moscow-Преведково
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Artes писал(а):
Позволь немного не согласиться.
1)Верно, варик сделан по типу тюнингового, но мне кажется износ у него высоковат.
2)про 6гр грузы согласен, но менять их на более тяжелые не вижу смысла, что это даст, динамику или скорость? Пружина более жесткая или мякая?
3)про глушитель согласен, спасибо за предоставленые варианты.

1) Ну износ варика, это проблемы варика. Можно поставить малосси, но это почти не отразится в первые 2-3ткм.
2) Пружина более жесткая, поэтому грузы нужны более тяжелые.
3) Да пожалуйста :)

_________________
Футу Кришна! Футу Рама!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2007, 18:12 
А зачем пружину более жесткую при более тяжелых грузвх?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2007, 10:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 18:32
Сообщений: 32
Откуда: Moscow-Преведково
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Artes писал(а):
А зачем пружину более жесткую при более тяжелых грузвх?


Чтобы система стала уравновешенной и вариатор мог продавить жесткую пружинку без проскальзываний.

_________________
Футу Кришна! Футу Рама!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2007, 14:52 
То есть увеличить силу сжимающую ремень, что бы не проскальзывал? Тогда понятно, нужна блее жесткая пружина и боле тяжелые грузики. Опять же надо подбирать так, что бы не навредить динамике. А износ это не увеличит?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2007, 17:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 18:32
Сообщений: 32
Откуда: Moscow-Преведково
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Artes писал(а):
То есть увеличить силу сжимающую ремень, что бы не проскальзывал? Тогда понятно, нужна блее жесткая пружина и боле тяжелые грузики. Опять же надо подбирать так, что бы не навредить динамике. А износ это не увеличит?


Износ ремня немного увеличится конечно. Приведенные параметры грузов и выбор пружинки, это экспериментально подобранный баланс.
Так-же я раздушивал воздухозаборник. Експериментально было подобрано такое состояние резинового патрубка, когда он срезан вертикально, образовав нечто наподобие приведенного на рисунке
Изображение
Срез направлен в сторону крышки воздухозаборника. Это создает дополнительный эффект циклотрона
Это потребовало небольшой настройки качества смеси. После всего переделанного, скутер просто ожил :)

_________________
Футу Кришна! Футу Рама!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 834 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 56  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019