Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 03 май 2024, 18:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 834 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 56  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2007, 21:23 
А можно по подробней с фотками? :D
кстати не вижу такого смсла играться с прижатием ремня. Пока не селаеш поршневую 82сс смыла увеличивать жесткость нет, а вот в скифе очень даже надо поработать с фтулкой, а то ремень не выходит на максимальный радиус, и даже наоборот можно чуть уменьшть массу грузиков, что бы динамику прибавить. Про это писал выше.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2007, 22:57 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 18:32
Сообщений: 32
Откуда: Moscow-Преведково
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Artes писал(а):
А можно по подробней с фотками? :D
кстати не вижу такого смсла играться с прижатием ремня. Пока не селаеш поршневую 82сс смыла увеличивать жесткость нет, а вот в скифе очень даже надо поработать с фтулкой, а то ремень не выходит на максимальный радиус, и даже наоборот можно чуть уменьшть массу грузиков, что бы динамику прибавить. Про это писал выше.

С фотками облом. Скут продан Тиму-136.
В общем, самый оптимальный результат я получил с вариатором от Малосси для Дерби Хантер со сточенной на 2мм шайбой-адаптером.
82сс поршневую на Скифа не поставишь.... Хотя стоп... Они вроде и 4т есть. А я веду речь про 2т двигатель. На 2т предложеная мной схема дает самое оптимальное сочетание максималки и динамики, не страдает ни то ни другое. Разгонная характеристика прямолинейна с небольшим завалом до 15 км.ч.

_________________
Футу Кришна! Футу Рама!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2007, 23:39 
Завал лечится установкой более жестких пружнок сцепления, у самого щас такая проблем.
Значит 82сс на него не поставить? Это хреново. Хотя попробую поискать. Есть скиф 50 2т 50сс (мой), скиф 50 4т 50сс, скиф 90 2т 82сс http://www.stelsmoto.ru/modelline/stelsskif90


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2007, 08:40 
Не в сети
Знаток законов
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 16:41
Сообщений: 410
Откуда: Москва, р-н Щукино.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Сузуки Авенис 150сс.
Стаж: с 1989-го года.
Так на 2Т должна вставать 70-ти кубовая ЦПГ малоссси. Так что проблем особо нет. Движки же ведь на Скифах и на Тактиках одинаковые. Если неправ - поправьте. Значит и Кивэй Фокус и Венто Тритон однотипны.
Громобой, у КОМБАТа ведь стоит 70сс. Правда он несильно от твоего Венто отличается, но там, если мне не изменяет память родное сцепление. И ещё у основателя темы Кивэеводов на МСК клубня с ником SPS тоже 70сс. Помнишь мы вместе от Курской на Гору?

_________________
Нельзя починить то, что не сломано.

Перевозка любой мототехники.
8-916-334-20-45


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2007, 09:57 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 18:32
Сообщений: 32
Откуда: Moscow-Преведково
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
tim136 писал(а):
Так на 2Т должна вставать 70-ти кубовая ЦПГ малоссси. Так что проблем особо нет. Движки же ведь на Скифах и на Тактиках одинаковые. Если неправ - поправьте. Значит и Кивэй Фокус и Венто Тритон однотипны.
Громобой, у КОМБАТа ведь стоит 70сс. Правда он несильно от твоего Венто отличается, но там, если мне не изменяет память родное сцепление. И ещё у основателя темы Кивэеводов на МСК клубня с ником SPS тоже 70сс. Помнишь мы вместе от Курской на Гору?


Тим, боюсь Зип с 70сс поршней будет убегать из под седока :) Шютка :)
На самом деле на скифе пружинки в сцеплении стоят более жесткие чем на зипе, поэтому трогается скиф в осносном после 2000 оборотов. Ставить еще более жесткие пружинки можно, но тогда надо быть готовым к тому. что плавного троганья уже не получится. И проехать по двору со скоростью 5 км.ч уже не получится.

_________________
Футу Кришна! Футу Рама!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2007, 18:31 
tim136 прав :wink: Но меня больше интересует вопрос установки 80сс.
GrmoBoy, у меня без вмешательств скут трокался с 3000-3200 оборотов и разгонялся хорошо, но после укорачивания втулки ля увеличения выхода ремня, начальное передаточное число изменилось и теперь старт идет на 2500-2800, плавно но очень медленно, так что двгатель чуть ли не глохнет.Думаю от немного более жестких пружинок будет лучше. Мне в принципе плавная езда по двору не нужна, а вот уверенный старт на светофорах необходим)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2007, 12:06 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 10 июл 2007, 19:34
Сообщений: 61
Откуда: г Екатеринбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS SKIF 50
Стаж: 3
Вопросик возник -у скутера в крышке вариатора есть подшипник у меня он начал скрипеть это смертельно или можно жить если смертельно то не подскажете как его от туда вытащить и если можно маркировку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2007, 16:04 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 09:23
Сообщений: 1006
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Artes писал(а):
Неред втулкой вариатора стоит шайба толщиой 1мм, это что то вроде глушилки, но толку от ее снятия нет, скорость вырастет только на 2-3км/ч. Нивкоем случае не нельзя подкладывать шайбы за вариатор!!! Вы этим тольк перекосите ремень и увеличите износ а не максималку, кроме того вам не хватит длины оси что бы накруить нормально гайку и так же будут проблемы с киком. Единственный выход это сточить на 3-4мм втулку. Вот как раз после стачивания втулки и можно подкладывать шайбы, что бы вернуть баланс положения шкивов.

Artes у меня такой вопрос возник: А почему это нельзя в вариаторе шайбу переставлять за втулку? На мой взгляд именно при такой перестановке шайбы неподвижная щека (она же крыльчатка) остаётся на своем (проектном) месте, а следовательно никакого перекоса ремня не возникает и его износ остается на том же уровне.
Если, что аргументированно поправьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2007, 17:48 
Верно, я ниже сказал что можно подкладывать только в том случае если втулка сточена, а имеющуюся шайбу можно переставить. Нельзя подкладывать дополнительно без переделки втулки.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2007, 17:51 
koka писал(а):
Вопросик возник -у скутера в крышке вариатора есть подшипник у меня он начал скрипеть это смертельно или можно жить если смертельно то не подскажете как его от туда вытащить и если можно маркировку

А это точно подшипник скрипит? Если скрипит думаю надо его почистить и смазать, тут главное что бы в нем люфта небыло.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2007, 22:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 01 окт 2007, 18:01
Сообщений: 14
Откуда: Беларусь-Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
СОВЕТУЮ:
1.Technigas next-r(зло на 8000об\м), чтоб стартовал с этих оборотов меняй грузы на 6гр(не больше) и пружинки сцепления.
Результат(особенно если труба была задушена) шокирующий-динамика и максималка супер.
2.Второй этап Мультивар и Malossi sport 70cc. Результат-динамика просто ЖЕСТЬ, запас мощности огромный, но максималка(двиг крутится не бесконечно), лично мне пришлось менять заднюю резину на резину большего диаметра от ОКИ. :twisted:
Весь тюн был испытан на 2-Т Тайванце-Kymco Bet&Win50.

_________________
Я мальчик!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2007, 03:48 
И в чем смысл таких модернизаций? Убить табуретку за 500 км?
Грузы у меня и так меньше, пружинки будут. Стоковый варик и так нормальный, поршня будет.
И не приравнивай свой к скифу.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2007, 14:27 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 10 июл 2007, 19:34
Сообщений: 61
Откуда: г Екатеринбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS SKIF 50
Стаж: 3
если подшипник покрутить ход не свободный, а там как будто песок


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2007, 20:04 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 01 окт 2007, 18:01
Сообщений: 14
Откуда: Беларусь-Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Цитата:
Убить табуретку за 500 км?

Чем?
Мой скут с трубой и грузами пережил пробег в 10000 без проблем ВООБЩЕ.

_________________
Я мальчик!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2007, 20:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 01 окт 2007, 18:01
Сообщений: 14
Откуда: Беларусь-Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Имеются ввиду грузы 6гр

_________________
Я мальчик!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 834 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 56  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019