Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 02 май 2024, 14:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Honda @125\150
СообщениеДобавлено: 07 июл 2009, 14:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2006, 06:17
Сообщений: 1349
Откуда: г. Уссурийск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: мопед
Arthes писал(а):
Да можно закосить под "49" ВИН в базе ГИБДД нет или "переименовать в Китай\Тайваньский больше колёсник доки от него". Хотя это для экстремалов.


Купи себе нормальный скутер с нормальными документами и тогда не придётся косить под идиота 8-)

_________________
CHINAMOTO.RU


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda @125\150
СообщениеДобавлено: 10 июл 2009, 00:01 
Да ладно это я так, так что по поводу зап.частей? Может есть на его двигатель? Ведь у него он такой же как на Dylan 150, SH150. Можно найти в Москве?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Пробная поездка на @150!!!
СообщениеДобавлено: 12 июл 2009, 00:30 
Сегодня мне довелось прокатиться на таком аппарате! Не большой рассказик.
Внешний вид и осмотр.
Изображение

2003 года рождения с пробегом в 13000, европейской сборки (толи Италии, толи Франции, или еще чей-то). Даже через 6 лет, аппарат выглядит как новый, правда пыль и пару царапин все же выдают возраст. Приборка порадовала, заводская хромированная центральная вставка приборки красиво смотрелась под лучами солнца. В наличии цифровые часы (правда не настороенные). Так вот прежде что мне бросилось в глаза - со стороны скутер очень похож на скутеретту. Он казался очень высоким, и сильно напоминал своего Итальянского брата Honda SH. Был тумблер полного выключения головного света, как я заметил нижняя лампа, для ближнего верхняя для дальнего. Сами тумблеры по виду напоминали Китайские. Рядом стоял еще SUZUKI Avenis 150. Так сузука казалась по сравнению с ним просто "вытянутым полтинником". По длинне они примерно равны, но @150 значительно шире. Посадка на @150 сильно напомнила посадку как на моем Хонлинге. Коленями до пластика я не доставал. Эргономика мне больше понравилось чем на Авенисе. Ну тут и понятно это скутер для Европейского рынка. Не понравилось раcположение крышки раcширительного бачка. Что бы до него добраться нужно снимать пластик. АКБ разположенна в переднем отсеке сидушки, не в "унитазе" а в секции перед ним прикрытой пластиком. Интересно что на картинках скутер выглядит игрушечным, и "легким". В жизни же он воспринимаетьcя совсем по другому, высокая сидушка большие колёса, приборка почти как у макси, спидометр размеченный до 160...Никак он не тянет на "игрушечную вещь". Если проводить аналогию с Автомобилями то он мне сильно напомнил Mercedes C-klass W203.

Двигатель: жидкого охлаждения, точный обьём 152.7 сс, диаметр поршеня 58 мм, ход как у нас - 57.8мм. Тоесть даже больше 150сс :-D степнь сжатия 11:1. Крутящий момент около 14-15 Н.М. Тип ГБЦ точно сказать не могу но похоже на SOHS 2 клапанную. Свеча раcположена как и у нас под углом. Карб с диффузором в 25-26 мм. У меня такое ущущение что его двигатель это сын или внук нашего GY6. Щуп маслянный очень похож на наш, даже горловина почти как наша. Тунель в полике не очень большой при посадке он почти не мешал, кстати там проходила дополнительная рама. Так что жёскость конструкции хорошая. Звук двигателя на холостом ходу сильно напоминал чоппер. Не так грохотал как QMJ 157-ой без прокладки или самого глушителя, но звук подчеркивал мощь. Глушитель по ходу с катализатором все таки 2003 год, да и "банка" большая. Жаль что не было инжектора, зато в полике унитаза было окошко для доступа к винту регулеровки, удобная система. Самое на мой возгляд интересное в конструкции этого скутера это: располозение радиатора и воздушный фильтр. Первый расположен не за передним колесом, а ниже и под углом. В тоже время у авениса что я видел радиатор БЕЗ всякой защиты за передним колесом - (не)удачный камешек и радиатор пробит! И Воздушный фильтр, вернее меня удивил потрубок от фильтра к карбу. Он был похож по форме на еще один фильтр. Богажник металический, и он похож внешне на багажник Китайских копий Кобр. При желании можно поставить ветровое стекло. На приборной панели есть лампочка контроля уровня масла, при низком уровне она должна загораться, вообщем если все выразить одиним предложение то: "все как у взрослых".


Теперь ездовые впечатления:

Признаться я по привычке как на Китайце при старте с места много дал газа где-то на 1\6 - 1\5 выкрутил. Скутер очень резко тронулся, и не успел я моргнуть как уже ехал под 30. Даже голову чуть откинул назад. И это всего за 7-10 метров и пары секунды держания газа :-o ... Да 16 л.с чувствуються. Потом проехался по дороге не много, где-то метров 200-300. Так что "максималку" (а она как я думаю не меньше 110 км\ч) не смог проверить. Зато работу подвески оценил - она превосходная! Диски в 13" плюс толстая шина (110\90 сзади и 130\70 спереди), колёса больше чем на Китайцах с дисками 13". Кочки на 30-40км\ч проходил почти без тряски! Разгон быстрый, сравним с 250сс форсайтом (по крайней мере до тех скоростей что я ехал). Поворачивает он уверенно, в повороты не "закладывал" но на месте он очень легко развернулся. И он прекрасно слушаеться руля. Макс скорость что я развил была 45 км\ч, не смейтесь я был без шлема и очков. Если сравнивать старт моего Хонлинга с 157QMJ и этого агрегата то да тут последний лучше. Однако у @150 разгон похож на мгновенный легкий толчёк, у Китайца в сравенении с Хондой более плавный старт, но нет такого чувства "легкости" разгона как при движении на @150. Когда едешь на нем то набор скорости контролировать очень просто. Как писал Tim про авенис, здесь тоже разгон как у тролейбуса. Тоесть если взять стокового Китайца 150сс, и эту Хонду, то Хонда его порвёт. Но если сравнивать его с Китайцем с ЦПГ 170-175сс то тут можно еще поспорить.

P\S Если все выйдет удачно то я наверное куплю себе такой агрегат взамен Lead-а.

P\S\S За грамматические ошибки, извеняюсь!


Последний раз редактировалось Arthes 05 сен 2009, 14:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda @125\150
СообщениеДобавлено: 27 июл 2009, 11:20 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2007, 21:54
Сообщений: 194
Откуда: Замкадье, Химки.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda Magna V-Twin
Стаж: 1 сезон
Спасибо за тест! Тоже посматриваю на SH и @. Еще как вариант 100сс 4Т аппараты Хонда Спейси - но он поменьше и помедленнее будет.. (зато и подешевле). в общем мечусь между этими и чем-то вроде SuperCab 90 - Innova 125, либо уж моц недорогой.. Все будет зависить от финансов. :(

ps Honda Airblade - что за зверь? Скутеретта 110сс, вроде с вариатором?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda @125\150
СообщениеДобавлено: 11 авг 2009, 04:55 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2009, 11:49
Сообщений: 144
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda Dio AF 35 ZX
Стаж: 2 года
Да япошки по динамике рулят !!
Я тоже сколько раз садился и за кубатурники и за 50сс.. всякий раз убеждаюсь.

_________________
В топку китай - купил Honda Live Dio AF 35 ZX щаслив! =)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda @125\150
СообщениеДобавлено: 04 сен 2009, 10:56 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2006, 06:17
Сообщений: 1349
Откуда: г. Уссурийск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: мопед
Растём , господа скутеристы !
Уже начинаем смотреть на настоящие японские скутеры *THUMBS UP* .
Те , кто поездил на нормальном японце ( убитые Дио , Сепии и Джоги не в счёт ) ,
на китайца уже никогда не сядет . Пусть новый китаец будет даже в два раза дешевле
3-5 годовалого японца , но японец гораздо лучше и проездит без проблем гораздо дольше .

А на японских аукционах эти @125\@150 иногда попадаются . Можно посмотреть по статистике цены .
Но производят их не в Японии . Это видно по VIN , а он на этих @150 примерно такой ZDCKF03A03F070545 .
Вот кто в ВИНах понимает может расшифровать. Я знаю только то , что десятый знак ВИН-кода это год выпуска.

p.s. Кому интересно могу скинуть на мыл аукционный лист с этим @150 .

_________________
CHINAMOTO.RU


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda @125\150
СообщениеДобавлено: 04 сен 2009, 22:16 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2007, 21:54
Сообщений: 194
Откуда: Замкадье, Химки.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda Magna V-Twin
Стаж: 1 сезон
В италии. Это европейская модель.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda @125\150
СообщениеДобавлено: 05 сен 2009, 00:07 
Андрей писал(а):
Растём , господа скутеристы !

Да это скорее Европейский скутер, я им уже владею 3 месяца. Хуть и с Японской маркой но Европа чувствуеться, везде надписи на английском, никаких непонятных иероглифов.
Что сказать? Хорошая машинка, даже лучше японца. Подвеска мягкая, пластик даже на кочках не дребежит. Топливный бак у него (!)9 литров. Посадка высокая и по-началу не привычная, особенно после Китайцев...
По трассе по прямой один разогнал 123-125 км\ч (по GPS), кстати штатный почти только же показывал!. И это еще говорят что Хонды медленные *ROFL* С места до 100 км\ч за 12 секунд разгоняеться. Что в принцапе для 150сс не плохо. Правда на скоростях 90+ с не привычки уже страшновато. Блин мне вообще по ощущениям кажеться что мой Китаец максимум 85-90 разгонял. Потому что разогнавшийсь на Хонде до 95 км\ч, мне показалось что Китай даже столько не жал у меня... Ветровое стекло на скутере мне лично не понравилось, не красивы смотриться.
Эргономика лучше чем у Японцев-одноклассников (перед покупкой проехался на Авенисе, он мне не понравился). Хотя Итальяская спорка внушает как и уважение так и беспокойство так как Машины Итальянцы делают так себе (наши авто отдельная тема...). Повороты он проходит играючи легко наклон на скорости происходит без опаски, по трассе крейсерная 90-100 держиться легко, единственное что после 100 вяло разгоняеться, обгон долго идёт особенно если авто начинает еще "гонки". Заметил что чаше всего, когда я шёл на обгон "зубила" и "Жигули", они начинали ускорение. Что им зависть давила или еще что-то? Заметил хороктерную особенность, звук когда сбрасываешь "газ" похож на спортбайковский, и почему то он "выстреливает" хотя карб отрегулирован.
Расход 3-4 литра лью АИ-95. Шлем для этого скутера ОБЯЗАТЕЛЕН (хотя он для любого нужен, но для этого особенно). Без шлема быстро слёзы вылетают от разгона с места.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda @125\150
СообщениеДобавлено: 05 сен 2009, 02:02 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2006, 06:17
Сообщений: 1349
Откуда: г. Уссурийск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: мопед
Arthes писал(а):
Шлем для этого скутера ОБЯЗАТЕЛЕН (хотя он для любого нужен, но для этого особенно). Без шлема быстро слёзы вылетают от разгона с места.


Очки от ветра помогают. Мухи и пыль в глаза не летят .
А вообще на скутере лучше не ездить больше 100 км/ч.

p.s. За сколько купил ? Пробег ? Состояние ? Год выпуска по VIN ?

_________________
CHINAMOTO.RU


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda @125\150
СообщениеДобавлено: 05 сен 2009, 12:41 
Пробег на данный момент 13999, я всего 1000 намотал, тоесть при покупке был 13000. Год выпуска по ПТС был 2004, по вину еще не смотрел, но думаю они все где-то 2002-2004 годов. Покупал за 65 (изначально он стоил 73), но со скидкой так как был косяк по пластику, и АКБ старый. Пришлось также зеркала заменять на хромированные, штатные на 90 км\ч начинали смещаться, хотя они были закреплены. В середине сезона я вдруг заметил как у меня передняя шина быстро стёрлось (размерность 110\90 R13) :-o . Пришлось ехать искать в Москве, нашёл Бриджстоун за 2200. Поменял, скутер еще плавнее стал ездить, и тормозить лучше. Но я его собираюсь продавать в следущем сезоне (только пластик заменю), хороша машинка но хочеться еще мощнее.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda @125\150
СообщениеДобавлено: 10 сен 2009, 03:23 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2006, 06:17
Сообщений: 1349
Откуда: г. Уссурийск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: мопед
Сильвер 600 хочется :) ?
Хороший выбор , да и с запчастями на Сильверы проблем нет .
Эти скутеры официально в Россию поставляются .

Кстати , ты сейчас ездишь на своём "самом лучшем в мире китайском скутере" ;-) ?
Цитирую :
"Даже Японский 100 сс, коим я являюсь владельцем. Вынужден признать что моя китайския (в данном случает копия транса) 150-ка лучше по многим параметрам. Сидушка просто класс, как и эргономика, три человека спокойно усядуться. На лиде троим сесть очень тяжело и неудобно. А лид как и многие японцы рассчитанны изначально под людей ростом не более 170, а у меня не много не мало 180... А китайцы рассчитаны уже под наш рост.
Да и лежать на нем удобно - см. мой аватар. По динамике много вопросов, и все таки 150-ка до 60 быстрее чем лид разгоняеться,зато Лид после 80 не так тухнет и разгоняеться до самой максималки с таким же упорством. У лида стоит ФНС и перебранная ЦПГ, так что ссылаться на пробег и возраст не выёдет, шансы равны. У лида один задний амор, у хонлинга два, у лида колёса 10"+ шина. У хонлилга 13"+ шина. И по управляемости Хонлинг лучше, скажем в поворот закладываеться он проще чем лид. И самое главное для меня - на китайца очень много зап.частей как и тюнига."

_________________
CHINAMOTO.RU


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda @125\150
СообщениеДобавлено: 15 сен 2009, 20:36 
Ну Лид 100 это по сути тотже что 49сс, разница только двигателем. Лид хуть и большой для Японца, но для меня он был чуть тесноват,хотя после Dio он кажался "слоном". Когда сел за руль Копии Транса, понял что Лид не расчитан на Европейцев. Да иногда езжу на Китайце, даже после @150, он не кажеться оффсайдером, да пластик жёще, посадка не много ниже. Но тем не мение скутер хорошь, пусть он и не едет так плавно как @150, 120, даже 100 не наберет но скутер в полне нормальный. Тем более сейчас Б\У копию Транса можно взять за 30000-35000 тыщ. И при этом он будет в хорошем состоянии и обкатан. Что касаеться моего нынешнего то мне хочеться что-то более, хотяб 250сс. Только думаю на что ореинтероваться Макоринники или Джапан? (Самое лучшее это конешно Honda-Italia, но SH300! я пока не видел в РФ, надеюсь они появяться в 2010 году).

P\S С покупкой @150 я хотел сменить аватар, но подумал что Китайец заслуживает того что бы остаться на месте


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda @125\150
СообщениеДобавлено: 21 сен 2009, 06:16 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 24 авг 2007, 15:01
Сообщений: 81
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
SH300i видел и катался - шик-блеск-красота, большие колеса, удачнейшая эргономика, правда несколько длинноват для шустрого перемещения в пробках. К сожалению продавался без документов, а за полтинника даже в нашей глухой деревне не проканает....

_________________
Администратор портала скутеристов Екатеринбурга www.scooterok.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda @125\150
СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 14:45 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2006, 06:17
Сообщений: 1349
Откуда: г. Уссурийск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: мопед
250сс как-то совсем не востребованы на рынке. Это моё наблюдение .
Если и стремятся к макси , то не менее 400сс.

_________________
CHINAMOTO.RU


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda @125\150
СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 21:00 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 24 авг 2007, 15:01
Сообщений: 81
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Вот и беру априлию атлантик 500

_________________
Администратор портала скутеристов Екатеринбурга www.scooterok.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019