Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 01 ноя 2024, 02:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 150 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: К морю 2016
СообщениеДобавлено: 09 авг 2016, 11:42 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 08:04
Сообщений: 706
Откуда: Рязань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Honling Boomerang 50 4T
Стаж: 4
Dj@gger
Спидометр у меня врет после 40 на 4км в большую сторону.Скорость указал по навигатору.А подъёмы там разные,на некоторые не убив мотор выше 30км/ч и не заползешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: К морю 2016
СообщениеДобавлено: 09 авг 2016, 11:56 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
Мой скутер меня порадовал,сидеть в принципе удобно (если резко не тормозить,так как наклон сидушки в перед,то при торможении и на сильных кочках сползаешь ближе к рулю) В остальном сидеть длительное время за рулем удобно и не вызывает напряжения.
Если есть возможность ,делайте какие либо боковые кофры,используйте сумки,или так называемые велоштаны.Я же по большому счету весь груз разместил с сзади ,в районе кофра.Мопед получился очень тяжелый ,в плане удержать на невысокой скорости,неподъёмный при установке на подножку и валкий в поворотах.Ну про высокий центр тяжести вы знаете.
Если коротко жопа,шея и спина не болят.Единственно,что реально достало-это держать ручку газа длительное время,аж кисть сводит.

А у тебя мопед с двумя аммортами? Мне наоборот с грузом килограм 20 на пассажиском сидении было легче ехать, хоть подвеска начинает работать.
А на кочках как, руль из рук не вырывает?

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: К морю 2016
СообщениеДобавлено: 09 авг 2016, 12:07 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 08:04
Сообщений: 706
Откуда: Рязань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Honling Boomerang 50 4T
Стаж: 4
maximillian_great
Да с двумя амортизаторами,одна из многочисленных копий транса как я понял.Рулить легко и непринужденно,руль не вырывает и руки не устают,кроме правой кисти.Да груженый он конечно мягче немного но просто хотелось бы груз расположить пониже.Сколько по весу фиг знает но больше 20кг это точно,мне кажется кил 40-50 дополнительно всякой фигни я вез.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: К морю 2016
СообщениеДобавлено: 09 авг 2016, 14:54 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 08:04
Сообщений: 706
Откуда: Рязань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Honling Boomerang 50 4T
Стаж: 4
Дорога на море

Давно мечтал скататься на скутере куда нибудь далеко,но нужна была цель.Так я ее и придумал, посмотреть Должанскую косу,чем не вариант,тем более в том р-не Азовского моря не был ни разу.Как раз в этом году звезды сложились так,что у моей любимой отпуск на лето не выпадает,а мне дают на работе две недели.Так почему бы не провести недельку в путешествии на любимом виде транспорта.
Подготовка скутера отдельная тема и проведена была заранее.Заменены колодки переднего тормоза,усилена рама в р-не крепления багажника и АКБ,установлено ветровое стекло,сварен и установлен самодельный багажник под кофр,ну и по мелочам протяжка соединений и тд.
Вообще планировал уехать 29 вечером,но из за работы и семьи,отправиться в путь вышло только 1 августа в обед.Нагрузив мопед по самое не могу понял,что места для меня как бы не осталось.
Пришлось тащить весь хлам домой,переупаковывать все и от части вещей отказаться вовсе. Кстати,забегая вперед скажу,что взял один фиг много лишнего и чем в походе воспользоваться так и не довелось.
Нагрузив мопед во второй раз,я все таки выехал из города. Первые 110км пролетел на одном дыхании,так как в городе Ряжск должен был встретиться с клубнем honling-club.ru. Встреча к слову слову плавно перешла в помощь по розыску запасного коммутатора в запас,который решил,что на такие прохваты он не подписывался и отдал богу душу. Купив в Ряжске необходимую запчасть и поболтав отправился дальше. Вот на участке Ряжск-Липецк меня накрыло понимание того, что я затеял и возник вопрос,нафига это надо))). Добравшись до Липецка и обогнув город слева по окружной,полюбовался местным морем.Как я понял это какое то водохранилище и дорога продолжительное время идет по берегу.Так как к тому моменту уже вкатался и глупые мысли развернуть мопед в сторону дома не возникали, ушел на следующий участок Липецк-Новая Усмань.Где то на этом участке стемнело и подъезжал к выезду на м4 я уже в полной темноте. В Новой Усмани,доверившись навигатору,был им жестоко обманут и заведен в чистое поле в котором кроме коровника ничего нет.После такой подлянки навигатор сообщил,что связь со спутниками потеряна.Выключил его и по памяти вернулся на нормальную дорогу.Дело еще в том ,что выезда с Новой Усмани в сторону Ростова нет и на м4 выйти можно только в сторону Воронежа.Есть конечно через 5км разворот,но лишние километры мотать на мопеде не хотелось как впрочем и разворачиваться с левого ряда,поэтому был найден пешеходный переход и мопед переведен на нужную сторону.Дальше в принципе ничего особо интересного не происходило,кроме вымогательства денег,за проезд по платному участку и одной аварии,где похоже уснувший водитель умудрился заехать на разделяющее встречные потоки ограждение.Слава богу все были живы и я поехал дальше.Доехал в своем неспешном режиме до Лосева решил,что пора бы уже перекусить и выпить кофейку.До этого есть не хотелось,хотелось только пить.Так как там вдоль дороги круглосуточный рынок,найти ларек с шаурмой не составило никакого труда.Шаурма оказалась неплохой при стандартной цене 120руб а вот кофе не очень 35руб. Сразу скажу,чтоб к этому не возвращаться,в дальнейшем кофе и чай пил на автозаправках,там оно все же получше,чем в ларьках у дороги.
Немного отъехал от Лосева свернул в какие то придорожные кусты и бросив пенку и спальник часа 3 поспал.Проснулся от того,что стало резко холодать.Одел термобелье,заменил масло в моторе и отправился дальше.Выезжая с этих кустов поймал в заднее колесо то ли гвоздь,толи кусок арматуры.Ладно думаю,сейчас мы это дело поправим.Поправил на целых 10км,поправил еще раз хватило на 15км и так поправляя и экспериментируя каждые 10-25км я ехал до Каменск-Шахтинска. Жгуты начали заканчиваться,на этом участке купить ремкомплект для безкамерки не представлялось возможным а шиномонтажники спят.Последней каплей был жгут,который благополучно вылез после ремонта в шиномантаже Каменск-Шахтинского.Где я помимо ремонта колеса подзаправился отбивной в кафешке при выезде.Довольно большой кусок отлично прожаренного мяса, с картошкой пюре,чаем и бутылкой воды потянул на 280руб.
Было принято решение ставить камеру,которую брал в запас из дома.Затащил мопед в тенек и занялся ремонтом.Сколько провозился не скажу,но было безумно жарко и пришлось раздеться до трусов.Хорошо этого безобразия никто не видел))).
Починился, отправился покорять Ростов в который прибыл ближе к вечеру.В город не заезжал,через Аксай ушел на Краснодар.
Встал вопрос,либо валить до места или же встать на ночевку после Ростова.С ночевкой как то не задалось так как цены на мотели не радовали (в среднем 2500), а вставать в чистом поле не хотелось,не торопясь и присматривая место под ночлег добрался до Цукеровой Балки.
Стемнело и попытка встать на ночевку была признана не состоявшейся.В Кушевской свернул в сторону Староминской и просто ехал до Должанки.Заправки на этом участке есть в каждой станице,как принципе и ночные магазинчики если захочется воды купить или пожевать чего.
В ночь со 2 на 3 прибыл на место.Поплутал в темноте и опросив местных алкоголиков просто проехал к морю и разбил палатку,заварил чайку и завалился спать.

В итоге ,чуть меньше чем за двое суток было пройдено 1200км со всеми посиделками,заправками,перекурами и 3х часовым отдыхом.


Вложения:
WP_20160802_18_04_08_Pro.jpg
WP_20160802_18_04_08_Pro.jpg [ 1.46 MiB | Просмотров: 4018 ]
WP_20160802_12_40_33_Pro.jpg
WP_20160802_12_40_33_Pro.jpg [ 1.53 MiB | Просмотров: 4018 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: К морю 2016
СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 15:22 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 08:04
Сообщений: 706
Откуда: Рязань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Honling Boomerang 50 4T
Стаж: 4
Отдых
Проснувшись с утра и оглядевшись,решил перебраться в автокемпинг.Так как начиная с 7часов в палатке становиться невыносимо жарко а переставить ее в тенек не представляется возможным,в виду отсутствия такового.Выбрал автокемпинг "Якорь" 300р с авто,200 с мопеда,под выделенный навес влез и скутер и палатка.Имеется летний душ и довольно цивильный туалет,что еще надо туристу.На территории есть кафе,готовят неплохо ,по ценам завтрак обходится в 120руб,обед 250-300руб,ужин когда как.Пиво по 100руб чешское и дон.
Пользовался кафе пару раз,в основном готовил сам,макароны с тушенкой,яичницу с колбасой,сосиски,чай вот и весь рацион.Если есть газовая плитка,чего ее не использовать?
Решив бытовые проблемы прошвырнулся до моря .Скажу прямо,море в Должанке не очень,если бы я сюда ехал только из за моря,к примеру на поезде,то сильно бы взгрустнул.Вода здесь из за того,что на дне присутствует глина и в прибрежной полосе постоянное волнение очень мутная.Короче понырять с маской у вас не выйдет.В остальном обычное азовское побережье,мелкая ракушка под ногами,мелко и тд.
Объездил косу на мопеде ,смотреть тоже особо нечего))Короче рай для сёрфингистов и любителей кайта так как постоянные и довольно сильные ветра.Любителю обычного пляжного отдыха особо делать тут нечего,есть места и поинтересней.Туристу типа меня ,в принципе тоже,но посмотреть один раз стоило.Остальные дни,ел,пил спал,загорал,купался,гулял,одним словом бездельничал.


Вложения:
wp_ss_20160803_0001.png
wp_ss_20160803_0001.png [ 202.14 KiB | Просмотров: 3995 ]
WP_20160804_07_47_35_Pro.jpg
WP_20160804_07_47_35_Pro.jpg [ 1.69 MiB | Просмотров: 3995 ]
WP_20160803_11_14_25_Pro.jpg
WP_20160803_11_14_25_Pro.jpg [ 1.25 MiB | Просмотров: 3995 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: К морю 2016
СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 18:34 
Отличный отчет! Сам бы поехал на море, но увы, пока не на чем. Да и скоро группа разбора...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: К морю 2016
СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 19:19 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 08:04
Сообщений: 706
Откуда: Рязань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Honling Boomerang 50 4T
Стаж: 4
Путь домой
Хорошее имеет свойство заканчивается и пришло время отправляться в обратный путь,к тому же сидеть на одном месте наскучило и хотелось снова мчаться на встречу ветру.С этим вышел крутой облом,вернее с ветром в лицо проблем как раз не возникло,но так как был он слишком сильный не получалось мчаться.Мопед упорно не набирал больше 45км/ч.Проехав в таком режиме 110км примерно за 3часа,я решил,что такой футбол нам не нужен.На горизонте как раз появилась станица Староминская.Так как скутеристов в Краснодарском крае не много,а очень много,стал пытать встречных,поперечных с целью узнать адрес магазина с запчастями.Как оказалось никто ничего не знает и скутер,вообще то не его а чинят они их у кого то на дому но где конкретно никто не знает точно.Магазин после продолжительных поисков я нашел сам.Идея вкинуть 82куба прочно засела в моей голове еще в Должанке.И здесь я совершил ошибку ,купил поршневую с диаметром 50мм,не плохого в принципе качества, но дурачек не обратил внимание на форму поршня.Чем наказал сам себя на 600руб.После установки новой ЦПГ,проверил недоход поршня ,все вроде ок проворачиваю и бабамс клапан упирается в поршень.Магазин к слову работает до 3.00.Поздравив себя с тем,что я идиот,беру 3шт прокладки под цилиндр (валялись в инструменте) вроде не встречается,но такой колхоз мне не нравится, день плавно переходит в сумерки.
Так как вариантов особо не вижу,скручиваю пластик и собираюсь валить до Ростова.Тут подкатывают парни на скутерах,разговорились. Объяснил им кто откуда ,зачем.Парни прониклись,после того как удивление прошло,советуют не страдать фигнёй и проводить меня к местному мастеру по мототехнике.Пока то ,да се время в р-не 11 вечера,едем к мастеру.Мужик просто монстр скажу вам,у нас в городе таких спецов просто нет,чинит любую двухколесную технику от мотов BMW до самобеглых повозок но убежденный любитель китайских мопедов.Обрисовываю сложившуюся ситуацию,немного посмеялись.Чтож говорит ,закатывай.Где говорю возьмем запчасти?С хитрым прищуром ,а у меня все есть по китайцам.Сразу не поверил но у человека есть на любой китайский скутер все,до последнего болтика.Решаем делать по человечески и от греха заменить колено тоже.Как оказалось после демонтажа люфтов на моем небыло,но небольшая раковинка в подшипнике шатуна была,разпресовывать не стали и так все понятно,когда в руках вертишь.Этот неприятный звучек напрягал меня с момента монтажа этого колена в свое время.Пробежал бы он еще немало но делать так делать.Скутер был собран и запущен примерно к часу ночи.Посидели поболтали о жизни и в 1.30 я двинулся дальше.
Первое время держал невысокую скорость ,но тем не менее было еще темно когда подъезжал к Ростову.Промахнувшись с поворотом ,попал в сам город,чего в общем то не планировал.На въезде ,возле ремонтируемого моста,скучали сотрудники ДПС у которых решил спросить дорогу.Ребята оказались не промах,проводили до нужного светофора ,наставили на путь истинный и пожелали удачной дороги.Рассвет застал меня на выезде из города.Дальше в принципе рассказывать особо нечего.Ехал себе и ехал,заправлялся каждые 200км,пил кофе,жевал бутеры и двигался дальше.Где то в районе Лосева сменил масло.Снова начало темнеть при подъезде к Воронежу.В итоге свернул с м4 опять в Новой Усмани,там же перекусил и погнал в сторону Липецка.В Липецке на этот раз поехал через город,хоть и в темноте но немного осмотрел его,заправился и ушел на Чаплыгин.Далеко не уехал,захотелось спать и начал накрапывать дождь.Решив,что ехать в темноте,усталым да еще и дождь себе дороже решил отдохнуть.Утвердил меня в этом мнении автомобилист с Москвы,встреченный возле ночного кафе,где я остановился купить сигарет.Он сказал,что фронт дождя причем довольно сильного начнется километров через 30 .Проехав от кафе км10 я свернул в лес,где довольно быстро нашлась подходящая полянка.Разбил палатку и улегся почивать.
Проснулся поздно,небо было мрачным но дождя не было,собрался,проверил клапана,выпил чайку и двинул в сторону дома.Тут же как назло пошел дождь.Можно сказать,что мне повезло,так как проехав 100км дождь прекратился и когда я подъезжал к Ряжску уже светило солнце.Последний отрезок пролетел незаметно и заехав в гараж выгрузить часть вещей а так же на работу в 18.00 я прибыл домой.


Вложения:
Комментарий к файлу: Пробег по завершению
WP_20160808_18_23_55_Pro.jpg
WP_20160808_18_23_55_Pro.jpg [ 914.77 KiB | Просмотров: 3977 ]
Комментарий к файлу: Гермомешок
WP_20160808_12_43_29_Pro.jpg
WP_20160808_12_43_29_Pro.jpg [ 1.26 MiB | Просмотров: 3977 ]
WP_20160807_06_42_32_Pro.jpg
WP_20160807_06_42_32_Pro.jpg [ 612.52 KiB | Просмотров: 3977 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: К морю 2016
СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 19:28 
Красный Сулин! Знакомое место. В город сам не заезжал?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: К морю 2016
СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 19:31 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Да, прям завидно. Ну я бы конечно ехал не так, свои силы знаю, какое у меня максимальное время езды чтоб не выматываться, заранее забронировать где-нить номер,
хоть это и трудно психологически, две штуки вот за так отдать....
И конечно никаких переборок, замен масла и ремонтов. И кстати пока я ни разу (3 р.т.) не попадал так, чтоб надо было чиниться, ездил в Киржач на Регги, Тульская Калужская обл на Кимке, Тверская обл и Белоруссия на SH300.
Хотя нет. 1 раз было, при въезде в г. Узловую Тульской обл, остановился, покурил, а при снятии с подножки, слетела пружина, которая ее удерживает. Ну нацепил обратно, больше не слетала. И это всё.

Хотя ещё раз нет. На регги ехал на дачу из Москвы, осталось 5 км, заглох и всё, мертво. Сосед с прицепом подъехал и эвакуировал. Но это можно отнести к местным поездкам, типа испытаний. :)

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: К морю 2016
СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 19:36 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 08:04
Сообщений: 706
Откуда: Рязань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Honling Boomerang 50 4T
Стаж: 4
Arthes
Не не заезжал,просто название порадовало.Про аварию читал,сочувствую.Хорошо сам не пострадал.
Dj@gger
Да он бы и так доехал,но так не интересно))Приключения однако.
А масло я просто всегда через 1000 меняю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: К морю 2016
СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 20:11 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2015, 20:23
Сообщений: 24
Откуда: Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ZVER B10 (139QMB 72cc)
Стаж: 5л.
torn44 Молодец! А по поводу поршневой, мне многие говорили, да и тут на форуме я читал, что 50 кубов для китайского четырехтактного скутера маловато, 72 куда ни шло, а вот 82 - это тема, с ним он начинает петь. Именно поэтому я после первой тысячи пробега поехал на ТО и заодно попросил мне поставить поршневую диаметром 50 вместо штатной 39. Правда в накладной она числилась как поршневая 100 кубов, но это конечно гон... И после этого скутер реально запел! Конечно, с мощными мотами не сравнить, но в городском потоке, да и на трассе чувствую себя человеком...

_________________
Yamaha Jog 1989г.в. ---- Irbis Nirvana 2012г.в. ---- ZVER B10 2013г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: К морю 2016
СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 22:51 
Цитата:
Не не заезжал,просто название порадовало.

По фотке, ну что-то очень знакомое. Это поле?
Случаем не рядом с ЖД переездом? п.Раково далеко?
В том году я там всю местность изучил, с братом катались.
Увидел знакомое место, но не вспомню где именно.

Цитата:
а вот 82 - это тема, с ним он начинает петь

При условии, замены головки, карба, распредвала, катушки, ну и совсем по хорошему, то и вариатора.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: К морю 2016
СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 23:28 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 08:04
Сообщений: 706
Откуда: Рязань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Honling Boomerang 50 4T
Стаж: 4
Arthes
Если ты про Красносулинский р-н,то это прям на обочине м4 в момент перекура .Если судить по времени то где то не слишком далеко от Ростова в сторону Воронежа.

И на счет петь не знаю,но и без всяких замен едет многим лучше чем 72,максималка пожалуй та же,только набирает на порядок быстрей и горки не так нервируют.А вот если ставить голову с большими клапанами и здоровой камерой сгорания ,там и поршень надо тот,что я по ошибке взял и впуск переделывать и карб менять ,мутить с воздуханом и много чего еще иначе ехать это будет как бы не хуже честного полтоса.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: К морю 2016
СообщениеДобавлено: 11 авг 2016, 00:10 
Цитата:
Если ты про Красносулинский р-н,то это прям на обочине м4

Далеко от поворота на К.Сулин с М4?

Неповеришь, такое же поле есть около ЖД переезда, как ехать в сторону п.Раково.
Подумал ты там проезжал.

Как говорил, один знакомый моторист.
У 4Т движка, главное не то что внизу, а то что сверху(это он фиругально обозначил, что головка и продувка решают наверное 90% отдачи 4Т мотора).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: К морю 2016
СообщениеДобавлено: 11 авг 2016, 12:07 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 08:04
Сообщений: 706
Откуда: Рязань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Honling Boomerang 50 4T
Стаж: 4
Arthes
Если честно,не отвечу далеко или нет от поворота,так как не помню.Но в это время я точно был на м4 и если смотреть на время когда сделана фотография ,был не шибко далеко от Ростова.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 150 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019