Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 05 май 2024, 11:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ктонибудь делал самодельный воздушный фильтр?
СообщениеДобавлено: 30 май 2010, 14:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2010, 08:54
Сообщений: 40
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RACER Chellenger FT50QT-10
Стаж: 3
вот в итоге: *OK*


Вложения:
S8300983.JPG
S8300983.JPG [ 191.57 KiB | Просмотров: 4251 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ктонибудь делал самодельный воздушный фильтр?
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 06:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2010, 08:54
Сообщений: 40
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RACER Chellenger FT50QT-10
Стаж: 3
сегодня еще один фильтр самодельный сделал фото выложу позже))) :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ктонибудь делал самодельный воздушный фильтр?
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 22:38 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:16
Сообщений: 31
Откуда: Железнодорожный МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Boomerang
Стаж: третий сезон
fast писал(а):
сегодня еще один фильтр самодельный сделал фото выложу позже))) :)


Перенастраивать карб пришлось?
Меня раздражает внешний вид 139qmb со стоковым фильтром, сразу видно, что китай...завтра буду изобретать что-то "невидимое". Спрячу под пластиком где-то...другой вопрос - не навредит ли это поршневой...надо подумать будет))))

_________________
http://vkontakte.ru/club2259953 - клуб владельцев Хонлинг Вконтакте)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ктонибудь делал самодельный воздушный фильтр?
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 03:03 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:25
Сообщений: 309
Откуда: DC юг
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: каждый раз разный
Стаж: Много
Изображение

У меня на дио так - фильтр от мотоблока + 2 хомута + шланг от джигулятора.

Он что нулевик, пришлось увеличивать жиклёр немного.

Ещё вариант - фильтр от карпат + слив от раковины, у меня на второй дио так было.

_________________
Любые работы по ремонту и тюнингу скутеров и мотоциклов. МСК


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ктонибудь делал самодельный воздушный фильтр?
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 07:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:16
Сообщений: 31
Откуда: Железнодорожный МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Boomerang
Стаж: третий сезон
По молодости страдал вот такой ерундой Изображение
ни к чему хорошему это не привело)

_________________
http://vkontakte.ru/club2259953 - клуб владельцев Хонлинг Вконтакте)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ктонибудь делал самодельный воздушный фильтр?
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 08:41 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Вы конечно можете городить какие угодно фильтры, но имейте ввиду, что штатный фильтр (размеры его коробки,длина патрубка между коробкой и карбюратором) рассчитываются таким образом, что на в определенном диапазоне оборотов получается резонансный наддув, а это еще +15% к моменту вращения двигателя. А ваши самоделки явно лишены этого эффекта. Это на тюнинговых двигателях ставят ФНС, потому что сам двигатель подвергся модернизации, дающей с ФНС больший эффект , чем резонансный наддув. А в наших же случаях все-же предпочтительнее оставить стоковый фильтр.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ктонибудь делал самодельный воздушный фильтр?
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 17:35 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:25
Сообщений: 309
Откуда: DC юг
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: каждый раз разный
Стаж: Много
Rus ой сильно я про наддув сомневаюсь. Например та же разница фильтров под 10 и 12 колесо.

_________________
Любые работы по ремонту и тюнингу скутеров и мотоциклов. МСК


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ктонибудь делал самодельный воздушный фильтр?
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 17:41 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Фильтры под 10 и 12 колесо отличаются только вырезом под амортизатор, а объём коробки в основном работает глушителем впуска, его форма не слишком важна. А вот сопротивление самого поролона, длина и диаметр патрубка от коробки к карбюратору и из атмосферы в коробку, искусственные сужения - это уже интереснее.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ктонибудь делал самодельный воздушный фильтр?
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 22:48 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:25
Сообщений: 309
Откуда: DC юг
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: каждый раз разный
Стаж: Много
John JACK Смеха ради сравнивал фильтры от GX и Honling, так вот, при внешней схожести они таки разные...

_________________
Любые работы по ремонту и тюнингу скутеров и мотоциклов. МСК


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ктонибудь делал самодельный воздушный фильтр?
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 06:48 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2010, 06:10
Сообщений: 432
Откуда: Челябинская обл. г. Троицк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Ranger 72сс+запил+ксенон 35W
Стаж: 13888км. iced))
Ну если делать с коробкой можно тогда вот этот нулевик вывести в уголок унитаза и там углом сделать коробочку. Как нибудь на днях может быть займусь.

_________________
GX Ranger 72сс+47мм.запил+подсветка+ксенон 35W
ICQ-583872280...........ВК-id92509743


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ктонибудь делал самодельный воздушный фильтр?
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 10:44 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Форма коробки фильтра может и не играет особого значения, а вот ее объем очень даже влияет. да и длина патрубка от нее до карбюратора тоже http://motoklin.narod.ru/noname11.htm .
а эффект резонса на скутере очень даже заметен, достаточно на 50сс вытащить доп. патрубок из воздушного фильтра.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ктонибудь делал самодельный воздушный фильтр?
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 12:51 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:25
Сообщений: 309
Откуда: DC юг
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: каждый раз разный
Стаж: Много
Rus И тогда просто сбивается настройка СVK, только то и всего... Я писал, что работали у меня скутера без нифига до патрубка, но не на всех карбах. Можно заставить работать и так.

_________________
Любые работы по ремонту и тюнингу скутеров и мотоциклов. МСК


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ктонибудь делал самодельный воздушный фильтр?
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 05:16 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2010, 06:10
Сообщений: 432
Откуда: Челябинская обл. г. Троицк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Ranger 72сс+запил+ксенон 35W
Стаж: 13888км. iced))
Здорово всем:-) значит так: сделал я вчера фильтр из картриджа масляного фильтра 2106: сам картридж, нижняя половина 1.5 литровой соски, верхняя половина, поролон. На картридж надеваем с нахлестом половинки соски, нахлест совсем маленький. Потом сверху из поролона обтягиваем картридж и усе. Ну соответственно герметик, клей и усе. Так вот получилась эта конструкция размером примерно с армейскую фляжку. И куда ее засунуть я не понимаю. Нашел только одно место- под поликом где акум но только ближе к двигателю. Исходя из этого гофра к карбу будет длиной 50-80см. Не помеха ли это или стоит искать другое место? Ответьте срочно!

_________________
GX Ranger 72сс+47мм.запил+подсветка+ксенон 35W
ICQ-583872280...........ВК-id92509743


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ктонибудь делал самодельный воздушный фильтр?
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 05:19 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2010, 06:10
Сообщений: 432
Откуда: Челябинская обл. г. Троицк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Ranger 72сс+запил+ксенон 35W
Стаж: 13888км. iced))
А делал это все исходя из того что живу в сельской местности и кочки просто срывают крепления воздухана и он уже весь светиться. А новый покупать......и так денег нету нихрена:-(

_________________
GX Ranger 72сс+47мм.запил+подсветка+ксенон 35W
ICQ-583872280...........ВК-id92509743


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ктонибудь делал самодельный воздушный фильтр?
СообщениеДобавлено: 10 июн 2010, 22:29 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2009, 09:06
Сообщений: 387
Откуда: украина г.Марганец
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: tiger 50QT-9
Стаж: общий с 1988 года
Делал себе фильтр из масляного от "таврии"(ваз 08-09).Для изготовления понадобилась резинка от унитаза(та,что надевается сзади на унитазе,а в неё вставляется труба от сливного бачка) и фильтрующий элемент.Элемент вставляется в резинку,а она,в свою очередь,надевается на карбюратор.Никаких герметиков,никаких эпоксидок и геморов.Все очень плотно и красиво,НО!
Никакие регулировки,никакие манипуляции,никакие заклинания,проклинания и танцы с бубнами и тамтамами не помогли мне настроить карбюратор.Скут так и не разогнался больше 35 в час!Как я ни старался.Ни игла,ни уровень,ничо не помогло.
А сподвинуло меня на изготовление самоделки то,что новый амортизатор мешал штатному расположению родного фильтра.Пришлось искать выход .Изменил немного крепления,но все равно он трется об аморт.И с интересом читаю эту ветку и жду свежих идей! ;-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019