Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 04 май 2024, 06:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 555 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250 не будет в 2011 г.
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 12:26 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 10:43
Сообщений: 53
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Caffenero
Константин писал(а):
Joyride200 слабенький, там всего 176 кубиков, не едет (другая кубатура). SYM GTS250 не производится больше и в продаже осталось несколько штук(два на Каширке, один в Измайлово) и он карбовый, вместо него GTS 300 по цене 176 тыр (другая ценовая категория) И оба это диваны на роликах.
Большие колеса Кафанеры это плюс, и Кафанера совершенно другой компановки (не диванной компановки), городской скутер.

Т.е. цена в 130 000 продиктована исключительностью аппарата, а не объективными причинами?
Повторюсь - за эти деньги, 250 кубовую инжекторную Кафанеру, я бы даже не рассматривал. (из новых, взял бы или Joyride200, или что-то другое поискал и пофиг на другую компоновку или кубатуру)
200 кубовую, карбюраторную, 13-сильную за 90 000 - тем более. (взял бы Аут)

Кстати, никто так и не ответил про информацию со стенда:
габаритные размеры указаны 209х80х150, тогда как в интернете в основном:
Длина x ширина x высота, см 221*77*121,5
Кроме того
Система запуска: электростартер, кик-стартер.

Если на выставке точные данные, то они что, будут габариты менять и кик прикручивать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250 не будет в 2011 г.
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 13:11 
Константин говорите не за всех, не все такие брезгливые что не хотят Б/У.

Для себя понял простую истину:
Мне куда важнее ТТХ аппарата, чем новизна. У скутеров нет такого понятия как "избыток лошадей". Если бы речь шла о 100-150 сильных мотоциклах, я бы еще понял. А у скутеров простое правило, чем больше чем лучше(можите называть это фаллометрией, или понтами, но это так). И по этому, за одну и туже сумму я буду смотреть на более технически продвинутый, пускай и не новый аппарат.

У большинсва снобов что не приемлющие Б/У, есть заблуждения(а скорее просто стереотипы):
1. Они свято верят что Новая техника не ломаеться. Может быть, так и было лет 15-20 назад. Сейчас не так, не верите посмотрите в поиске сколько новых машин пребывают в сервисах по гарантии. И почитайте отзывы владельцев о косяках на новых машинах. Хотя понятно, что ушатанный 20-летнии ЯПонец со свалки, будет еще больше ломаться.

2. Они ставят знак равенства между 10-15-20 летним ушатанным ЯПонцем со свалки и свежим 3-6 летним аппаратом с аукционна с общими оценками "4" и "5". При этом они скорее всего не видели оба аппарата в жизни. А лишь "слышали" и "читали" как мучался их знакомый\сосед с изначально ушатанным 10-20 летним аппаратом.

3. Они почему-то считают что пробег обязательно скручивают. При этом не учитывают(или не хотят) то что аппарат мог простоять в гороже, владелец мог его использовать как аппарат выходного дня, мог наматывать всего 1000-2000 в сезон. Аппарат мог долго простоять пока его не купили, например аппарат произвели в 2002, а продали только в 2004-2005, да такое иногда бывает, кстати тоже как вариант почему пробег не большой. Тем более есть ряд признаков по которым можно вычислить примерный реальный пробег. В ЯПонии пробеги редко скручивают, у них это уголовное преступление.

В принципе совсем свежий аппарат, которому 0-3 года можно приравнять к новым(при условии что он не был в руках "гонщегов" и "чайников", ездящих без масла или откручивавщих на каждом светофоре), самая лучшая категория ИМХО. У них еще есть запах новья,еще может быть гарантия, и при этом ты платишь меньше.
Я сам честно говоря побоялся бы брать 15-20 летний аппарат. И ищу не старше 2006 года.

Кафенера, если исчез новый ситиком, то спрос на нее может быть большим, так как Большеколесников практически нет(если рассматривать только новье и кубатуру +150). Выросшие из Аута люди, будут смотреть на нее. Но тут все портит 200 кубовый моторчик. Был бы 250, то может даже на цену плюнули. Хотя все равно она и так большая. Имхо 110-120 тысяч еще куда нишло.


Последний раз редактировалось Arthes 03 апр 2012, 13:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250 не будет в 2011 г.
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 13:26 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3028
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Новое или б\у дело каждого, я сказал что для меня б\у не существует, слишком давно в автобизнесе, и знаю, что почем, аукционные оценки это не о чем, там в основном внешний вид оценивается. Технику ушатать можно и за 3 тысячи пробега, как ездить (можно и без масла, такое тоже видел). и еще мне неприятно знать что кто то не знамо кто хватался грязными руками за руль, сидел своей задницей на сиденье и промял его.
Новое и с гарантией это не снобизм а здравый расчет, новых авто у меня было 5 штук, и не на одну затрат кроме ТО не было никаких.
И многие попробовав новую технику пришли к этому выводу. Я никого не уговариваю дело лично каждого что покупать и на чем ездить, но новое не сравнить с б\у никогда.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250 не будет в 2011 г.
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 13:46 
Цитата:
аукционные оценки это не о чем, там в основном внешний вид оценивается

Не смешите, например на BDS есть пять граф по которым выставляеться оценка:
Двигатель, Передняя часть, Задняя часть, Внешний вид, Электрика. И общая которая ставиться скорее всего как средняя арифметическая. На Aucnet, есть три графы:
Внешний вид(пишеться список замечаний оценщика, указываеться все вплоть до царапинок), есть техническая (где указываеться список

Цитата:
и еще мне неприятно знать что кто то не знамо кто хватался грязными руками за руль, сидел своей задницей на сиденье и промял его.

Это уже к психологу надо обращаться ИМХО. Вам тогда и в общественном транспорте нельзя ездить. Ведь до вас наверняка кто-то хватался руками и сидел попой!(сори если задел чувства).

Цитата:
Новое и с гарантией это не снобизм а здравый расчет, новых авто у меня было 5 штук, и не на одну затрат кроме ТО не было никаких

Вам не сомненно повезло! А я вот наслышался и начитался историй когда сервис\диллер отказывался признавать явно заводской брак как гарантийный случай, или когда машина новая, большую часть времени проводила в сервисе. А самый животрепещущий случай знаю, когда у нового мотоцикла Yamaha FZ1 треснула рама по сварному шву. И владельцу еще пришлось по "бодаться" что это именно заводской брак и подлежит гарантии. А когда даже по ТВ показывали что у новой Субару за год два карп.ремонта мотора было тоже нормально?

Я бы не сказал что новье принципиально надежнее чем свежие не ушатанное Б/У. Может чуть и надежнее, но не так разительно как цена.

Сори за оффтоп.

Кто-нибуть знает размерность мотора кафенеры 200-250?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250 не будет в 2011 г.
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 14:06 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Бля Arthes а чего ты сам на аукционе не купил а в обычном магазине? Ты же сведущ немеряно в аукционных делах.
Ты молод и небогат (прости уж за прямоту) и нахваливаешь старье ниразу не ездив на новье. Я целиком и полностью поддерживаю Константина, сам нахлебался с беушной машиной. Никогда более я старье не куплю. Если не будет хватать денег я, как и Константин, лучше куплю машину ниже классом но новую. Мудрость приходит с возрастом (правда к некоторым возраст приходит один).

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250 не будет в 2011 г.
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 14:44 
eldar Опять скверные слова говорим?
Атлантик покупал под заказ. Привез и растаможил знакомый-продавец. К слову, некоторые фирмы предоставляют такую услугу когда ты сам выбираешь интересующий лот, а они "покупают" его и растомаживают и привозят его.

Цитата:
Ты молод и небогат (прости уж за прямоту) и нахваливаешь старье ниразу не ездив на новье. Я целиком и полностью поддерживаю Константина, сам нахлебался с беушной машиной. Никогда более я старье не куплю. Если не будет хватать денег я, как и Константин, лучше куплю машину ниже классом но новую. Мудрость приходит с возрастом (правда к некоторым возраст приходит один)

Нет, это уже чистый снобизм пошел. Ты купил в принципе не самую надежную машину(судя по твоим словам, реношку), она и начала сыпаться. Новьем кстати я владел, не надо. Про такие весчи как возраст и богатство, и вообще судить глупо... К слову, просто не вижу смысла переплачивать, я могу ужаться подкопить пару лет и взять новый Тмах, только не вижу за ЧТО платить такие деньги.

Просто я понял что подзаказ, это не совсем то что мне нужно. Единственный косяк по Атлантику которого не было в аукционнике, это подсевший АКБ, и то это я сам уже определил когда проверил его тестером.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250 не будет в 2011 г.
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 15:37 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Я, тоже никогда не куплю Б/У , тем более скутер, тем более не знамо у кого (допускаю покупку у человека, которого ты знаешь и, в первую очередь, знаешь его отношение к технике)...это единственный вариант.
Arthes !
Я очень рад, что ты не столкнулся с б/у техникой, которая побывала в руках ездунов (таких процентов 70-80) откатавших сезон и быстренько сплавивших угроханную технику людям. И не важно, японец это или китаец, или ещё кто....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250 не будет в 2011 г.
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 20:43 
VVV Для этого я и стал изучать детально устройство, и научился по звуку определять возможную проблему. Плюс я выбираю только Аукционные аппараты, и более того проверяю по статистике продаж аукционник интересующего экземпляра. И внимательно проверяю на месте уже, те косяки что написали в листе. Да и это по мимо того что в принципе собираю информацию о интересующих моделях. Как показала практика "5" по BDS, это аппарат в очень хорошем состоянии. "4", чуть по хуже, и то это заметно если пристально сравнивать, но тоже живой аппарат. "3" двух гранная категория, с одной стороны это как и ушатанные аппараты, с другой "3" аппарат мог получить из-за потертого пластика. А по мотору\подвеске он получил 4 или даже 5. И есть реальный шанс взять технически хороший аппарат, за цену ниже чем аналогичная "4" и "5".
Да я говорю естественно о общей оценке. Хотел бы попробовать посмотреть в жизни на "6"-ку по BDS. Хотя понятное дело даже при всех этих мерах, и то есть вероятность попасть на ремонт, но она правда меньше чем когда берешь ушатанный 10-15 летний аппарат. К слову мой Тмах по BDS получил "5"-ку.

С вашим техническими знаниями и опытом ремонта. Вы вообще за километр по звуку сможете определить жив ли мотор с вариатором. То же самое и с ходовой, один раз проехавшись поймете жива ли подвеска. Вам то в принципе Б/У покупать не так страшно как снобу, который в жизни даже свечу ни разу не менял и не знает чем отличаеться 2Т от 4Т. И стучащий звук мотора\подвески ему не будет говорить о чем либо.

То олл. Я думаю вы уже в курсе что я летом загорелся сильным желанием на следующий сезон взять СВ1300, и упорно их искал. Но из-за поднятия цен после нового года. Увы, хватало только на 10-13 летний СВ1300. Естественно я такой не хотел брать, повторюсь хочу свежий аппарат. Пересилил себя и стал искать технику по проще, уже не литр триста, а чуть меньше литра. Сейчас ищу Yamaha TDM900. Но понимаете, это мотоциклы, тут слабых моторов в принципе не бывает(кроме чопперов, но у них тяга такая которая и не снилась скутерам). И практически все они имеют продвинутую по скутерным меркам конструкцию, чем могут похвастаться лишь топовые максискутеры, да и это по мимо больших колес. Спокойный и почти вечный мотор СВ1300 имеет почти 120 л.с (117 если быть точным). А TDM900 88 л.с. и его по трассе хватит за глаза, даже на половине газа. У скутеров наоборот, мощность жизненно важна. С мотоциклами, в принципе, действует правило чем свежее чем лучше. И тут я согласен можно ради свежести, пожертвовать мощностью.

С машинами чесно говоря хз...

Прощу прощения за оффтоп


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250 не будет в 2011 г.
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 22:54 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Ниша СИМа ГТС250 будет занята в ближайшее время. Докладываю разведданные. Официальный представитель ЦФмото в России будет завозить с этого лета два мотоцикла (650 кубов и еще какой то) и максискутер ДжетМакс. Завозить ДжетМакс хотел я, но не срослось. Тем не менее на российском рынке он представлен будет. К неудовольствию Константина но к радости большинства это диван, 16,5 кВт, впрыск ну и так далее. Правда цена никого не порадует - не менее 140 тысяч рублей. Только я боюсь как бы ЦФмото не наступил на грабли компании "Росан" когда они занялись не профильным для себя бизнесом. Росан напомню занимаясь квадроциклами и снегоходами решил расширить ассортимент за счет максискутеров Закс Кватроченто. Продавать их они пыжились долго и в результате за два года продали штук десять (розничная цена напомню была 139000 рублей). Остальное забрал я. В принципе я буду не прочь купить их через годик у цфмото с хорошим дисконтом :-D

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250 не будет в 2011 г.
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 01:42 
А какое это отношение имеет к кафенере? Написал бы в соотвествующией теме.

К слову, продолжаю поиск мотора который на 250-ой Кафенере, интересно все таки чья это копия, я сильно сомневаюсь что это своя разработка. Так как фирма давно уже была одной ногов могиле, и врятли у них были средства на разработку своего мотора. Реально разных 250-кубовых скутерных моторов не так и много большая часть это производные от доноров, всего их три-четыре: это минарелливский который шел на Маджесту, и Х-мах, их также ставили на Малагути Мэдисон 250 и Aprilia Leonardo 250, Honda-вский MF-04 шел на foresight\Forza и Piaggio Гексагон. И Сузуковский шедший на Скаи 250. Я пока не знаю кто еще, его кроме сузуки использовал. У него поршень 73 мм если что...

У меня есть подозрение то Квазар имеет корни от MF-04, так как Пиаджио, их производил по лицензии в конце 90-ых. Еще за эту гипотизу говорит тот факт, что размерность у них одинаковая. Разница в головке, и возможно в вкладышах(хотя точно не знаю пока). По этому не знаю относить ли его к донорам. Но знаю, что почти все Европейские 250-кубовые скутеры с ним.

Опять же уже в 2005 году(данные с итальянского мотожурнала) Бенелли практически не производил Скутеры. Только одну модель мотоцикла. То есть фирма уже тогда была одной ногой в гробу. Интересно почему их не выкупил концерн Piaggio?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250 не будет в 2011 г.
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 08:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3028
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
У Кафанеры той что Европа объем 248сс, диаметр поршня 69мм, ход поршня 66,8мм, мощность 20,12лс, крутящий момент 22Nm
По параметрам похоже на тот что на Suzuki Gemma 250сс стоит и на Suzuki Skywave 250сс модель J443

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250 не будет в 2011 г.
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 08:50 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 13:13
Сообщений: 289
Откуда: М.О.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 2 Аутлендера + 3SYM GTS. И снова SYM 300. Joymax.
Стаж: 8
Жуткий офф. Но раз промелькнуло. Я безумно рад что есть люди покупающие новую технику,спасибо Вам. Благодаря Вам 2й десяток лет я езжу почти бесплатно на авто, низкий Вам поклон, и принципиально предпочитаю б/у. Ибо так выгоднее.

_________________
Хочу назад в СССР.
"Чем больше странных людей, берущих все новое, тем дешевле вторичка. Что нам и требуется." (с) QQZ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250 не будет в 2011 г.
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 12:20 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3028
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
eldar

А с ценой на китайское чудо ничего не напутал?
http://www.grizzly.ru/product_1995.html

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250 не будет в 2011 г.
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 12:51 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Я с гендиром представительства сфмото разговаривал. Он мне назвал розничную цену от 140 рублей. Но время покажет

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250 не будет в 2011 г.
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 13:04 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 12 фев 2008, 20:40
Сообщений: 271
Откуда: москва, ЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 2-й степени (1)
Скутер: ноунейм 82 куба , FVM Gorilla
Стаж: 33
Флуд-то очень полезный , спасибо ! Хоть такая польза от тринадцатисильной химеры ) .

http://www.grizzly.ru/product_1998.html

http://www.cfmoto.cn/Product_info.php?id=131

По мотору быстро вычислил донора - Кава Версус , и даже чуть форсированная .
Будет конкурент для Стелса-600 , который живьём есть в Москве , но сидит в засаде ) .

Новьё - БУ тема вечная и не поддающаяся решению , все по-своему правы .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 555 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019