Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 04 май 2024, 00:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос по карбюраторам
СообщениеДобавлено: 26 июл 2011, 23:01 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 09:53
Сообщений: 809
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: кабанчик. 250 куб.
Стаж: 3 года.
Существует ли карбюратор для 150-ки 4Т у которого игла поднимается механическим способом, а ни за счет разряжения?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюраторам
СообщениеДобавлено: 26 июл 2011, 23:05 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Да, KOSO например.

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюраторам
СообщениеДобавлено: 26 июл 2011, 23:20 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 09:53
Сообщений: 809
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: кабанчик. 250 куб.
Стаж: 3 года.
maximillian_great
Спасибо.. Еще бы принцип работы его найти.. эскиз..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюраторам
СообщениеДобавлено: 27 июл 2011, 00:26 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Аллочка
Тоже к таким мыслям пришёл. :)
Просвещайсо:http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=20994

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюраторам
СообщениеДобавлено: 27 июл 2011, 06:45 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 09:53
Сообщений: 809
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: кабанчик. 250 куб.
Стаж: 3 года.
Dj@gger
Спасибо.. Почитала.. Много интересного.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюраторам
СообщениеДобавлено: 27 июл 2011, 10:53 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Однако имей в виду, что точно такой же внешне (да и внутренне) карб (как наш кетайский), но made in Taiwan, ( это Сим, Кимко) работает идеально и не требует никаких вмешательств.
На кимке со своим за 11500 км ничего не делал.
А на кетае 152 двиг после первых 2000 км карб выносит моск постоянно.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюраторам
СообщениеДобавлено: 27 июл 2011, 12:30 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Аллочка писал(а):
Существует ли карбюратор для 150-ки 4Т у которого игла поднимается механическим способом, а ни за счет разряжения?

Не игла, а золотник.
Овчарка выделки стоит - только если гонять собираешься.
Экономичность будет минимальна.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюраторам
СообщениеДобавлено: 27 июл 2011, 19:12 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 09:53
Сообщений: 809
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: кабанчик. 250 куб.
Стаж: 3 года.
GRO
Расход бензина меня мало волнует, я все-же хочу попробовать сделать нагнетатель.. со стоковым карбюратором точно ни чего не выйдет из за принципа работы золотника, установка между карбюратором и впускным коллектором меня смущает..
В общем знаю что хочу но не знаю как сделать.. Идея как всегда приходит в процессе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюраторам
СообщениеДобавлено: 27 июл 2011, 19:32 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Цитата:
установка между карбюратором и впускным коллектором меня смущает..

Тема уже избитая.
Можно ставить только между головкой и карбом.
Больше никак.
Это не инжектор.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюраторам
СообщениеДобавлено: 27 июл 2011, 20:23 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Аллочка писал(а):
я все-же хочу попробовать сделать нагнетатель..

А как же стуки в вариаторе..., в процессе осмысления?
Не..., я не против, болталка, она и есть болталка :-D

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюраторам
СообщениеДобавлено: 27 июл 2011, 20:46 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 09:53
Сообщений: 809
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: кабанчик. 250 куб.
Стаж: 3 года.
GRO а на авто как ставят, на карбюраторные? Ведь до карбюратора.. что я и хочу попробовать сделать..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюраторам
СообщениеДобавлено: 27 июл 2011, 20:51 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 09:53
Сообщений: 809
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: кабанчик. 250 куб.
Стаж: 3 года.
Hors
Стуки в вариаторе уже храническое.. Ремень новый 19.5 мм. вариатор новый.. что еще может быть не знаю, в общем придется менять и сцепление в сборе.. больше ни чего не может быть.
Блин я и не прошу помощи.. возможно идея глупая, но я пока не увидела фактов которые исключают установку нагнетателя.. Тему (турбина) прочитала всю, от а до я!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюраторам
СообщениеДобавлено: 27 июл 2011, 20:53 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Аллочка писал(а):
GRO а на авто как ставят, на карбюраторные? Ведь до карбюратора.. что я и хочу попробовать сделать..

На карбюраторные, ставится строго после карбюратора!
Дуть в карбюратор не имеет никакого смысла!
Если дунуть в карб - бензин изовсех щелей полетит на улицу!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюраторам
СообщениеДобавлено: 27 июл 2011, 20:59 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 09:53
Сообщений: 809
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: кабанчик. 250 куб.
Стаж: 3 года.
GRO
Да ну значит у меня стояла турбина бессмысленно, хотя прибавку к мощности давала отменную.. Карбюратор WEBER -2V под управлением системы питания EEC-4
Приходилось разбирать этот карбюратор, не так там и много мест от куда может лететь бензин..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюраторам
СообщениеДобавлено: 27 июл 2011, 21:05 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Грамотная установка турбины.
Изображение

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019