Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 10 ноя 2024, 22:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена 2Т на 4Т
СообщениеДобавлено: 07 июл 2017, 22:51 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 10:02
Сообщений: 678
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
Приветствую уважаемые форумчане, давно появилась мысль о замене 2 т моторчика на атевешке на четырехтактный ,
перечитал весь форум вдоль и поперек, но так и не нашел интересующей меня информации ...
Есть желающие пообщаться на эту тему ?


Вложения:
20170707_224751.jpg
20170707_224751.jpg [ 715.46 KiB | Просмотров: 2692 ]

_________________
[url=https://www.cialispascherfr24.com/]erectile dysfunction[/url]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена 2Т на 4Т
СообщениеДобавлено: 08 июл 2017, 16:13 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 10:02
Сообщений: 678
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
Перенесли в болталку ) но ладно ...
Интересно было бы услышать мнение/опыт людей тюнинговавших GY6 150-200 см,
относительно таких деталей ,как коленвал с большим ходом, цилиндр с водяным охлаждением ,цилиндры 61/63/67 мм.

_________________
[url=https://www.cialispascherfr24.com/]erectile dysfunction[/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена 2Т на 4Т
СообщениеДобавлено: 29 июл 2017, 17:50 
Тюнинг Gy6 на воздухе - бессмысленная трата денег, водяных китов на него нет.
Больше 100 с ветром в задницу не едет, а динамика хуже заряженного двухтактника.
Вопрос закрыт.

Ставь мотор с макси скутера, 250-400сс или с урала, что вообще будет круто!
Один хер квадрик у тебя спортинвентарь, а потому мотор туда можно любого объема ставить, все равно права не нужны и по ДОП ездить нельзя.
С ураловским пихлом будет зверская тяга с низов по любым говнам, рама думаю не выдержит момент, но масляное охлаждение ему не помешает, это просто самый подходящий мотор для детского квадрика по множеству критериев, скорости более 60-80 тебе все равно не уперлись, а потому нужно смотреть в сторону момента.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена 2Т на 4Т
СообщениеДобавлено: 29 июл 2017, 18:42 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 10:02
Сообщений: 678
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
Цитата:
Тюнинг Gy6 на воздухе - бессмысленная трата денег, водяных китов на него нет.
Больше 100 с ветром в задницу не едет, а динамика хуже заряженного двухтактника

Это устаревшая информация ,на сегодняшний день максимальный тюнинг Gy-6 это 19 kw на заднем колесе или 26 киловат на коленвале, также есть цилиндры с водяным охлаждением .

_________________
[url=https://www.cialispascherfr24.com/]erectile dysfunction[/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена 2Т на 4Т
СообщениеДобавлено: 29 июл 2017, 19:18 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 19:36
Сообщений: 1131
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
Цитата:
Это устаревшая информация ,на сегодняшний день максимальный тюнинг Gy-6 это 19 kw на заднем колесе или 26 киловат на коленвале, также есть цилиндры с водяным охлаждением .


Угу,удачи Вам. :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена 2Т на 4Т
СообщениеДобавлено: 29 июл 2017, 19:38 
26Кв это 35лс, столько имеют разве что японские спортивные мотоциклы с рядной четверкой 250сс, форсированные по максимуму...столько же имеют дорожные 400сс японские мотоциклы.
Заставьте скутер сначала стабильно ехать 100км\ч по GPS хотя бы, уверен даже этого у вас не получится если хотя бы одного из этого у вас не будет, увеличенного хода коленвала, d61-d63 цпг и 4х клапанной головы.
Я не против если вы выкинете на тюнинг 30-50 тыщ деревянных, но выше головы все равно не прыгните и будете разочарованы, когда вас обойдет диванчик типо маджесты 400 не напрягаясь вовсе, а стоковая 150сс с мотором стоимостью 5-8 тысяч рублей на ближайшем рынке будет не сильно то и отставать от вас.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена 2Т на 4Т
СообщениеДобавлено: 29 июл 2017, 19:53 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 10:02
Сообщений: 678
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
В этом году я расстался Aprilia sr 50 которая стабильно выдавала 105-115 (по телефону) и легко обгоняла от 80 до 105
Тюнинг не коректно сравнивать со стоком. Четырех клапанная головка нужна исключительно для длительных высоких оборотов а ход коленвала на Б блоке можно увеличить аж на 8 мм при диаметре 67 мм, что даст 232 см объема,но для меня это слишком дорого.

_________________
[url=https://www.cialispascherfr24.com/]erectile dysfunction[/url]


Последний раз редактировалось Keila 29 июл 2017, 20:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена 2Т на 4Т
СообщениеДобавлено: 29 июл 2017, 20:13 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 10:02
Сообщений: 678
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
Слишком дорого, наверно эту тему можно закрыть.

_________________
[url=https://www.cialispascherfr24.com/]erectile dysfunction[/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019