Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 01 ноя 2024, 03:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: нулевик,подскажите
СообщениеДобавлено: 21 июл 2009, 01:06 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
[quote="alexey103"]пробовал проехаться без крышки возд.фильтра,но поролон не снимал подхват на низких оборотах значительно возрастает,и звук становиться как будто прямоток стоит.[/quote
странно,я только снимаю входной патрубок на фильтре так он начинает ТОРМОЗИТЬ ПРИ ДОБАВЛЕНИИ ГАЗА и больше 45 не едет.
Разные карбы или в чем дело-?

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нулевик,подскажите
СообщениеДобавлено: 21 июл 2009, 03:26 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Считается, что карбюратор с фигурным золотником гораздо менее чувствителен к сопротивлению впуска, чем карбюратор с круглым. Может, в этом дело?
Кстати, я таки тоже поставил нулевик (с поролоном), хотя и вынужденно, родной фильтр окончательно отломался. Опробую - отпишусь о результатах.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нулевик,подскажите
СообщениеДобавлено: 21 июл 2009, 10:12 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
У меня с фигурным золотником. Без фильтра не едет ни фига.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нулевик,подскажите
СообщениеДобавлено: 21 июл 2009, 12:09 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2007, 08:48
Сообщений: 225
Откуда: МО, Павловский Посад
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing JL50QT-16, Suzuki KingQuad 750AXI
Стаж: 3 сезона
Проехал с нулёвиком около 3000км. и карб загрязнился не настолько чтобы не заводился прям, но грязь была, сейчас
вывел нулёвик через трубку от раковины под седло и думаю проблем не будет)))Нулёвик обычный китайский не малосявый))

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нулевик,подскажите
СообщениеДобавлено: 21 июл 2009, 12:23 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
Ми)(он писал(а):
Проехал с нулёвиком около 3000км. и карб загрязнился не настолько чтобы не заводился прям, но грязь была, сейчас
вывел нулёвик через трубку от раковины под седло и думаю проблем не будет)))Нулёвик обычный китайский не малосявый))


А можно вопрос - зачем ?

_________________
http://bobaxma.ucoz.com/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нулевик,подскажите
СообщениеДобавлено: 21 июл 2009, 13:15 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2007, 08:48
Сообщений: 225
Откуда: МО, Павловский Посад
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing JL50QT-16, Suzuki KingQuad 750AXI
Стаж: 3 сезона
Чтобы грязь и пыль не сосал)) Потому что находится прям перед колесом и после дня езды скутер не тянет, даже с пропиткой быстро засоряется, а так он чистый воздух будет сосать)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нулевик,подскажите
СообщениеДобавлено: 21 июл 2009, 13:50 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
Ми)(он писал(а):
Чтобы грязь и пыль не сосал)) Потому что находится прям перед колесом и после дня езды скутер не тянет, даже с пропиткой быстро засоряется, а так он чистый воздух будет сосать)


:)

Это понятно. Вопрос в том - зачем вообще ставить ФНС ?

_________________
http://bobaxma.ucoz.com/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нулевик,подскажите
СообщениеДобавлено: 21 июл 2009, 14:05 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2007, 08:48
Сообщений: 225
Откуда: МО, Павловский Посад
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing JL50QT-16, Suzuki KingQuad 750AXI
Стаж: 3 сезона
1. как я думаю чтобы дышалось легче (тем более скоро будет настройка карба. думаю будет веселее)
2. для меня это свободное место на крышкой варика

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нулевик,подскажите
СообщениеДобавлено: 21 июл 2009, 14:45 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
Ми)(он писал(а):
1. как я думаю чтобы дышалось легче (тем более скоро будет настройка карба. думаю будет веселее)
2. для меня это свободное место на крышкой варика


4т не требует такого количества воздуха, которое дает ФНС. Так что ему не то что бы "легче дышится" - у него просто астма от такого количества воздуха.
У всех, наблюдаемых мною скутеров 4т, после установки ФНС и регулировки карба наблюдался повышенный расход, причем практически без прироста мощности.

_________________
http://bobaxma.ucoz.com/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нулевик,подскажите
СообщениеДобавлено: 21 июл 2009, 16:15 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Вот не скажи. Я уже трижды ставил доработанную систему штатного фильтра, но того прироста что даёт нулевик не получил, дорабатываю дальше. Еслиб не грохот им издаваемый, то вообще претензий бы не было. Прирост нулевик даёт и значительный. по поводу расхода: На 90сс три часа мотался по городу среди бела дня. пробки, духота, старт/стоп, разгон торможение - 4 литра съел, проехал в общей сложности порядка 120 кил ( а сколько стоял - жуть). По моему нормально вполне для города и в таких режимах... Просто надо карб настраивать не подъёмом иглы, а подбором жиклёра.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нулевик,подскажите
СообщениеДобавлено: 22 июл 2009, 14:42 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Натянул нулевик (с поролоном, пропитал разбавленным маслом) на обычный карбюратор с фигурным золотником. Никаких подстроек не делал, скутер едет так же или чуть лучше, как и с родным фильтром. Единственная неприятность - при открытии газа более, чем наполовину, начинается дикий рёв, от скорости и оборотов это не зависит.
Кстати, а что если попробовать задросселировать нулевик, к примеру - установкой между патрубком и собственно фильтром шайбы с отверстием? Это даст нужное карбюратору сопротивление и, может, приглушит рёв. Конечно, лучше всего - установить глушитель впуска, в виде банки литрового объёма, но у меня такое тупо не влезет.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нулевик,подскажите
СообщениеДобавлено: 22 июл 2009, 16:49 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
John JACK писал(а):
Натянул нулевик (с поролоном, пропитал разбавленным маслом) на обычный карбюратор с фигурным золотником

Ну это уже не нулевик. У меня тоже поролон пропитанный разбавленным маслом, только в корпусе родном. Только разные заглушки из него убрал (надо кстати назад их поставить, а то впечатление что немножко в скорости потерял). И жиклер увеличенный, и игла поднята.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нулевик,подскажите
СообщениеДобавлено: 22 июл 2009, 18:59 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
aiovlev писал(а):
Ну это уже не нулевик.


Насколько я понимаю, нулевик или ФНС - это такая небольшая блямба, которая натягивается прямо на карбюратор и изображает из себя фильтр. "Нулевик дешёвый китайский" из металлической сетки нулевиком называться не может, так как не является фильтром вообще, а все остальные нулевики, хоть мой тайваньский, хоть всякие редспонжи, содержат поролон и предназначены под пропитку.
Родная коробка на шланге, пусть даже без крышки и впускного патрубка - не является аналогом нулевика, так как имеет большой объём и расстояние от фильтрующего элемента до карбюратора, и сравнивать их бессмысленно. Насчёт нулевика, соединённого с карбюратором достаточно длинным шлангом - не уверен.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нулевик,подскажите
СообщениеДобавлено: 22 июл 2009, 19:36 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
Насколько я понимаю, нулевик или ФНС - это такая небольшая блямба, которая натягивается прямо на карбюратор и изображает из себя фильтр. "Нулевик дешёвый китайский" из металлической сетки нулевиком называться не может, так как не является фильтром вообще, а все остальные нулевики, хоть мой тайваньский, хоть всякие редспонжи, содержат поролон и предназначены под пропитку.
Родная коробка на шланге, пусть даже без крышки и впускного патрубка - не является аналогом нулевика, так как имеет большой объём и расстояние от фильтрующего элемента до карбюратора, и сравнивать их бессмысленно. Насчёт нулевика, соединённого с карбюратором достаточно длинным шлангом - не уверен.


Я как понимаю из названия следует что фильтр несоздает сопротивление на впуске (тоесть нулевое оно)
Отсюда следует что давление перед дросселем карба будет = атмосферному давлению

Теперь смотрим на сток коробку...
Диаметр впускного канала раза в 2.5 меньше диаметра резиновой трубы от коробки до карба.
сечение как минимум в 4-5 раз больше.
тоесть сопротивление патрубка от карба до коробки воздухана по определению стремиться к нулю...

далее...площадь фильтрующего элемента на порядок больше сечения патрубка и темболее больше сечения впускного канала...
следовательно фильтрующий элемент можно принять как нулевого сопротивления...

далее впуск происходит менее чем треть времени от полного цикла...тоесть если отверстие на впуске в коробку фильтра тогоже диаметра что и диаметр впускного канала коробка будет успевать наполняться воздухом без проблем!!!!

теперь далее: учитывая резонансность прочессов в некоторых режимах давление в коробке фильтра может привышать атмосферное следовательно будет работать резонансный наддув...

И теперь все это мы меняем на поделку китацев в виде сетки с непонятной тряпкой по площади ну макс в 3-5 раза при вышающей площадь входного сечения перед дифузором карба....

И он после этого нулевик?

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нулевик,подскажите
СообщениеДобавлено: 22 июл 2009, 20:17 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Всё, справился наконец со стандартным фильтром. Получил те же обороты на той же скорости, что обеспечивал нулевик. Окончательная доводка заключалась в подборе количества отверстий в крышке.

power968, мои изыскания говорят прямопротивоположное твоему сообщению. Еслиб оно было истинно, то откуда тогда у меня при замене штатной коробки на китайскую "сеточку", которая как выяснлось отлично фильтрует, судя по скопившейся там мелкодисперсной пыли, взялся неслабый прирост почти в 5 км/ч ? Это не теория, это пркатика. Про сопротвление штатного фильтра я уже писал. Тот самый рукав, что соединяет коробку с карбом, оказался значительно уже кажущегося диаметра. Подьбор мною количества отверстий в крышке коробки, говорит о там, что коробка не наполняеться воздухом при штатном фходном патрубке. Кстати, я подумывал его вообще уволить. А нафига там эдакий гофр в 100мм ?

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019