Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 01 ноя 2024, 02:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2009, 18:02 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:22
Сообщений: 302
Откуда: Симбирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: GX Flash 90сс Nexus Highway Suzuki GSX 400
Стаж: 4
Менял ЦПГ и при разборе вынул из поршня то что на фото. А ещё хают китайцеф, а ведь палец, как и вся поршневая БГМ, т.е. Германия. И стоит дорого.
Зеркало цилиндра маманегорюй, всё с царапинах, пробег 4000 км! Не поленился и достал из загашника первую поршню 50сс, у неё пробег на полтысченки поменьше, но царапин нет, а хон есть. Палец кетайский ваще как новый, а на БГМовском явные следы износа. Но скутерко ходил до конца сезона без проблем, ни стуков ни грюков. Ломаю башню - как такое произошло? Как палец сломалсо, ведь он в бобышках поршня перекоситься не может? Кольца стопорные на месте, движок обкатывал как и положено, детонации не было, перегрева - Боже упаси! Вдвоём только после 1000 км. Либо это косяк производителя - либо потребителя, т.е. меня, мысли есть?


Вложения:
PIC_0585.JPG
PIC_0585.JPG [ 1.11 MiB | Просмотров: 2838 ]

_________________
Любая техника в руках дурака - это всегда кусок железа...
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2009, 18:30 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
БГМ не в коем случае Германия.
Просто деталь с Китая под брендом БГМ продаётся тут.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2009, 18:42 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Это не умаляет бренд БГМ. Если он даже выпускается в Урандии-Бурундии, это всё равно БГМ! То, что произошло -однозначный брак при технологической обработке пальца. Никакие детонации, а тем более перегревы не разрушают так палец. Я в своей практике имел такие случаи, мы даже отдавали палец на экспертизу технологам, вердикт однозначный - брак при технологической обработке (можно смело рекламировать этот палец!)

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2009, 18:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
konti1679 писал(а):
БГМ не в коем случае Германия.
Просто деталь с Китая под брендом БГМ продаётся тут.

Это я грубовато выразился, меня прости бесит, что в магазинах пишут БГМ Германия. Луче писали Тайвань.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2009, 20:03 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:22
Сообщений: 302
Откуда: Симбирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: GX Flash 90сс Nexus Highway Suzuki GSX 400
Стаж: 4
Может и Тавань, но поршня в Красную Армию точно не годится! Задиры в цилиндре аккурат на 120 градусов, как замки разворачивал. Походу они и грызли. Спасибо Хонде, за удачную конструкцию, этож надо со сломанным пальцем и хоть тебе что! Я так и ездил бы в неведении, если не новая поршневая :)


Вложения:
PIC_0589.JPG
PIC_0589.JPG [ 1.14 MiB | Просмотров: 2822 ]

_________________
Любая техника в руках дурака - это всегда кусок железа...
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2009, 20:17 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Чего уж тут благодарить, рекламировать надо...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2009, 18:06 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:22
Сообщений: 302
Откуда: Симбирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: GX Flash 90сс Nexus Highway Suzuki GSX 400
Стаж: 4
Без меня есть кому...

_________________
Любая техника в руках дурака - это всегда кусок железа...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2009, 18:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2008, 09:05
Сообщений: 1472
Откуда: Лабинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 72 2T + Honling Joker 72cc 4T
Стаж: 3 года
В вариках я уже разочаровался совсем, теперь еще и поршневая такого же качества. Что же покупать?

_________________
Stage6 Sport Pro
Dellorto PHVA 17.5
Tecnigas Next-R
Motoforce Evo
Malossi MultiVar + 16x13x7.5
Malossi VentilVar
Malossi X-Special
Malossi VL12
желтая_торк
белые_MHR_сцепление
84км при 8700об/мин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2009, 18:53 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
На самом деле это единичные случаи и бывают очень редко.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2009, 20:23 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:01
Сообщений: 175
Откуда: moscow щукино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: kama,derbi paddock,honda-lead
Стаж: 8
HUNTER писал(а):
Задиры в цилиндре аккурат на 120 градусов, как замки разворачивал. Походу они и грызли. :)

ПОХОДУ это косяк сборки.мал зазор в замке. проверять надо было...
сделайте нормальный снимок пальца, что бы было видно характер излома и наличие цементации на оном.тогда можно будет что то сказать.
и попробуйте напильником его пильнуть,снаружи, пилиться не должен.
внутри- должен пилиться

_________________
ветер в лицо-я еду быстро


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 15:51 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:22
Сообщений: 302
Откуда: Симбирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: GX Flash 90сс Nexus Highway Suzuki GSX 400
Стаж: 4
Это не мой косяк! Я в своей практике не один движок перебрал и понятие имеется! Нечего на меня чужие грехи перекладывать. Это во - первых, а во вторых: - поршневая шла в СБОРЕ! Что обуславливает подбор поршня и колец к цилиндру и пальца к поршню. Или это уже не в счёт?

_________________
Любая техника в руках дурака - это всегда кусок железа...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 16:21 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
HUNTER! Не волнуйся и не переживай! Я тебе уже рассказал, что у тебя произошло, я думаю это так и есть. Уважаемый DIVER , поделитесь пожалуйста вашими знаниями, как по фотографии детали Вы определяете - есть на поверхности метала цементация или нет?, это первое. Второе: Кто вам рассказал , что поверхность пальца цементируется?. Там, насколько мне память не изменяет, происходит поверхностная закалка токами высокой частоты....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 16:22 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2008, 09:05
Сообщений: 1472
Откуда: Лабинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 72 2T + Honling Joker 72cc 4T
Стаж: 3 года
Честно скажу что когда брал 62сс на свой 2Т, в комплекте тоже шел пальчик... Но что то он не вошел в поршень, а забивать не стал. поставил старый с 50сс, размер одинаковый, хотя странно 44мм и 39мм... Ну да ладно, так вот на старом проехали 23000 км и щас уже с 62сс еще где то 5000км. следов износа нет... хотя это же 2Т и моща побольше и температурка тоже...

_________________
Stage6 Sport Pro
Dellorto PHVA 17.5
Tecnigas Next-R
Motoforce Evo
Malossi MultiVar + 16x13x7.5
Malossi VentilVar
Malossi X-Special
Malossi VL12
желтая_торк
белые_MHR_сцепление
84км при 8700об/мин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 17:26 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Размер диаметра пальца,как для 50сс, так и для всех тюнинговых ЦПГ в двигателе 139QMB (вплоть до 90сс), одинаков - 13мм.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 17:59 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2009, 17:18
Сообщений: 288
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: Нету
Цементацию можно увидеть на глаз, НО если только что сломал деталь, и слом чистый (без масла и грязи), слом серого цвета, размер зерна будет разный, то есть можно увидеть поясок примерно 1мм по краю это и есть цементированный слой.
На счет пальца, как сказал VVV технологический брак термообработки или дефект материала. Поставили лопнувший (был с трещиной, в последствии развалился), или лопнул от избыточного напряжения при эксплуатации.

_________________
Механические средства защиты.
http://china-scooter.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=52:2011-04-05-21-21-40&catid=35:ustr&Itemid=56
Kdenisv2007@yandex.ru

Маленького Мула купил у Андрея Потапенко.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019