Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 01 ноя 2024, 03:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ
СообщениеДобавлено: 01 дек 2009, 14:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
HUNTER
У него наверное расухарился клапан, поршень с очень большой инерцией мгновенно встал до ВМТ.
Колено всё порубило в клочья.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ
СообщениеДобавлено: 01 дек 2009, 16:58 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:22
Сообщений: 302
Откуда: Симбирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: GX Flash 90сс Nexus Highway Suzuki GSX 400
Стаж: 4
Думаю дело не в этом. Клапан загнуло бы, вероятно пострадала бы и втулка клапана. На этом всё и кончилось бы, а тут такие разрушения поршня, гнутый шатун и т.п. На мой взгляд палец лопнул посредине, в конце такта сжатия. Затем подрыв смеси и рабочий ход, но пальцу уже кердык, обломки выворачиваются ломают бобышки поршня, а поршень под давлением газов ушел вниз и остановился, шатун, как и положено обладает инерцией и коленвала и ротора генератора, вышибает дно поршня. Картина маслом!
За эту версию, (а это версия) говорит и опыт эксплуатации автопрома. Если обрывает ремень, или клинит ролик, вследствии чего ремень перебрасывает, гнёт 8 клапанов из 16 (или не гнёт, если клапана не достают до поршней изначально). В данном случае даже втулки не страдают, меняют клапана и всё.

_________________
Любая техника в руках дурака - это всегда кусок железа...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ
СообщениеДобавлено: 01 дек 2009, 17:01 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:01
Сообщений: 175
Откуда: moscow щукино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: kama,derbi paddock,honda-lead
Стаж: 8
на снимке пальца - гавно :(
углеродистая сталь с ТВЧ , и похоже с концентрической закалочной трещиной,
http://2k.livejournal.com/520078.html
Благодаря рекламе любое говно можно продать. Благодаря дизайну можно продать говно чуть дороже. А правильно выбранная цена ― не слишком дорого, но и не слишком дешево ― не дает покупателю признаться, что он купил говно.

_________________
ветер в лицо-я еду быстро


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ
СообщениеДобавлено: 01 дек 2009, 18:14 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:15
Сообщений: 464
Откуда: Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: simson s51
Стаж: 7
Скажите УВ ГУРУ, можно ли в поршень от 157qmg сделать виулку особой формы чтоб поставить в этот поршень палец от 139QMB


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ
СообщениеДобавлено: 01 дек 2009, 22:09 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
А зачем тебе это!?

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ
СообщениеДобавлено: 01 дек 2009, 22:36 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
HUNTER писал(а):
Думаю дело не в этом. Клапан загнуло бы, вероятно пострадала бы и втулка клапана. На этом всё и кончилось бы, а тут такие разрушения поршня, гнутый шатун и т.п. На мой взгляд палец лопнул посредине, в конце такта сжатия. Затем подрыв смеси и рабочий ход, но пальцу уже кердык, обломки выворачиваются ломают бобышки поршня, а поршень под давлением газов ушел вниз и остановился, шатун, как и положено обладает инерцией и коленвала и ротора генератора, вышибает дно поршня. Картина маслом!
За эту версию, (а это версия) говорит и опыт эксплуатации автопрома. Если обрывает ремень, или клинит ролик, вследствии чего ремень перебрасывает, гнёт 8 клапанов из 16 (или не гнёт, если клапана не достают до поршней изначально). В данном случае даже втулки не страдают, меняют клапана и всё.

Картина маслом! Но....Есть неувязочка. Если лопается посредине палец, то нагрузка распределяется равномерно по всей плоскости причём вектор усилия (продольного) не такой уж и большой, чтобы ломать бобышки поршня, даже при нарушения целостности палца. У меня перед глазами схема такая:Такт сжатия -зависает клапан, поршень его встречает,ломается днище поршня, за счёт инерции выворачиваются бобышки (заодно лопается палец) и всё это летит вниз уже готовенькое -клапан виноват....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ
СообщениеДобавлено: 01 дек 2009, 23:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Меня во всем этом смущает одно, все почему то пропустили мимо, а DIVER правильно сказал(жму руку) -МАЛЫ БЫЛИ ЗАЗОРЫ В СТЫКАХ КОЛЕЦ !!!
И если дальше развивать эту мысль, то мы и получим то, что HUNTER получил. Кольцо(а) упираясь стыками с дикой силой тормозит поршень в цилиндре, расширяться то ему некуда. Точка наивысшего напряжения в этом случае как раз и будет в районе поршневого пальца и бобышек поршня.
HUNTER , скажи, а игольчатый подшипник был в порядке? Вмятины, оплавления, следы на пальце и шатуне есть какие то? Ты его сменил?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ
СообщениеДобавлено: 01 дек 2009, 23:47 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 21:12
Сообщений: 82
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flesh
Стаж: 1-год
У меня тоже стояла бгм 72сс отъездила 4000 с чемто и стало заметное падение мощьности я ее вскрыл и был удивлен износу . Новой поршневой в запасе не было и решил заменить кольца так как на двигателе мне показалось не совсем удобно решил снять поршень и не поверил своим глазам палец сломан по середине на пополам и на поршне над пальцем отколот перегородка 5мм примерно думаю вот это номер на бгм случился . Ни стуков ни скрипов всё нормально работало . О поломке пальца ещё гдето читал и тоже бгм . П. С. Кольца были изношены в хлам при попытке замера зазора они проваливались сквозь цилиндр . Как он ездил и заводился ума не приложу .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ
СообщениеДобавлено: 01 дек 2009, 23:51 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Это подтверждает мою теорию , что палец не мог быть первопричиной этого разрушения

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ
СообщениеДобавлено: 01 дек 2009, 23:58 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Эпикуреец писал(а):
Меня во всем этом смущает одно, все почему то пропустили мимо, а DIVER правильно сказал(жму руку) -МАЛЫ БЫЛИ ЗАЗОРЫ В СТЫКАХ КОЛЕЦ !!!
И если дальше развивать эту мысль, то мы и получим то, что HUNTER получил. Кольцо(а) упираясь стыками с дикой силой тормозит поршень в цилиндре, расширяться то ему некуда. Точка наивысшего напряжения в этом случае как раз и будет в районе поршневого пальца и бобышек поршня.
HUNTER , скажи, а игольчатый подшипник был в порядке? Вмятины, оплавления, следы на пальце и шатуне есть какие то? Ты его сменил?

Мне кажется ввиду малой площади контакта: кольцо-стенка цилиндра, так "затормозить" поршень не мог...Ну клин в крайнем случае (если сам поршень поучаствовал в этом), но что бы рвало бобышки поршня навряд -ли....Хотя всё может быть, каких чудес не бывает.... Надо эти обломки на первое место в галерее поставить.....

_________________
Танки грязи не боятся...


Последний раз редактировалось VVV 01 дек 2009, 23:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ
СообщениеДобавлено: 01 дек 2009, 23:58 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2009, 10:51
Сообщений: 128
Откуда: Петрозаводск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Huatian Skyline (HT-150T-15)
Стаж: 43
konti1679 писал(а):
HUNTER
У него наверное расухарился клапан, поршень с очень большой инерцией мгновенно встал до ВМТ.
Колено всё порубило в клочья.

клапана я рассухаривал сам,а вот выпускной клапан был погнут,не представляю мог ли он "зависнуть"в открытом положении,пружины целые,сухари на месте.Скорей всё таки палец лопнул.


Вложения:
DSC01988.JPG
DSC01988.JPG [ 1.13 MiB | Просмотров: 1885 ]
DSC01987.JPG
DSC01987.JPG [ 1.06 MiB | Просмотров: 1885 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ
СообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 00:07 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 21:12
Сообщений: 82
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flesh
Стаж: 1-год
Но почему тогда после замены колец а они в месте выработке имели зазор но он был маловат я не стал его увеличивать и оставил так как есть и после пробега примерно 50км не удержался и вламил ему на всю и случился прихват он даже заглох и колесо юзом я его опять завел он поехал всё нормально . После 100км я опять ему вломил и опять прихват и юзом . Потом завел всё нормально работало проехал примерно 700км больше прихватов не было и я ее заменил на 90сс но палец был цел и всё остальное .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ
СообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 10:40 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:22
Сообщений: 302
Откуда: Симбирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: GX Flash 90сс Nexus Highway Suzuki GSX 400
Стаж: 4
Эпикуреец писал(а):
Меня во всем этом смущает одно, все почему то пропустили мимо, а DIVER правильно сказал(жму руку) -МАЛЫ БЫЛИ ЗАЗОРЫ В СТЫКАХ КОЛЕЦ !!!
И если дальше развивать эту мысль, то мы и получим то, что HUNTER получил. Кольцо(а) упираясь стыками с дикой силой тормозит поршень в цилиндре, расширяться то ему некуда. Точка наивысшего напряжения в этом случае как раз и будет в районе поршневого пальца и бобышек поршня.
HUNTER , скажи, а игольчатый подшипник был в порядке? Вмятины, оплавления, следы на пальце и шатуне есть какие то? Ты его сменил?


Я говорил выше, что двигатель НОРМАЛЬНО работал, ни дыма, ни стука. Нормально не то слово - пёр как глухонемой! Во-вторых кольцо с дикойсилой поршень не тормозит. Вот сам поршень при перегреве - другое дело (т.н. прихват). Но перегрев исключается. И даже в лучае резкой, правильнее мгновенной, остановки поршня, пальцы не страдают, ибо это нонсенс! И насчёт точки наивысшего напряжения в районе бобышек - как-то не совсем убедительно...
Владимирович правильно пишет, клапан погнут, но судя по разрушениям поршня, он ни при чём, чтобы выломать днище поршня его (клапана) недостаточно. Клапан должен быть свёрнут в зюзю и реально заклинен, даже не в направляющей клапана (т.к. удар поршня справился бы с этим легко), а кулачком распредвала. Т.е. распредвал должен был встать мертво в момент наибольшего открытия клапана, но этого не произошло.
Обратите внимание на пост Юрия Цветкова, опять сломанные пальцы и опять БГМ. Есть повод сомневаться?

_________________
Любая техника в руках дурака - это всегда кусок железа...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ
СообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 11:14 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
БГМ как в основном, все западные марки, размещает заказы на различных заводах и пакует под своим брендом. Видимо производитель поршневых косячит. Если бы все то, что здесь сказано дошло до БГМ в виде претензий, я думаю, что нибудь изменилось, если фирма дорожит своим именем. Знаю по фирмам автозапчастей, претензии принимаються безоговорочно,если обоснованы. И заводы производители меняються сразу.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ
СообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 13:23 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 21:12
Сообщений: 82
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flesh
Стаж: 1-год
Константин писал(а):
БГМ как в основном, все западные марки, размещает заказы на различных заводах и пакует под своим брендом. Видимо производитель поршневых косячит. Если бы все то, что здесь сказано дошло до БГМ в виде претензий, я думаю, что нибудь изменилось, если фирма дорожит своим именем. Знаю по фирмам автозапчастей, претензии принимаються безоговорочно,если обоснованы. И заводы производители меняються сразу.



может сама БГМ и выпускает качественный товар но где его взять качественный . все выглядело как фирменное упаковка и все прочее но износ у нее не слабый по сравнению со стоком с другой фирмой сравнить не могу т. к. она у мну проехала не больше 1000 км . единственное плохо не помню где заказывал ее ето был мой первый заказ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019