Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 01 ноя 2024, 02:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1230 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 82  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 21:00 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:36
Сообщений: 50
Откуда: Чебоксары
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: MTR 50qt Warrior
Стаж: 1 сезон
)))) Не,стрелка у меня не ломалась.. Мы скорость по GPS замеряли. А масло у меня тогда еще стандартное было,с покупки. Потом послушал одного умника и залил обычную трансмиссионку GL-4,и зря. Во-первых,пока движок не разогреешь колесо очень тугое и ехать не хочет,а во-вторых,у меня из-за этого масла сальник на кик-стартере начинает выдавливать. В инете полазил,нашел рекомендации заливать обычное моторное,желательно дорогое,SAE 15W40. Попробуем. А насчет масла в движку,я думаю,надо вообще отсоединить шланги от маслонасоса,которые с колеса идут,и напрямую мешать бензин с маслом в пропорции 1:25,как на ИЖаках советских. Так думаю надежней будет,и на светофоре можно стоять не задумываясь,о том,что у тебя масло сейчас в двигло не поступает)))

_________________
Лучше хреново ехать,чем отлично топать...)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 21:19 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2007, 15:56
Сообщений: 132
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Баотиан-7: Джилли.
Стаж: 6 сезонов
Добавлю: Маслонасос с коленом связан не на прямую , а через сцепление. На холостых Трансмиссия не крутится и маслонасос соответственно тоже.
Нико, не обычное моторное, а то которое хорошо дружит с мокрым сцеплением. Когда залил 15W50 , заметно лучше трогаться стал.
И ёщё раз , для всех цепников. Левый подшипник коленвала смазывается тем маслом, что в трансмиссии и лить туда всякую гадость не стоит.

_________________
ЭХ!!! ПРОКАЧУ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 21:34 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010, 10:34
Сообщений: 248
Откуда: Иваново
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM Wind
Стаж: 3 сезона
Да мысль хорошая ,у мну супер мини скутер ,унитаза нет ваще , вот скоро удалю насос, масло бак, глядиш хоть места под гаячные ключи появицца!

Во такая система:


Вложения:
be9e625737f32dc5512bf3d805654511.jpg
be9e625737f32dc5512bf3d805654511.jpg [ 58.33 KiB | Просмотров: 10223 ]

_________________
Ивановский скутер клуб..
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 21:43 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2007, 15:56
Сообщений: 132
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Баотиан-7: Джилли.
Стаж: 6 сезонов
niko21 писал(а):
)))) Не,стрелка у меня не ломалась.. Мы скорость по GPS замеряли. А масло у меня тогда еще стандартное было,с покупки. Потом послушал одного умника и залил обычную трансмиссионку GL-4,и зря. Во-первых,пока движок не разогреешь колесо очень тугое и ехать не хочет,а во-вторых,у меня из-за этого масла сальник на кик-стартере начинает выдавливать. В инете полазил,нашел рекомендации заливать обычное моторное,желательно дорогое,SAE 15W40. Попробуем. А насчет масла в движку,я думаю,надо вообще отсоединить шланги от маслонасоса,которые с колеса идут,и напрямую мешать бензин с маслом в пропорции 1:25,как на ИЖаках советских. Так думаю надежней будет,и на светофоре можно стоять не задумываясь,о том,что у тебя масло сейчас в двигло не поступает)))


Для того, что бы этот скут поехал 70 ему нужно больше 10 000 оборотов дать или передаточное число в редукторе менять. Я менял, и нифига не изменилось. Остаётся обороты поднимать, но за счет чего я не представляю. А так на обычных 8 000 со стандартной трансмиссией его скорость 50-55.

_________________
ЭХ!!! ПРОКАЧУ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 22:16 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:36
Сообщений: 50
Откуда: Чебоксары
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: MTR 50qt Warrior
Стаж: 1 сезон
Нуу...не знаю. Может КПК обманул)) Дело не в максимальной скорости,мне бы разгон с места улучшить,поэтому хочу пружинки попробовать чикнуть(хотя "раздетую" трансмиссию еще в глаза не видел). А что скажете по поводу замысла отключить маслонасос? Хуже не будет?? И в каких пропорциях лучше всего смешивать? Ведь ездят же ребята на "РИГАх","КАРПАТЫх".... Кстати! Встречал как-то на дороге офигенный мопед "ПИЛОТ". Он меня (да и не только меня) со светофора так сделал,что через 10 секунд его уже и след простыл...Китайцы-японцы отдыхают просто)))

_________________
Лучше хреново ехать,чем отлично топать...)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 01:21 
Не в сети
Гуру 2-х тактников
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 18:37
Сообщений: 1862
Откуда: Бердянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: МанюнЯ
Стаж: 1 год 11 месяцев
маслонасос не обязательно выкидывать, просто можна вылить масло с бачка(в бензобаке уже должно быть масло в бензе) и так все и оставить, или шлангу заткнуть, ну или снять, но тогда оставить кусочек шланги от картера к маслонасосу, заткнуть его надо полюбому, чтоб воздух не сосало

_________________
Приди, Приди, Печенько!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 12:40 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:36
Сообщений: 50
Откуда: Чебоксары
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: MTR 50qt Warrior
Стаж: 1 сезон
Ну насос-то я так и так не выкину. Он у меня внутри редуктора стоит,а шланги и бачок снять хочу чтоб глаза не мозолили.:) пpосто дыpку oт шлaнгa нa кapтеpe зaткну кaкой-нить peзинкой. a что тaм с пpопоpциями? сколько мacлa пускaть? и кaкоe лучшe? MOTUL?

_________________
Лучше хреново ехать,чем отлично топать...)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 14:22 
Не в сети
Гуру 2-х тактников
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 18:37
Сообщений: 1862
Откуда: Бердянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: МанюнЯ
Стаж: 1 год 11 месяцев
я лил грамм 50-60 на литр

_________________
Приди, Приди, Печенько!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 10:43 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:36
Сообщений: 50
Откуда: Чебоксары
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: MTR 50qt Warrior
Стаж: 1 сезон
Проводил вчераТО своего аппарата. Чистка,смазка и т.д... Убрал все шланги от маслонасоса,шутцер на картере заткнул гвоздиком.:) посмотрим,что получится. Пока не заводил...

_________________
Лучше хреново ехать,чем отлично топать...)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 14:33 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010, 10:34
Сообщений: 248
Откуда: Иваново
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM Wind
Стаж: 3 сезона
Тоже вчера со своего СМАЙЛА выкинул маслобак ,выдернул шланги , а вход заткнул обрезком шланга ввинтив в его конец саморез. Заводится , всё норм ,правдо бензин с маслом наверно еще не дошел до камерысгорания ,т.к. в поплавковой и фильтре был простой бенз. ехать не пробыват но вроде всё норм!

_________________
Ивановский скутер клуб..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 18:16 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:36
Сообщений: 50
Откуда: Чебоксары
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: MTR 50qt Warrior
Стаж: 1 сезон
Я тож сначала хотел кусок шланга оставить,но гвоздик мне больше понравился.:-) меньше торчит. Будем надеятся,всё будет Ok

_________________
Лучше хреново ехать,чем отлично топать...)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 19:16 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:36
Сообщений: 50
Откуда: Чебоксары
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: MTR 50qt Warrior
Стаж: 1 сезон
А что насчет масла для привода,про которое говорили,я нигде не нашел такое. Взял обычное моторное 15w40. думаю пойдет.

_________________
Лучше хреново ехать,чем отлично топать...)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 19:22 
Не в сети
Гуру 2-х тактников
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 18:37
Сообщений: 1862
Откуда: Бердянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: МанюнЯ
Стаж: 1 год 11 месяцев
а в цепь и нужно заливать моторку 15-40 ток не помню в каком мануале это было и непомню скока

_________________
Приди, Приди, Печенько!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 19:34 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010, 10:34
Сообщений: 248
Откуда: Иваново
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM Wind
Стаж: 3 сезона
Цепных редукторов всего 2 или 3 вида , вот на этих выбито 450Мл ! На рисунке выделено красным !


Вложения:
ScreenHunter_01 Mar. 22 19.30.jpg
ScreenHunter_01 Mar. 22 19.30.jpg [ 269.48 KiB | Просмотров: 10166 ]

_________________
Ивановский скутер клуб..
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двухтактник 1Е41QMB с цепным приводом
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 19:52 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2007, 15:56
Сообщений: 132
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Баотиан-7: Джилли.
Стаж: 6 сезонов
PayaIniG писал(а):
а в цепь и нужно заливать моторку 15-40 ток не помню в каком мануале это было и непомню скока

Ток моторное масло разное бывает. И повторюсь: этим маслом смазывается не только цепь, но и сцепление , и правый подшипник коленвала, и сам редуктор.

_________________
ЭХ!!! ПРОКАЧУ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1230 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 82  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019