Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 16 июн 2025, 00:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы и расход бензина.
СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 20:41 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Толстый Бегимот, я тебе советую до запила настроить воздушный тракт, если конечно будут наблюдаться провалы в работе карба на скорости выше 85км.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы и расход бензина.
СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 20:52 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Кстати, ещё заметил, при такой настройке вариатора (как мы с ПОВЕРом советуем, назовём её "правильной"). Так вот, при "правильной" настройке вариатора, заметил что двигатель греется меньше, датчика температуры нет, но, раньше от мопеда после езды на всю, прямо чувствовалось тепло стоя возле него и глушитель потрескивал. При "правильной" настройке тепла меньше, и глушак молчит.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы и расход бензина.
СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 20:31 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Толстый Бегимот
Второй день езжу в Химки, расход 3,2 литра на сотню.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы и расход бензина.
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 07:34 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:07
Сообщений: 526
Откуда: Москва САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Регги Фантом 125 сс и "Дырчик - Д-6"
Стаж: Восход 3М с 1990-94.
GRO писал(а):
Толстый Бегимот
Второй день езжу в Химки, расход 3,2 литра на сотню.

Это класс причем на 175 сс, вот бы мне на 125, достичь такого или еще лучше, так что у Вас все настроено, а мне обкатывать и затем работать...работать, а Ваш расход про какой средней скорости? и в каком соотношении "пробок".?
И про запил касаемо, здесь надыбал спорную инфу, о том что можно запилить "канавку" между клапанами начиная от свечи и ведя ее симметрично на другую сторону.
И вроде в теории- фронт горения смеси пойдет лучше по этой "щели".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы и расход бензина.
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 20:56 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Толстый Бегимот
Это при максимуме в 90 км/ч, пробка от МКАД до ТТК по Волгоградке, далее садовое кольцо до Тверской, Ленингдадка на выезде и всё в обратную сторону.
Про канавку - это неграмотный бред.
Основная идея запила - улучшение газообмена.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы и расход бензина.
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 12:47 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:07
Сообщений: 526
Откуда: Москва САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Регги Фантом 125 сс и "Дырчик - Д-6"
Стаж: Восход 3М с 1990-94.
Спасибо за инфу о канавке, а то б проточил :), и как понял запас по экспериментам у меня на 125 сс- огромен, вижу что можно реально осуществить расход 2.8 л на 100 км, как в Мануале, надо только постараться в настройках скута и голову тчательно запилить.
Запиливая голову на 4-х тактах мы повышаем КПД двигателя.!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы и расход бензина.
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 20:34 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Толстый Бегимот
На счёт КПД - это врядли! :-D
Просто улучшаем газообмен, поднимаем крутящий момент.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы и расход бензина.
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 22:50 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
кпд тоже ростет за счет снижения потерь.

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы и расход бензина.
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 00:10 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
По идее да, растет. Раз при той же работе расход уменьшается,-кпд растет.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы и расход бензина.
СообщениеДобавлено: 12 июн 2010, 00:23 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Так всё таки что это, экономайзер, эконостат, обогатитель или воздушная заслонка (так написано в книге по устройству).
Тут много чего рассказывали...............
GRO писал(а):
Пружина его включает!
Разряжение - выключает.
Убрал разряжение- включил обогащение.


power968 писал(а):
Цитата:
Тот клапан обогощает смесь при выходе двигателя на большие нагрузки.


Нет он наоборот ее обедняет при частичных нагрузках!!!

На некоторых карбах ее нет это дань моде ЕВРО!!!

Смесь всегда одна и таже (14.7:1) и расход огромный...

И много других рассказов. Так всё таки что это такое??????
Моя проблема.
Потихоньку, с каждой сотней километров, у скутера увеличивается аппетит. Когда за два дня накатал около 500км, прикинул расход, подумал что ещё немного и уже авто ( расход составляет 4,5 лт ).
Тут почему-то решил заглушить шланг идущий на "этот" узел (воздушная заслонка). На удивление, скут стал резвее, расход немного снизился (1,5лт хватило на 40км).
Признаюсь честно, воздушный фильтр ещё сток (не бейте сильно), открыл корпус фильтра, да впыли, попробовал дунуть, легко. Решил все таки убрать заглушку (которую сам поставил в к.фильтра после запила), прокатнулся, пропал провальчик. Постами выше писал, что появился провальчик, когда на малой скорости газ сбросишь и тут же добавить, двиг заливает чуток (пару секунд), потом нормально.
Точный замер по расходу ещё не сделал, но по-моему он понизился.
Я это к тому что, все-таки CVK очень привередлив в воздушному тракту, малое сопротивление - ни валит как надо, большее - валит, но жрёт "как надо".
Тут, в соседних ветках горячие споры о жиклёрах и ФНС, а я вам историю о обычном фильтре (бумажный, под сидением).
Кстати, как часто ВЫ его меняете (пробег и прочие)??????

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы и расход бензина.
СообщениеДобавлено: 12 июн 2010, 12:20 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:07
Сообщений: 710
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский детский ржавый складной велосипед
Стаж: ¿
andREY73 писал(а):
Так всё таки что это, экономайзер, эконостат, обогатитель или воздушная заслонка (так написано в книге по устройству).

Это Air сut (сut-off) valve, он же coasting enricher.

Для владеющих англ. языком ссылки:

AIR CUT OFF VALVES PREVENT "AFTER BURN" GENERATED WHEN THE THROTTLE IS SUDDENLY CLOSED WHEN THE THROTTLE IS SUDDENLY CLOSED, THE VALVE TEMPORARILY CLOSES THE SLOW-JET PASSAGEWAY---CREATING AN INSTANTLY RICHER MIXTURE AND THUS REDUCES "POP" SOUNDS UPON DE-ACCELERATION

The Air Cut Valve (ACV) lets extra air flow to the pilot jet during most running conditions, but not under deceleration. The carburetor has 2 air passages to the pilot jet and one (the ACV passage) closes of during deceleration. This richens the pilot circuit on deceleration to reduce popping. The Air Cut Valve "cuts" the air passage off by using vacuum to pull opposite the spring and diaphragm.
Отсечной воздушный клапан (АСV) позволяет воздуху течь к топливному жиклеру ХХ в большинстве случаев, но не во время торможения двигателем (дросселирования). Карбюратор имеет 2 воздушных канала к жиклеру ХХ и один из них (канал АСV) перекрывается при дросселировании. Это обогащает смесь, производимую системой ХХ, для устранения хлопков при дросселировании. Клапан "перекрывает" воздушный канал, используя вакуум, сжимающий возвратную пружину диафрагмой.


Большая схема.


Последний раз редактировалось John JACK 12 июн 2010, 16:54, всего редактировалось 1 раз.
600 кБ же


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы и расход бензина.
СообщениеДобавлено: 12 июн 2010, 12:56 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Судя по рисунку, этот клапан обогащает смесь когда заслонка закрыта, так получается????
Поправьте если ошибаюсь, я вижу это так - холостой ход, заслонка закрыта, и в связи с разряжением клапан перекрывает канал, за счёт этого в канал переходной системы поступает меньше воздуха, и подача топлива увеличивается, происходит обогащение. Когда заслонка приоткрыта, разряжение падает и под действием пружины, канал открывается, поступает больше воздуха, смесь обедняется.
Так кажись.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы и расход бензина.
СообщениеДобавлено: 12 июн 2010, 15:29 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:07
Сообщений: 710
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский детский ржавый складной велосипед
Стаж: ¿
Цитата:
Поправьте если ошибаюсь

andREY73 писал(а):
этот клапан обогащает смесь когда заслонка закрыта, так получается?

Так, но только при средних-высоких оборотах. При малых оборотах и ХХ данная система никак не действует- вакуума за поворотной дроссельной заслонкой не хватает, чтобы сжать пружину мембранки.
andREY73 писал(а):
я вижу это так - холостой ход, заслонка закрыта, и...

Не холостой ход, а дросселирование- обороты высокие, но ручка газа отпущена.
andREY73 писал(а):
в канал переходной системы поступает меньше воздуха, и подача топлива увеличивается, происходит обогащение

1) В канал системы холостого хода. Переходной системой в скутерном CVK является управляемая длинной иглой главная система.
2) Подача топлива через жиклеры практически не изменяется от давления- за счёт особой их конструкции.

В остальном верно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы и расход бензина.
СообщениеДобавлено: 12 июн 2010, 20:09 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
vlad-k писал(а):
Так, но только при средних-высоких оборотах. При малых оборотах и ХХ данная система никак не действует- вакуума за поворотной дроссельной заслонкой не хватает, чтобы сжать пружину мембранки.

А я считаю (может и ошибаюсь) что, вакуума как раз и не хватает когда заслонка открыта, через что легше втянуть воздух, где сопротивление меньше, через фильтр или мембрану с пружиной, думаю что когда заслонка открыта, то этот узел "неудел".А иначе зачем его разместили за заслонкой, ведь могли и до неё, пока обороты не поднимутся до средних и выше мембрана всё равно не закроет канал.
vlad-k писал(а):
Не холостой ход, а дросселирование- обороты высокие, но ручка газа отпущена.

Как же могут быть обороты высокие если ручка отпущена, или это на тот момент когда происходит сброс газа????
vlad-k писал(а):
1) В канал системы холостого хода. Переходной системой в скутерном CVK является управляемая длинной иглой главная система.

А я считал что, те отверстия и есть переходная система , ведь после большего поворота заслонки вступает в работу игла (а это уже ближе к средним оборотам), дальше жиклёр, да и разрежение в канале холостого хода падает, что автоматически его частично отключает.Поэтому считаю что те отверстия в канале холостого хода и есть переходная система, а дальше просто работа иглы, малые, средние и максимальные обороты.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы и расход бензина.
СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 07:52 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:07
Сообщений: 710
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский детский ржавый складной велосипед
Стаж: ¿
Хммм... Да, оказывается переходной системой в русскоязычном варианте называется часть системы ХХ (покопался в поисковиках)- на картинке выше это "bypass port".
Спасибо за подсказку!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019