Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 12 май 2024, 23:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Немного о переходе на новую поршневую.
СообщениеДобавлено: 13 авг 2014, 18:42 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 12 июн 2013, 16:03
Сообщений: 145
Откуда: Иркутск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Sagita RC50QT-6, 139QMB 82cc, R12
Стаж: 2
andrey_isk писал(а):
Когда разобрал, обнаружил что старая поршневая в отличном состоянии. Но при этом обнаружил один косяк, про который уже успел забыть) В прошлый раз когда двигатель чинил… мне важнее было чтобы поршень с клапанами не встретился… т.к. делал это первый раз.

А косяк то в чем?
andrey_isk писал(а):
Как видно на картинке, текстолитовая прокладка (или как там ее) немножко криво расположена относительно впускного патрубка… при этом положении она идеальна относительно впускного канала. Если перевернуть, то та же фигня только наоборот. Как ни странно скутер вел себя более менее вменяемо и с таким ограничителем.

Покупал две таких прокладки. Как ни странно, но у родной диаметр отверстия оказался больше всех. Но даже родная перекрывала впускной канал новой головки на пару миллиметров с одной стороны. После замены ЦПГ и головки, когда уже не стеснялся давать полный газ, снял ее. Дело было на улице, под рукой был только полукруглый надфиль, уменьшил перекрытие примерно до 1 мм. Никакой разницы не заметил...
andrey_isk писал(а):
Новая поршневая 82сс меня порадовала, как качеством изготовления, так и надписью)

Эту надпись сможет увидеть только тот, кто снимет нижний кожух обдува... А кто имеет на это право?
andrey_isk писал(а):
А вот с головкой все оказалось несколько грустнее. Довольно грубое литье. Ступеньки... Закрытые клапана пропускали свет…

Клапана как притирал?
Судя по этому фото:
Изображение
поясок контакта отсутствует в принципе... То есть, тарелки клапанов прилегают к седлам на максимально возможную ширину.
andrey_isk писал(а):
А вот таким оказался распредвал. Вот его вид и размеры, вдруг кто чего полезного скажет)

Замерил своим штангенциркулем высоту кулачков на старом распредвале. У обоих 25,5 мм.
andrey_isk писал(а):
После этого он вдруг начал дергаться и глохнуть. Я давал остывать и продолжал езду.
И тут я обратил внимание, что скутер стал на 30 км/ч нагреваться только до 140 градусов. Я сделал вывод нужно попробовать дать немного люлей мотору и стал разгоняться до 50 км/ч - двигатель очень быстро разогрелся до 160... остудил и так его еще мучал километров 8 в общей сложности с момента начала дерганий.
В конце концов налил бензина в бак и дерганья прекратились :-D

Что-то не так у тебя с баком.
У меня, когда кончается бензин, едешь на полном газу и тут провал, будто газ отпустил. Полностью отпускаю газ и резко поворачиваю до конца, опять едет какое то время и опять провал. И так несколько раз, пока не заглохнет и больше не заводится. Бак при этом практически сухой. Никаких дерганий перед этим нет.
andrey_isk писал(а):
Под впечатлением от вчерашнего "валева" в обед съездил купил себе мотокуртку т.к. перестал верить в свою черепаху и свитер.

Ну свитер понятно, что моментально порвется при первом контакте с асфальтом, при этом и черепаха может сползти. Но разве одна только куртка обеспечивает лучшую защиту от ударов чем вместе с черепахой?
Кстати сделай фото вынутых защитных элементов куртки.
andrey_isk писал(а):
Под впечатлениями от того что жив здоров почитал про свой шлем за 2 тысячи рублей. Оказалось что были случаи когда подобные шлема (именно фирмы Yema) просто роняли а они раскалывались на 2 части...

А я читал, и не один раз, что скорлупа шлема ломается для того чтобы погасить удар о твердую поверхность. И такое свойство имеют как раз самые качественные шлемы...

Вот довольно известный видеоролик "Народный краш тест шлема Vega": http://www.youtube.com/watch?v=hNqKXnrM7rw
По мне так лучше бы скорлупа раскололась, но арбуз остался целым.

И даже самый дорогой шлем, при ударе о твердую поверхность под прямым углом со скоростью всего 30 км/ч, не спасет от сотрясения мозга. Не говоря уже про более серьезные травмы...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немного о переходе на новую поршневую.
СообщениеДобавлено: 13 авг 2014, 20:15 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2013, 15:23
Сообщений: 147
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer RC50QT-6S (Sagita) Двиг: 1P39QMB
Стаж: с января 2013 года
agelex писал(а):
А косяк то в чем?

В том, что на пути воздуха ступенька. Ни о каком высоком КПД говорить нельзя.
agelex писал(а):
Эту надпись сможет увидеть только тот, кто снимет нижний кожух обдува... А кто имеет на это право?

Но и этот вариант уже предусмотрен)
agelex писал(а):
Клапана как притирал?
Фото с притертыми клапанами нет. Притирал при помощи шуруповерта, свела, резинового шланга и пасты. После притирки фаска 1-1,5 мм и при проливке не текут.
agelex писал(а):
Что-то не так у тебя с баком.
У меня, когда кончается бензин, едешь на полном газу и тут провал, будто газ отпустил. Полностью отпускаю газ и резко поворачиваю до конца, опять едет какое то время и опять провал. И так несколько раз, пока не заглохнет и больше не заводится. Бак при этом практически сухой. Никаких дерганий перед этим нет.
Я про это и писал. Провал более точная формулировка.
agelex писал(а):
Ну свитер понятно, что моментально порвется при первом контакте с асфальтом, при этом и черепаха может сползти. Но разве одна только куртка обеспечивает лучшую защиту от ударов чем вместе с черепахой?

Черепаха сама по себе защищает хорошо только на малых скоростях и не на асфальте. Т.к. любая легкая курточка (а летом в жару другую из гражданских не оденешь) сразу порвется и можно считать что ее нет. А сама черепаха разлетится в лохмотья. Разумеется черепаха под мотокурткой защает лучше, чем одна мотокуртка. Но одна мотокуртка на более менее скорости защищает лучше чем черепаха. Причем как от асфальтовой болезни, так и от ударов т.к. не разваливается на ходу и все вставки на месте. В любом случае, у меня черепахи "безрукавки" нет. А эту я кромсать не собираюсь.

agelex писал(а):
А я читал, и не один раз, что скорлупа шлема ломается для того чтобы погасить удар о твердую поверхность. И такое свойство имеют как раз самые качественные шлемы...

Вот довольно известный видеоролик "Народный краш тест шлема Vega": http://www.youtube.com/watch?v=hNqKXnrM7rw
По мне так лучше бы скорлупа раскололась, но арбуз остался целым.

И даже самый дорогой шлем, при ударе о твердую поверхность под прямым углом со скоростью всего 30 км/ч, не спасет от сотрясения мозга. Не говоря уже про более серьезные травмы...

Эти шлема по другой причине ломаются) И от более других ударных нагрузок)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немного о переходе на новую поршневую.
СообщениеДобавлено: 19 авг 2014, 16:59 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 12 июн 2013, 16:03
Сообщений: 145
Откуда: Иркутск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Sagita RC50QT-6, 139QMB 82cc, R12
Стаж: 2
agelex писал(а):
andrey_isk писал(а):
Как видно на картинке, текстолитовая прокладка (или как там ее) немножко криво расположена относительно впускного патрубка… при этом положении она идеальна относительно впускного канала. Если перевернуть, то та же фигня только наоборот. Как ни странно скутер вел себя более менее вменяемо и с таким ограничителем.

Покупал две таких прокладки. Как ни странно, но у родной диаметр отверстия оказался больше всех. Но даже родная перекрывала впускной канал новой головки на пару миллиметров с одной стороны. После замены ЦПГ и головки, когда уже не стеснялся давать полный газ, снял ее. Дело было на улице, под рукой был только полукруглый надфиль, уменьшил перекрытие примерно до 1 мм. Никакой разницы не заметил...

В эти выходные снимал и чистил карбюратор, заодно снял впускной патрубок.
Оказалось, что когда растачивал текстолитовую прокладку, расточил настолько, что резиновое кольцо-уплотнитель вылезло внутрь впускного канала. То есть на пути рабочей смеси было препятствие в виде петли из круглой резинки размером 3 на 3 мм. Обрезал резинку, но разницы в динамике/максималке все равно не заметил.
После этого у меня все больше растет подозрение, что роль ступенек, шероховатостей и т.п. в каналах головки несколько преувеличена...

Насчет провалов. Читая соседний форум, наткнулся на эту тему:
Цитата:
Нередко слышу от владельцев 4х тактных китайцев, когда уровень бензина в баке низкий, о кратковременных провалах на максимальных оборотах, особенно на кочках. Причём замена топливного фильтра и вакуумного клапана, этого не устраняет.

http://scooter-remont.com/forum/viewtop ... =35&t=1900

ЗЫ В своем карбюраторе я что-то не помню такого выступа...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немного о переходе на новую поршневую.
СообщениеДобавлено: 22 авг 2014, 18:59 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2013, 15:23
Сообщений: 147
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer RC50QT-6S (Sagita) Двиг: 1P39QMB
Стаж: с января 2013 года
agelex писал(а):
После этого у меня все больше растет подозрение, что роль ступенек, шероховатостей и т.п. в каналах головки несколько преувеличена...
Мне думается, что чем дальше от клапанов, тем меньше эти ступеньки влияют.
agelex писал(а):
Насчет провалов. Читая соседний форум, наткнулся на эту тему:
Цитата:
Нередко слышу от владельцев 4х тактных китайцев, когда уровень бензина в баке низкий, о кратковременных провалах на максимальных оборотах, особенно на кочках. Причём замена топливного фильтра и вакуумного клапана, этого не устраняет.

http://scooter-remont.com/forum/viewtop ... =35&t=1900

ЗЫ В своем карбюраторе я что-то не помню такого выступа...
Изображение
:-o


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S
СообщениеДобавлено: 29 авг 2014, 05:53 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2013, 15:23
Сообщений: 147
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer RC50QT-6S (Sagita) Двиг: 1P39QMB
Стаж: с января 2013 года
Практически обкатал мопед. Через 40 км будет замена масла. Вариатор ведет себя абсолютно так же, как и на 50 сс поршневой. Только мощности добавилось. По прямой спокойно разгоняется до 75 (по спидометру. еще не придумал как безопасно телефон с GPS закрепить). На 80 км/ч тахометр показывает 8000 оборотов.

Но только вот заметил такую особенность в поведении. После более менее продолжительной езды 70 км/ч и более (например минут пять), если не сбрасывать ручку газа то едет дальше. А если сбросить то значительно хуже набирает обороты. Потом все нормализуется и снова разгоняется. А если примерно более 10 минут, то при отпускании ручки газа начинает глохнуть. При этом поведение одинаковое и прохладную погоду (+14 градусов) и в жару (+28). Температура цилиндра в пределах нормы (140-160 градусов), т.е. считаю что смесь нормальная.

Я уж не знаю может и бред... но предположил что на высоких оборотах двигатель вытягивает весь бензин из поплавковой камеры... и затем уже вытягивает его своими силами "тягой". При сбросе газа тяги уже не хватает и тут неплохо бы таки чтобы бензин в карбе был. А далее ждем пока натечет туда снова)
Еще скутер не заводится на холодную с электростартера. Думаю обе проблемы можно решить приобретением качественного карбюратора от 125 кубовой техники.
Для общего развития думаю можно еще прицепить к карбюратору прозрачный шланг и реально оценить уровень топлива в поплавковой камере после минут так 10 езды на скорости за 70.

Off topic:
Все никак не сделаю фото защитных элементов куртки... я их сам не смотрел даже)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S
СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 14:00 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 12 июн 2013, 16:03
Сообщений: 145
Откуда: Иркутск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Sagita RC50QT-6, 139QMB 82cc, R12
Стаж: 2
Проехал на вариаторе Scooter-M 3000+ км. Слайдеры стерлись до дыр и больше чем наполовину стерлись 2 из 3 направляющих подвижного шкива по которым ходят эти слайдеры. При этом сам конус шкива почти не износился, точнее износился более менее равномерно. Грузики 8,5 гр. из оранжевой пластмассы тоже стерлись почти наполовину, ставил их 1500 км назад. Еще сильно увеличился внутренний диаметр медной втулки подвижного шкива - целых 20,5 мм, при том что диаметр "пальца" по которому он ходит остался 20 мм, и этот "палец" очень прилично болтается внутри шкива.
Ремень с надписью Kevlar ставил вместе с вариатором, ширина с 17,7 мм уменьшилась до 16,5 и начисто выпотрошились все нитки корда.

Поставил родной вариатор, на котором в прошлом сезоне и начале этого проехал 3000 км. Слайдеры и направляющие у него без видимого износа. А вот сам шкив, если приложить линейку, то видно плавно нарастающую выработку от краев к середине, в середине около 1 мм. Зато родной "палец" плотно входит в шкив и совсем в нем не болтается.
Так же поставил стандартные грузики 6,5 гр. из белой пластмассы и новый ремень Honling 729x17,5.

Теперь самое интересное. Когда поставил грузики 8,5 гр. на вариатор Scooter-M, максимальная скорость по прямой 80 км/ч, а в идеальных условиях (нет ветра, хороший асфальт) 85-90. Обороты двигателя при разгоне 5000, на максимальной скорости 5500. До этого, с грузиками 6+7 гр по три штуки, показатели скорости были такими же, только обороты разгона и на максимальной скорости 6000 и 6500. Ну и разгон с места был несколько хуже.
А когда вернул родной вариатор со стандартными грузиками и новым ремнем, показатели скорости и оборотов остались такими же как с вариатором Scooter-M и грузиками 8,5 гр - 5500 об/мин при скорости 85-90 км/ч.
andrey_isk писал(а):
На 80 км/ч тахометр показывает 8000 оборотов.

В общем непонятно, почему такая большая разница в показаниях максимальных оборотов с твоими. Зимой поменяю тахометр с другой приборки.

Еще появилась идея сделать тахометр из велокомпьютера. Есть модели которые умеют показывать об/мин колеса велосипеда, ну или можно задать такую длину окружности колеса, чтобы например 10 км/ч соответствовали 1000 об/мин. Надо только подумать как получить сигнал с ротора генератора.
Думаю заказать с ебея пару штук рублей по 150. Они удачно разместятся на крышках бачков с тормозной жидкостью. Один будет показывать скорость, другой обороты двигателя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S
СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 14:40 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 12 июн 2013, 16:03
Сообщений: 145
Откуда: Иркутск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Sagita RC50QT-6, 139QMB 82cc, R12
Стаж: 2
Про карбюратор:
после установки родного вариатора, новых стандартных грузиков и нового ремня, во время прогрева начинало крутиться заднее колесо, пришлось убавить обороты ХХ до 1800. Одновременно с этим похолодало до +10 и холодный двигатель после запуска секунд через 30 сбрасывал обороты и глох, приходилось немного добавлять газа ручкой в течение еще 30 секунд.
Снимал карбюратор и продувал/промывал баллоном очистителя карбюратора, но торопился и не стал снимать/промывать пусковой обогатитель и винт качества. Проблема осталась.
На следующий день завел двигатель и, когда стали падать обороты, вывернул винт качества на пол-оборота - двигатель не заглох.
Немного поездил и заметил, что при сбросе газа, обороты двигателя падают до 1000 и постепенно возвращаются к 1800.
Завернул винт качества обратно, но уже на четверть оборота. Теперь при сбросе газа обороты двигателя не падают ниже 1800.
andrey_isk писал(а):
...при отпускании ручки газа начинает глохнуть.
.......
считаю что смесь нормальная.

Может тоже стоит попробовать немного завернуть винт качества...

andrey_isk писал(а):
После более менее продолжительной езды 70 км/ч и более (например минут пять), если не сбрасывать ручку газа то едет дальше. А если сбросить то значительно хуже набирает обороты. Потом все нормализуется и снова разгоняется.
Я уж не знаю может и бред... но предположил что на высоких оборотах двигатель вытягивает весь бензин из поплавковой камеры... и затем уже вытягивает его своими силами "тягой". При сбросе газа тяги уже не хватает и тут неплохо бы таки чтобы бензин в карбе был. А далее ждем пока натечет туда снова)

Ускорительный насос как раз-таки и предназначен для этой цели - быстро поднять уровень бензина в поплавковой камере при резком открытии газа.(вот уж бред)

Когда снимал карбюратор, решил проверить работу ускорительного насоса. Держал крышку горизонтально в рабочем положении, резко нажал на шток насоса и из отверстия в дне крышки вертикально вверх забил фонтанчик бензина на высоту около 15 сантиметров. Нажал еще раз - такой же фонтанчик. На третий раз фонтанчик был намного меньше - кончился бензин в камере насоса.

У тебя ускорительный насос работает так же?

andrey_isk писал(а):
Еще скутер не заводится на холодную с электростартера.

Если при этом с кикстартера заводится нормально, то скорее всего проблема в проводах/контактах от АКБ до электростартера.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Hors | 15 сен 2014, 19:42.
Причина: флуд
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S
СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 10:46 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2013, 15:23
Сообщений: 147
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer RC50QT-6S (Sagita) Двиг: 1P39QMB
Стаж: с января 2013 года
agelex писал(а):
В общем непонятно, почему такая большая разница в показаниях максимальных оборотов с твоими. Зимой поменяю тахометр с другой приборки.
Еще появилась идея сделать тахометр из велокомпьютера. Есть модели которые умеют показывать об/мин колеса велосипеда, ну или можно задать такую длину окружности колеса, чтобы например 10 км/ч соответствовали 1000 об/мин. Надо только подумать как получить сигнал с ротора генератора.
Думаю заказать с ебея пару штук рублей по 150. Они удачно разместятся на крышках бачков с тормозной жидкостью. Один будет показывать скорость, другой обороты двигателя.

Тоже думаю на тему проверки работы тахометра... возможно и врет.
А вот немного жести) Сегодня удалось разогнать его (естественно на уклоне с ветерком и т.д.) до 87 км/ч )) Обороты не помню т.к. было страшно за свою жизнь)))

agelex писал(а):
Может тоже стоит попробовать немного завернуть винт качества...

Думаю уже не стоит) Т.к. подобное поведение появляется после продолжительного вваливания, то считаю что карб по какой либо причине не способен нормально работать на таких оборотах, с таким объемом цилиндра и жиклером.
Завтра-послезавтра должен забрать с почты новый карбюратор (125-150cc (152QMI, 157QMJ) Dekni Japan), надеюсь что это решит все проблемы.

agelex писал(а):
У тебя ускорительный насос работает так же?

Да. И это чувствуется если подергать ручкой газа. Но бензина все равно не хватает.

agelex писал(а):
Если при этом с кикстартера заводится нормально, то скорее всего проблема в проводах/контактах от АКБ до электростартера.

Надеюсь и эту болезнь новым карбом вылечить. Но если вместо "нормально заводится с кика" станет "легко заводится с кика", а со стартера не будет... то тогда уже займусь самим стартером. Начну пожалуй с замены аккумулятора на более вменяемый.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Карбюратор 125-150cc (152QMI, 157QMJ) Dekni Japan
СообщениеДобавлено: 30 сен 2014, 10:42 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2013, 15:23
Сообщений: 147
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer RC50QT-6S (Sagita) Двиг: 1P39QMB
Стаж: с января 2013 года
Забрал с почты сие чудо и сфотографировал все что может быть про него интересно.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S
СообщениеДобавлено: 30 сен 2014, 10:51 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2013, 15:23
Сообщений: 147
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer RC50QT-6S (Sagita) Двиг: 1P39QMB
Стаж: с января 2013 года
Вчера с помощью фена и терпения установил новый карбюратор на скутер.
Изображение
Но вот беда... старый тросик не подошел. Выкатил и завел, то что получилось вчера.
Изображение
Проехался крутя на карбе вручную. Если открывать сильно, то начинаются дергания и потеря мощности. Но главное заводится.

Теперь нужно тросик покупать. А там может и докапаюсь до причины. (нужно поездить и оценить цвет свечи) Как мне кажется, дело может быть в воздушном фильтре сделанным для 50сс карба.

Был 76 жиклер, а сейчас 112. Скорее всего переливает.

Как тросик найду и установлю, попробую еще без фильтра проехать. Если поможет - значит льет. Правда так и до нулевика недолго)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S
СообщениеДобавлено: 30 сен 2014, 15:05 
Цитата:
Был 76 жиклер, а сейчас 112. Скорее всего переливает.

Не факт, но частично может быть. Вот история из жизни Тактика: был карб 16мм Leader, жиклёр 70. Расход был большой, валилова мало. Потом я купил ему карб DellOrto 17,5mm, жиклёр 90! Думал, теперь будет расход огромный, но что удивительно - он уменьшился, и перестало переливать, валить стало лучше.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S
СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 05:13 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2013, 15:23
Сообщений: 147
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer RC50QT-6S (Sagita) Двиг: 1P39QMB
Стаж: с января 2013 года
Спасибо) Похожая ситуация.
Сегодня снял тросик газа и возможно (если время позволит) в обед поеду поищу трос газа от 152/157QMB. Тогда хоть тестировать по человечески можно будет.
Ну а пока (статистика еще не собрана) вроде стал легче заводиться. И холостой хорошо держит. Работа обогатителя стала заметна по звуку и тахометру.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S
СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 09:47 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2013, 15:23
Сообщений: 147
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer RC50QT-6S (Sagita) Двиг: 1P39QMB
Стаж: с января 2013 года
Короче прям так сразу я тросик не нашел... в магазинах где я был "конец сезона". Попробую покрутить мотор на подножке и сниму фильтр. Если станет работать лучше хотя бы станет понятно в каком направлении двигаться. Сниму карб и поставлю пока старый (я мотосезон еще не закрыл) и буду не торопясь искать. Если что через интернет закажу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S
СообщениеДобавлено: 05 окт 2014, 21:14 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 28 апр 2014, 21:45
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Stells
andrey_isk писал(а):
Но только вот заметил такую особенность в поведении. После более менее продолжительной езды 70 км/ч и более (например минут пять), если не сбрасывать ручку газа то едет дальше. А если сбросить то значительно хуже набирает обороты. Потом все нормализуется и снова разгоняется. А если примерно более 10 минут, то при отпускании ручки газа начинает глохнуть. При этом поведение одинаковое и прохладную погоду (+14 градусов) и в жару (+28). Температура цилиндра в пределах нормы (140-160 градусов), т.е. считаю что смесь нормальная.

Я уж не знаю может и бред... но предположил что на высоких оборотах двигатель вытягивает весь бензин из поплавковой камеры... и затем уже вытягивает его своими силами "тягой". При сбросе газа тяги уже не хватает и тут неплохо бы таки чтобы бензин в карбе был. А далее ждем пока натечет туда снова)
Еще скутер не заводится на холодную с электростартера. Думаю обе проблемы можно решить приобретением качественного карбюратора от 125 кубовой техники.
Для общего развития думаю можно еще прицепить к карбюратору прозрачный шланг и реально оценить уровень топлива в поплавковой камере после минут так 10 езды на скорости за 70.

Соглашусь, мои выводы точно такие же - мой мопед точно так же себя ведет.
Я уверен, что на макс оборотах движок опустошает поплавковую камеру.
Вероятно, нужно думать с увеличением сечения всей магистрали. Ну и в первую очередь подпилить этот кончик у поплавка.
А вот более медленный разгон между "разогнаться сразу" и "сбросить чуть чуть и попытаться снова набрать скорость до максимума"
Я считаю, что причина только в вариаторе и настройках грузиков-пружинок-работы канавок для грузиков


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019