Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 12 май 2024, 17:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2007, 01:51 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 14 июл 2006, 14:37
Сообщений: 295
Откуда: ВАО Щелковская
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: думаю опять купить!
segun писал(а):
Avel писал(а):
Почему я рекомендую у 125-150 зазор побольше, чем у полтинников:
1) Все-таки клапана у них побольше
2) Греются они немного сильнее полтинников, температура головки выше.

Логично.
А клапаны действительно у 150-кубовых длинее? И на сколько % ?
Какова разница в нормальной рабочей температуре 50- и 150-кубовых моторов? И какая она вообще?

Говорилось не о длинне а о площади!

_________________
Лучше медленно ехать, чем быстро идти!
Honlng 50QT-7C. (на фото жена)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2007, 09:53 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2007, 12:00
Сообщений: 214
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
vasyok81 писал(а):
Говорилось не о длинне а о площади!

Интересно, как зависит удлинение стебля клапана от площади?
И от площади чего: тарелки или сечения стебля?

_________________
Jialing Irbis IV 150RR


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2007, 10:45 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Я имел в иду именно длинну. А то, что головка горячее - по ней видно, площадь на 30% больше, чем у полтинника, а тепла в цилиндре выделяется вдвое больше. Кроме того, надо учитывать градиент температуры между выпускным клапаном и головкой - долго объяснять, но мне кажется, у 125-150 он больше.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2007, 11:39 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2007, 12:00
Сообщений: 214
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Если клапаны действительно длиннее и ГБЦ не намного больше потнинниковской, то полностью согласен с выводами Авеля.
Пусть лучше постукивают, чем прогорят. А за аккустическими параметрами послежу опытным путем.

_________________
Jialing Irbis IV 150RR


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2007, 16:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 янв 2007, 16:25
Сообщений: 30
Откуда: Умань, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
segun писал(а):
Точные цифры все-таки кто-нить напишет? :)
Вариант 1. По информации из мануала на полтинник:
впуск - 0,05, выпуск - 0,05.
Вариант 2. По рекомендации Авеля для полтинников:
впуск - 0,05, выпуск - 0,1.
Вариант 3. По прошлогодней рекомендации Авеля для 125...150 кубов:
впуск - 0,08...0,1, выпуск - до 0,15.

"Где правда, брат?"


Значит, пробовал многое. Скажу, что если впуск 0,1 и выпуск 0,15 - стучат зараза. Оптимальный вариант был подобран 0,06-0,08 впус и 0,1-0,12 - выпуск. Если ставить 0,05 впуск и 0,1 выпуск на 150 - ке - будет фигня - обгорают кромки клапана. С завода кстати идут 0,5 впуск 0,1 выпуск, но за первых 200 км. они разширяються до 0,1 и 0,12 и нормально. Правда следы пропускания могут оставаться. Попытка увеличить выпуск до 0,15 - стучит. Вывод? 0,08 и 0,12.

_________________
Газуем по жизни :).
Байкеры есть смелые, а есть старые. Смелые не стареют :):)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2007, 11:57 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:22
Сообщений: 68
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
А вот вопрос: Если у меня нету щупа для измерения зазора, что делать? Чем можно измерить? Может обычными лезвиями? Только какая толщина у них?

_________________
Kanuni 150T-6A


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2007, 13:23 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2007, 12:00
Сообщений: 214
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Мотобайкер писал(а):
но за первых 200 км. они разширяються до 0,1 и 0,12 и нормально.

Почему так происходит? По-моему, зазоры должны уменьшаться в процессе обкатки: клапан пристукивается к седлу и его стебель приближается к коромыслу. Или я не прав?

_________________
Jialing Irbis IV 150RR


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2007, 13:27 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2007, 12:00
Сообщений: 214
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
rasswetalexander писал(а):
А вот вопрос: Если у меня нету щупа для измерения зазора, что делать? Чем можно измерить? Может обычными лезвиями? Только какая толщина у них?

У меня та же задача стоит. Щупы видел в продаже только с шагом 0,05: 0,05 , 0,1, 0,15...
Можно, как говорит Андрей, взять лезвия Жилетт и Нева, но я б перед этим все же промерил их микрометром.

_________________
Jialing Irbis IV 150RR


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2007, 15:31 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:22
Сообщений: 68
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
segun писал(а):
У меня та же задача стоит. Щупы видел в продаже только с шагом 0,05: 0,05 , 0,1, 0,15...
Можно, как говорит Андрей, взять лезвия Жилетт и Нева, но я б перед этим все же промерил их микрометром.


Так в том и дело, что толщины лезвий то я не знаю.

_________________
Kanuni 150T-6A


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2007, 18:22 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2007, 12:00
Сообщений: 214
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
rasswetalexander писал(а):
Так в том и дело, что толщины лезвий то я не знаю.

Для того и нужен микрометр.
Берем новые лезвия от разных бритвенных систем и промеряем микрометром. Составляем собственный набор для замера кетайских зазоров :)

_________________
Jialing Irbis IV 150RR


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2007, 20:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 28 янв 2007, 19:32
Сообщений: 10
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Avel писал(а):
Я имел в иду именно длинну. А то, что головка горячее - по ней видно, площадь на 30% больше, чем у полтинника, а тепла в цилиндре выделяется вдвое больше. Кроме того, надо учитывать градиент температуры между выпускным клапаном и головкой - долго объяснять, но мне кажется, у 125-150 он больше.


В настоящее время собираюсь поставить датчик температуры на головку двигателя. Так скажите, какая рабочая температура на внешней стороны головы должна быть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2007, 23:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Ставить датчик на вешнюю сторону головы сомнительно. Есть два проверенных способа:
- под свечу ставится медное колечко с отростком (клемма), в отросток крепится термодатчик. Рабочая температура в этом случае до 130 - 140 град, 150 - явный перегрев.
- на конец масляного щупа. Максимально допустимая 120.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2007, 22:39 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:22
Сообщений: 68
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
От малого зазора клапанов обгорают кромки...
Вопрос: Какие последствия от повышенных зазоров клапанов (стук клапанов не считать)?

_________________
Kanuni 150T-6A


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2007, 01:15 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Уменьшение мощности. Если зазор сильно велик, то увеличенный износ толкателей и распредвала.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2007, 18:54 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:55
Сообщений: 141
Откуда: Klin
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
А новые клапана надо обкатывать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019