Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 03 май 2024, 16:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тест GX Ranger
СообщениеДобавлено: 23 апр 2007, 12:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Фирма GX (рекламка с рыбкой) дала мне свою копию Кобры, называется Рейнджер, на длительный тест. То есть сначала посмотреть, что за скутер, как ездит, что интересно - разобрать. Потом проверять на нем различные варианты тюнинга, сейчас это честный полтинник. Первые впечатления - примерно как хороший экземпляр Хонлинга. Понравилась работа движка, у него даже зазор клапанов стоял какой надо. Тормоза работают в пределах приличий. Пластик нормальный. Задних амортов два, они несуразно жесткие. В передних, по ощущениям, налито слишком густое масло. Фильтр пропитан. Проводка - насколько видно, глубоко еще не лазил, тоже ничего. В общем, неплохо.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2007, 12:55 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2007, 22:53
Сообщений: 23
Откуда: Ukraine
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Фотографии в студию. Особенно движок и вариатор хотел бы увидеть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2007, 13:58 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Все будет, я сегодня первый день на нем, смотрю как он в общем.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2007, 22:21 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Вот и наездил на нем 1000км. Проблем никаких. Теперь я считаю, что он, пожалуй, получше Хонлингов. Перья разработались, стали мягче.
Ну, конечно, после мощных 72сс и 82сс, затюненных до предела, ездить на честном полтиннике, да еще с родными грузами, да еще необкатанном, было непривычно. По дороге с работы, когда пробок почти нет, одолевала зевота. По окончании обкатки поставил мультивар, скутерок побежал порезвее. Подробности с фото на
http://www.gx-moto.ru/forum/viewtopic.php?t=61
Cледующий этап будет установка ЦПГ 82сс.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2007, 17:38 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2006, 18:17
Сообщений: 568
Откуда: МОСКВА
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Авель а есть ли среди GX мото большекубатурники?

_________________
89268952335 Алексей
Весна , у нас едет крыша!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2007, 17:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Нет. Пока думают, везти или нет. Но, кстати, этот Рэйнджер с ЦПГ 82сс (уже поставил) и мультиваром едет как хонлинговский Джокер 125.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Последний раз редактировалось Avel 27 май 2007, 17:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2007, 12:36 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Про настройку карбюратора этого GX:
http://www.gx-moto.ru/index.php?name=articles&id=7

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2007, 09:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Проявились некоторые особенности 82сс. По оборотам, как я уже писал, она не превосходит 72, так что напрямую увеличения скорости более 80 - 85 не получается. Но большой запас крутящего момента позволяет сдвигать диапазон диапазон вариатора в длинную сторону. То есть произвести размен динамики на максималку. Это можно сделать, например, так. Ремень 16,5х665 от AD50, родная втулка укорачивается на 3 мм, соответственно шайба тоже 3мм.
Замена пружин сцепления в этом случае обязательна.
Проверил. Динамика как у 72, скорость за 90, точно не мерял, на спуске, по-моему, было больше 100. Страшно. Такая настройка может иметь смысл для дальнобоя, при ней на скорости 80-85 вариатор еще не до конца сжался, движок работает без перекрута. Для повседневной езды по городу показалось неудобным, вернул как было. Есть еще вариант со старым ремнем и тюненым торкдрайвером, буду пробовать.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2007, 09:39 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Тоже поигрался с длинной ремня, но всеже динамика в городе предпочтительнее, т.к. 99% езжу по Москве в плотном потоке и динамика здесь играет большое значение. В итоге оставил ремень 18х690 Митсубоши и довольствуюсь максималкой 70-80км/ч


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2007, 19:11 
Не в сети
Гуру стайлинга

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:31
Сообщений: 1472
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Jonway Susana
Стаж: 12 лет
Авель, скажите пожалуйста, а если ставить другой ремень и сдвигать муфту вариатора, пружинки сцепления менять на более жёсткие или мягкие? уже несколько лет назад я делал такое на своей хонде, но лишь сдвигал муфту, больше ничего не трогал...
Чем чреват процесс сдвига вариатора без замены пружин?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2007, 20:07 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Тем, что сцепление начнет схватывать на очень низких оборотах.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2007, 20:23 
Не в сети
Гуру стайлинга

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:31
Сообщений: 1472
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Jonway Susana
Стаж: 12 лет
Значит динамика упадёт в разы...
Для мотора это грозит ранней гибелью?
Мне кажется, что мой двигатель слишком большие обороты развивает для малой скорости...такое ощущение, будто двигатель идёт в разнос и ему бы непомешало добавить нагрузочки...потомучто в небольшую горку он едит без проблем и чуствует себя отлично, чувствуется, что мотор в нагрузку работает...

Можно ли добавить нагрузки и соответственно добавить максималки установкой более тяжёлых грузов вариатора?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2007, 16:08 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 02 авг 2007, 13:48
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Avel а какой у рейнджера натяжитель?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2007, 19:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Квадратный.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2007, 21:55 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Cделал скутеру третье ТО (3000км). Заменил масло, помыл фильтр, проверил клапана (регулировка не понадобилась), просмотрел весь скутер на предмет скрытых неисправностей, ничего не нашел. На всякий случай малость порегулировал карб, а то иногда складывалось впечатление, что смесь слегка беднит.
В общем, скучноватый получается тест, ничего не ломается пополам или еще как, не горит, не отваливается.
Кстати, только сейчас обратил внимание, что в теме нет фотографии испытуемого. Вот он:

Изображение

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019