Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 апр 2024, 00:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2657 ]  На страницу Пред.  1 ... 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81 ... 178  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2008, 13:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 23 фев 2008, 14:45
Сообщений: 11
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
ну скут не так долго стоял... тем более, он с первого раза завелся, прогрелся и потом заглох... так что не знай... плюс по идее обогатитель должен в таких случаях работать...
аааа. воот что еще забыл спросить. не нашел куда подключать контакты на правом тормозе. 2 проводка так и висят, теперь при торможении правым тормозом не загорается стоп и двигатель не пускается при нажатии на правый тормоз.
слева все просто. справа не разобрался((( не нашел куда их вообще можно зацепить...
все остальное собралось без проблем...

_________________
Саратовский Скутер Клуб


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2008, 14:15 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 12 фев 2008, 10:20
Сообщений: 90
Откуда: Тула
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
djalexer777 писал(а):
ну скут не так долго стоял... тем более, он с первого раза завелся, прогрелся и потом заглох... так что не знай... плюс по идее обогатитель должен в таких случаях работать...

Завелся на остатках в карбе. А на обогатитель бензин тоже не напрямую из бака идет. В общем, полагаю суховато было в карбе :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2008, 14:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 23 фев 2008, 14:45
Сообщений: 11
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
ясно...
ну эт только опытным путем можно выяснить...)))
а про проводки никто не подскажет?)
может фотки у кого-нить есть или зарисовки?)

_________________
Саратовский Скутер Клуб


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2008, 20:47 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2007, 18:09
Сообщений: 554
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: cama + F800S
Стаж: 26 +
djalexer777 писал(а):
слева все просто. справа не разобрался((( не нашел куда их вообще можно зацепить...

все остальное собралось без проблем...

У тебя на праом тормозе лякушка сломана. У меня тоже самое.

_________________
http://krmoto.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 апр 2008, 01:09 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2006, 06:17
Сообщений: 1349
Откуда: г. Уссурийск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: мопед
Вчера в Москву к Авелю поехали запчасти для CAMA : пластик , коммутаторы , лягушки , тросики , стопы , поворотники , фары , и два разбитых скутера САМА , купленных мной на запчасти. Там будет что выбрать и открутить :wink: .

_________________
CHINAMOTO.RU


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 апр 2008, 07:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2007, 21:13
Сообщений: 1382
Откуда: Курск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Кама100 SUZUKI ADDRESS
Стаж: 5
Андрей в вот интересно сколько прошли те камы? Кстати я прошел уже 2000 км


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 апр 2008, 07:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 фев 2008, 00:56
Сообщений: 23
Откуда: Красногорск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
G-max у вас вроде тоже слетала пружинка с кика.Как вы её ставили ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 апр 2008, 10:03 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2007, 17:08
Сообщений: 73
Откуда: Ленинградская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
У меня тоже кик перестал возвращаться и туго ходить. После снятия крышки вместе со всем механизмом оказалось что дело в шестеренке которая входит в зацепление с валом мотора.
На нее одето такое стопорное кольцо с ухом (Деталь 7 на странице 11 parts каталога) Кольцо покрылось налетом (видимо от ремня) и шестеренка практически в нем не крутилась. Снял кольцо с шестеренки, хорошенько отмыл. Чуть мазнул смазкой и все задвигалось как новое. На шестеренке кстати не досчитался зуба. Но это скорее всего я сам сломал. Помню как как не глуша попробовал поставить на подножку, а лапка кика была откинута.
И ногой наступил на оба рычага сразу :(

_________________
Zongshen-Piaggio Cama ZS50QT-8


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 апр 2008, 10:11 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2007, 17:08
Сообщений: 73
Откуда: Ленинградская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Черт. Забыл совсем. Может я конечно пропустил, но вы в курсе, что
на каме есть еще один воздушный фильтр? :) Он в пластиковой коробке над генератором с правой стороны скута. Заборный шланг от него идет на левую сторону скута под карбом. Я честно признаться до конца не понял для чего он. Мое предположение что это какая то экология. Судя по тому что от фильтра дальше идет шланг к голове это какая то система подмешивания воздуха в выхлоп. Такая штука бывает на японских и европейских скутерах. Что мотористы- гуру скажут? Для чего это?

_________________
Zongshen-Piaggio Cama ZS50QT-8


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 апр 2008, 20:21 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2007, 21:13
Сообщений: 1382
Откуда: Курск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Кама100 SUZUKI ADDRESS
Стаж: 5
В курсе . Тоже смотрел на нее как баран на новые ворота . А пружина не помню . Помню тяжело было .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2008, 08:36 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2007, 09:29
Сообщений: 105
Откуда: Рыбинск, Ярославская обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
У меня вчера начал сечь глушак. Я его уже 3-4 раза подтягивал, но со временем крепление все равно ослабевает. Открутил глушак совсем, там шайбочка алюминиевая одноразовая, ее совсем расплющило. Прикрутил глушак назад пока без этой шайбы. Звук выпуска как у чеппера блин. Буду искать шайбу-прокладку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2008, 10:14 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2007, 17:08
Сообщений: 73
Откуда: Ленинградская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Эта прокладка ни от чего не подходит. Самая маленькая от японцев и то больше чем наша. Либо резать самому из какого то материала, либо как я. Я заказывал у Авеля 2 шутки по почте вместе с тросиком.

_________________
Zongshen-Piaggio Cama ZS50QT-8


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2008, 10:45 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2008, 05:33
Сообщений: 217
Откуда: Красноярск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Zongshen Zip star
берешь глушак, берешь материал из которого прокладки делают(забыл название:) накладываешь сверхуи аккуратно стучишь молотком по тем местам, где должны быть дырки, и вуаля, готовая заплатка:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2008, 01:04 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2006, 06:17
Сообщений: 1349
Откуда: г. Уссурийск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: мопед
vadimabramov писал(а):
Буду искать шайбу-прокладку.


Её очень просто самому изготовить. Нужен кусочек алюминиевой проволоки и алюминиевая пищевая фольга.
Из проволоки сгибается кольцо и обматывается фольгой. Затем вся эта конструкция обматывается простой ниткой и вставляется на место. Прокладка получается не презентабельная , но свои функции выполняет хорошо. Правда когда нитка выгорает , то немного дымит и воняет.
Прокладки из паронита не годятся . Паронит выжигается выхлопными газами. Прокладки из асбеста тоже долго не держатся - газы высекают асбест. В общем мягкий алюминий лучше всего подходит.

_________________
CHINAMOTO.RU


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2008, 08:25 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 фев 2007, 10:18
Сообщений: 623
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
У меня не Кама
но думаю способ крепления выхлопной трубы у всех одинаков
Шайбочка эта очень здорово получается
из обычной медной проволоки
одна жила 2,5 квадрата
Отжигаешь ее на газовой плите
и сворачиваешь по форме шайбы (оборота три)
и никакой фольги и ниток


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2657 ]  На страницу Пред.  1 ... 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81 ... 178  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019