Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 12 май 2024, 14:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2008, 15:54 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2008, 08:44
Сообщений: 114
Откуда: Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Наклапана не греши я езжу с регулировкой на холодную в ноль и все нормально - накатал так уже 300км работает как часы.

_________________
Лучше плохо ехать чем хорошо идти.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2008, 23:21 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
Сегодня опять весь день карб крутил.Под вечер заметил что дозируячая игла была слегка согнута,исправил.Лучше не стало.
60км\ч(по китайскому спидометру)и 6800об\мин-предел.И вообче мне кажется карб мой на регулиравки както не адэкватно реагирует.Раньше такого не наблядал.
Если сдернуть вакумный привод краника-разганяется(на ц. ножке) до 3500 и глохнет,приэтом я дросель не трогаю.Если снять обагатитель-холостые тоже до 3000 поднимаются.Регу лировка вентом качества смеси х.х. ощутимых изминений не дает.Только если полностью выкрутить(чтоб выпадал)обороты понимаются сразу до 3000.
Игла в среднем положении.Винт качества вырручен на 3 оборота.Нагар корилневый как после поездки(5км)так и после 30-ти мин. работы на холостом.
Ума не приложу почему он больше не разганяется.
Может погода такая?Два дня дождь идет.Может фильтр намокает?Нада что-то с этим делать.
Кстати на четверке сегодня тоже первые 20км компъютэр ошибку показывал.Я подозреваю что кислородного датчика по причине мокрого фильтра.
Фильтры положил сушиццо.Завтра продолжу экзыкуцию.Попробую компрессию мерять.Какая должна быть на скутере?Ревизию в варике сделаю.
Просто проклятие какоето,или порча!

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 май 2008, 19:45 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2008, 08:44
Сообщений: 114
Откуда: Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Закономерности пока не вывел, но скут едет каждый день по разному, может от влажности воздуха зависит может от давления атм. А может он просто устал или хочет порезвиться -непонятно. Хотя ДВС реагирует на эти факторы- на машине дури много -не заметно а на скуте ощутимо.

_________________
Лучше плохо ехать чем хорошо идти.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2008, 08:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
Это из -за фильтра.
Поставил сухой - сразу узнал своего друга.Прёт как и раньше.Но он (фильтр)быстренико намок,и потом снова ехали 65. Последнее время народ начал жаловатся на такие проблемы.Совпадает с "сезоном дождей".
НУЖНО С ВОЗДУХАНОМ ЧТОТО ДЕЛАТЬ!!!
Но это уже другая тема.

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2008, 07:32 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2008, 11:15
Сообщений: 21
Откуда: украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
На сколько громко слышен звук клапанов,а то уменя отчетливо слышно как работают так и должно быть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2008, 09:32 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
У меня слышно только если голову в унитаз засунуть :) .Слышно как оба шилестят.На ходу даже возле забора(стены) их не слышно.
Я думаю если будут книжные зазоры то ничего плохого не случится.Просто торохтит неприятно.Я постоянно думаю на коленвал или на пальчик.Напрягает, короче.
По поводу регулировок.
Знаю одного чувака который за 8000 ниразу клапана не регулировал, масло всего пору раз менял и не обкатывал вообще.В троем на нем, новеньком, с магазина уехали.И потом спуску ему тоже не давали.Мопед сейчас живее всех живых.И ни чего не стучит.Невероятно но факт!!!
ЭТО НЕ ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ!!!

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2008, 12:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2008, 11:15
Сообщений: 21
Откуда: украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
А у меня довольно громеко стучат это даже не стук а шум но один слышно позванивает это было до регулировки осталось и после ну может чуть меньше .Ковырять или оставить как есть ,чем может быть чревато.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2008, 17:05 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2008, 08:44
Сообщений: 114
Откуда: Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
ВСЕМ вплоть до рассухаривания клапана- и прощай поршневая.

_________________
Лучше плохо ехать чем хорошо идти.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2008, 21:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2008, 11:15
Сообщений: 21
Откуда: украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Какие тогда надо зазоры ставил как книга пишет может методом тыка отрегулировал, проехал послушал и тд.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2008, 09:49 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
Книжные зазары ето правильно.
Безусловно они больше чем идеальные.Сделаны они с запасом, чтобы овеспечить надежную работу в периодах между регулировками(компенсируют выроботку на протяжении 1500км).
Еели ставить маленькие зазоры топериод между регулировками существенно уменьшается.
У меня зажало выпускной клапан через 250км после такой регулировки.С впускным все нормально.Три дня мучал карб, чуть новый не купил(в клапанах был уверен).Я уже движок вытащил для замены поршневой, начал развирать - оказалось клапан.
Сейчас поставил впуск-0,03,выпуск-0,08.
Так думаю нормально будет.
Вобщем я пришел к выводу что клапана должны стучать(совсем чучуть).
Если перестали-это уже провлема.

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2008, 17:44 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:05
Сообщений: 98
Откуда: Кронштадт
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Я тоже проехал 8500 км и ни разу не регулировал клапана, а сегодня прочитал ваши проблемы и теперь мне тоже кажется, а может на самом деле, что стучат клапана. Ну если уж вы ассы
толком не смогли отрегулировать, то я даже и начинать не буду
Поезжу так, что будет, то будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 май 2008, 16:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2008, 16:30
Сообщений: 49
Откуда: Москва СВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Долго экспериментировал с зазорами и пришел к выводу - впуск 0,05 щуп очень туго пролазит (меньше щупа нет), Выпуск где-то 0,7(щуп 0,05 пролазит легко а 0,1 не пролазит).
Громкий стук пропал, стало тихонько цокать. Не сказать что совсем не слышно, но и не трещит как раньше я доволен. И едет хорошо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 май 2008, 20:23 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2008, 08:44
Сообщений: 114
Откуда: Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Я как выставил по нулям на холодную так и езжу, проблем нет тяга, скорость и компрессия в норме, клапана шелестят не слышно ни стучка прошел с момента регулировки 750 км.

_________________
Лучше плохо ехать чем хорошо идти.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 май 2008, 21:09 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2008, 11:15
Сообщений: 21
Откуда: украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
chebur
Себе поставил почти так же стук почти пропал двигател по звуку стал работать мягче.Китай есть китай я думаю просто делают ис чего придется вот и расширяются по разному.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2008, 08:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 13 май 2008, 20:13
Сообщений: 12
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
у меня CFMOTO E-CHARM 125 с водяным охлождением подскажите какие должны быть зазоры клапанов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019