Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 02 май 2024, 00:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тюнинг для KYMCO SUPER 8 125
СообщениеДобавлено: 10 июн 2008, 23:30 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2008, 13:52
Сообщений: 107
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: теперь пока пешеход
Стаж: 25 лет
После покупки данного аппарата прошел уже 700 км., нареканний нет, но учитывая мой вес около 130 кг решил затюнить свой скут. Погони за скоростью не будет, пробовал недавно опять, до сотни разогнался, а больше мне и не надо.
У Михаила М заказал мультивар malossi 5111260, хочу поставить ЦПГ 170сс http://www.scootermag.ru/shop/index.php?productID=2188 , удалить катализатор из глушака.
Вскрывал свой вариатор для осмотра, состояние идеальное, грузики как новые (белые), вес правда не знаю какой, так как нет весов, но не менее 10 грамм это точно.
Может у кого есть опыт по замене вариатора на мультивар на KYMCO SUPER 8 125? Поделитесь опытом. Может у кого есть опыт замены ЦПГ 125 на 170, расскажите какие есть подводные камни, как и где растачивали картер?

_________________
KYMCO SUPER 8 уже170 кубов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг для KYMCO SUPER 8 125
СообщениеДобавлено: 11 июн 2008, 09:55 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 28 сен 2006, 13:18
Сообщений: 142
Откуда: Таллин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kwang Yang Motor Co
Стаж: 6
Valeriy писал(а):
решил затюнить свой скут. Погони за скоростью не будет, пробовал недавно опять, до сотни разогнался, а больше мне и не надо.


как бы противоречивая фраза сама по себе...

слышал что замена 125 на 150 уже сулит перегревами, про 170 не знаю даже

трансмиссия там вроде мощная, врядли пострадает от повышения мощности

Цитата:
как и где растачивали картер

тут мне не понятно очем речь... что имелось ввиду?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2008, 12:22 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2008, 13:52
Сообщений: 107
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: теперь пока пешеход
Стаж: 25 лет
А по-моему все понятно. Я же уже писал что в заводском исполнении он идет сотню, большего я не желаю мне сотни достаточно, но вот тягу увеличить я не отказался бы. Именно по этому и ставлю себе ЦПГ 170сс вместо 125. У народа спрашиваю как и где расстачивали картер по тому что 170сс не подходит на 125, чтоб поставить ее вместо 125сс нужно расстачиваит картер двигателя под гильзу на 2 мм.
Видно что lexei не очень много шерстил данный форум, сообщения бо этом втречались на форуме.

_________________
KYMCO SUPER 8 уже170 кубов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2008, 13:56 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 28 сен 2006, 13:18
Сообщений: 142
Откуда: Таллин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kwang Yang Motor Co
Стаж: 6
меня тюнинг 125 не озадачивал, я и не шерстил

а сообщения я встречал другого формата, без растачивания
но там как раз полностью замена комплекта 125 на 150сс
не так болезненно, получается


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2008, 18:49 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 10 июн 2008, 19:39
Сообщений: 18
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
а как с надежностью у этого кита? на любой скут 125 сс пойдет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июн 2008, 22:25 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2008, 13:52
Сообщений: 107
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: теперь пока пешеход
Стаж: 25 лет
Неужели никто не переделывал 125сс на 170сс, может кто нибудь расскажет? Про мультивар - тоже никто не менял?
Простой вопрос, а ответов нет. А ссылок уйма, а конкретного ответа нет.
Кстати если кому интересно можете посмотреть результат вскрытия вариатора, пробег 700 км. Грузики в идеальном состоянии, да и все остальное тоже.
http://foto.mail.ru/mail/hvn-dodge/103/104.html

_________________
KYMCO SUPER 8 уже170 кубов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июн 2008, 23:13 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 28 сен 2006, 13:18
Сообщений: 142
Откуда: Таллин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kwang Yang Motor Co
Стаж: 6
тюнинг кубатурников не столь распостранненый, как тюнинг полтинников, притом причин много

на вскидку перечислю:
1) кубатурник изначально мощный и быстрый, поэтому владелец и не задумывается об этом
2) это дороже чем тюнить полтинник, притом отдача не столь заметна, ибо 4т и т.д.
3) если мощности и скорости не хватает, то владелец смотрит в сторону замены скутера целиком на более мощный, повышая кубатуру сс.

владелец полтинника априори не может официально переходить но бОльший обьем, ибо нужны права, номера и т.д., отсюда остается только тюнить то, что есть..

резюмирую:
первый тюнинговый супер8 125 видать будет серебрянно-оранжевый
а мы будем за этим с интересом наблюдать

мой мопед еще не обкатан
но даже сейчас мне хватает 60кмч и плавного разгона, чтоб доезжать до работы 20км быстрее чем на машине
даже не знаю, за сколько минут я буду долетать после обкатки...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июн 2008, 23:39 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2008, 13:52
Сообщений: 107
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: теперь пока пешеход
Стаж: 25 лет
Да это понятно, но права, номер и тех. осмотр у меня есть и хочется из хорошего аппарата ( а он мне очень нравиться) зделать еще лучше. За скоростью не гонюсь сотню идет и есть еще запас, после обкатки проверю максималку.
У Михаила М заказал мультивар Малосси 5111260, уже будет в конце следующей недели. Так что буду сообщать народу о продвижении в тюнинге.

_________________
KYMCO SUPER 8 уже170 кубов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июн 2008, 00:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 10 июн 2008, 19:39
Сообщений: 18
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Сообщай. Ожидаю(ем) фотоотчета, очень интересно.
Сам озадачен этой задачей. Тоже 125 кубов хочу тюнить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2008, 22:35 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2008, 13:52
Сообщений: 107
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: теперь пока пешеход
Стаж: 25 лет
Вот и закончился первый этап обкатки. Пройдено 1100 км., заменены масла в двигателе и редукторе.
Испытан сегодня на максималку. Ну, в общем так: сотню идет нормально без проблем, если ехать в затяжную горку, скорость может упасть до 90. Попробовал с горы (с затяжной) стрелка перевалила за 120. По ровной дороге разгоняется до 110, но после сотни до 110 разгоняется очень вяло, уснуть можно минуты две - три. И еще до сотни все нормально, начиная от сотни до 110 и выше начинается очень неприятная дрожь или мелкая вибрация. Так что для себя понял что лучшая скорость для него (так называемая крейсерская) 90, но обгонах можно 100, но не более из-за неприятной вибрации и слишком долгого набора скорости. Напоминаю форумчанам, что вес у меня 130 кг.
Вот и весь мой отчет по скоростным данным KYMCO SUPER 8 125 кубов, сразу после обкатки. Я более чем удовлетворен, меня все устраивает, считаю 100 км\ч более и не надо. Одним словом погони за повышением скоростных характеристик не будет, а по улучшению динамики буду колдовать. Спидометр проверял с рядом движущейся машиной, показывает одинаково, машина Nissan Note. Я понимаю, что и у машины может врать спидометр, но это уже мелочи.
Ждите следующих отчетов!
:lol:

_________________
KYMCO SUPER 8 уже170 кубов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2008, 22:46 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2008, 13:52
Сообщений: 107
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: теперь пока пешеход
Стаж: 25 лет
Вот и начался Тюнинг. Позавчера решил заняться глушителем, после обкатки решил удалить катализатор и немного увеличить пропускную способность глушителя. Меня очень удивляло что у KYMCO SUPER 8 125 кубов выходное отверстие (пипетка) имеет маленький диаметр, точно такой же как на 50-ти кубовом. Был снят глушитель и отвезен в мастерскую по ремонту глушителей автомобилей. Там мне отрезали заднюю часть, где стоит пипетка и дальше ничего не смогли сделать. Катализатор у скутера имеет совершенно другое устройство и мастер отказался, что-либо делать, чтоб не сломать. Глушитель я поставил на место и проехал с обрезанной задней частью. Выхлоп как у чопера, очень заметно прибавилась тяга, на максималке не отразилось ни как. Надо было доделать до конца: извлечь катализатор, увеличить диаметр пипетки, заварить и покрасить. Но все оказалось не так просто, сверла и буры для перфоратора ничего сделать с катализатором не смогли, синели и ломались. Одним словом победить катализатор сверлами и бурами не удалось, пробовали пробить, выломать, вырубить. В результате имеем полностью сплющенный катализатор внутри выхлопной трубы, труба порвана в нескольких местах.
После всей этой процедуры скут ехать совсем не хочет еле, еле 80 км/ч по МКАДу. Одним словом глушитель у Кимки был сделан на совесть, весь полностью проварен, так что его и зубило не берет, конечно, если его еще разрезать вдоль то можно его восстановить, но внешний вид будет не очень. Но я теперь совершенно точно знаю, что для 125-ти кубов глушитель должен быть с большей пропускной способностью чет на 50-ти кубах.
А теперь народ подскажите, пожалуйста, где можно срочно купить хороший глушак для 150-ти кубов. Нужен красивый и не очень громкий глушак. Но нужно срочно в течении двух дней.

_________________
KYMCO SUPER 8 уже170 кубов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2008, 10:32 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
А в чем проблема с расточкой картера ?
Я точил технической бормашиной. Естественно требуется полный разбор двигателя.

_________________
http://bobaxma.ucoz.com/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2008, 15:07 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2008, 13:52
Сообщений: 107
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: теперь пока пешеход
Стаж: 25 лет
Я просто никогда этого раньше не делал и бормашины уменя нет.
Меня сейчас больше интересует вопрос, где можно приобрести хороший глушитель вместо родног?

_________________
KYMCO SUPER 8 уже170 кубов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2008, 01:40 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2008, 13:52
Сообщений: 107
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: теперь пока пешеход
Стаж: 25 лет
Ну, вот уже немного продвинулся вперед.
Поставил ЦПГ 150сс (решил не морочиться с расточкой картера), отдал голову на доработку, купил пружинки сцепления, удалил катализаторы из глушака (их там оказалось два, на входе и выходе), увеличил выпускное отверстие на выхлопе в два раза(так называемую пипетку в конце выхлопной трубы), удалил всякие подачи воздуха в выхлоп (пришлось заглушить несколько отверстий на клапанной крышке и голове а так же на впускном патрубке и удалить всякие вакуумные клапана с трубками), купил ремень немного большей длинны 835х20,приобрел мультивар 2000 Malossi.
Сейчас нужно подождать дороботки головы и все новые запчасти установить на скут.
Буду сообщать о изменениях.

_________________
KYMCO SUPER 8 уже170 кубов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2008, 23:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2008, 16:49
Сообщений: 12
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Valeriy писал(а):
...и удалить всякие вакуумные клапана с трубками...

Вполне безобидные, и даже полезные вещи...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019