Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 12 май 2024, 09:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Даешь газу, мотор почти глохнет (
СообщениеДобавлено: 16 июн 2008, 19:47 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
Здравствуйте уважаемые Гуру!
у меня большая проблема, без вашей помощи справиться не могу. Опишу по порядку:
в общем работал у меня скут вполне нормально, но выкрутив свечу я увидел, что она черная. Ну думаю - богатая смесь. Опустил иглу на одно деление и установил винт качества на 2 оборота наружу (закрутил и вывернул на 2 оборота). Скут поехал намного лучше, ваще на старте стал из под меня выпрыгивать :)
но поездив километров 150 я решил опять глянуть свечу и ужаснулся - она белая как снег. Так ведь и заклинить поршню может! я поднял иглу на одно деление, прокатился, свеча все равно белая. Я макимально поднял иглу и... поставил скут в гараж - поздно было. На следующий день, перечитав все статьи по настройке карба, решил опять крутануть винт качества - нашел максимальные обороты примерно на 3 оборота наружу, так и оставил. Поехал - скут едет рывками, при попытке дать газу чуть не глохнет.
это можно было не читать...

после всего этого что я только не делал - ставил иглу и винт так, как они были раньше, и поднимал, и опускал иглу, и откручивал и закручивал винт - все без толку! скутер едет еле-еле, не более 40 км/ч только если чуть-чуть поворачивать ручку газа. Если больше крутишь, то не едет совсем (не глохнет, но оборотов не хватает на срабатывание сцепления).
Я полностью разобрал и промыл карб, продул все каналы сжатым воздухом из баллона - он точно чистый. все детали выглядят идеально. Зазоры клапанов проверял 3 дня назад - как часы. Фильтр не мыл, но пробовал снимать его - без него все точно так же. Да и поролон не особо грязный (мыл его за 200 км до всего этого). Свечу тоже другую пробовал ставить.
Я уж думал, что крышка карба неплотно прилегает - поставил с герметиком, тоже без толку.
В общем не знаю я что еще можно сделать и из-за чего скут перестал работать :(
Прошу помощи спецов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2008, 08:30 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Похоже своими экспериментами ты убил свечу или сделал приличный нагар на клапанах и теперь они нормально не закрываются и уменьшилась компрессия. Начни с замены свечи, не поможет - снимай головку и чисть , а возможно и притирай клапана. Герметичность клапанов проверяется бензином, керосином. Переворачивается головка клапнами вверх и на них сверху наливается керосин, бензин. Если он быстро просачивается через клапан, то он не герметичен.
Возможен еще худший случай, когда из-за богатой смеси прогарает клапан, тогда оплавленная кромка клапана заметна невооруженным глазом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2008, 13:38 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
Спасибо за совет, но напортачил я совсем по другому))
В общем прочитал я темку, где с такими же симптомами у одного чела оказался сломан воздушный фильтр и сразу понял, в чем дело :D
я же проверял фильтр накануне, ну и выкинул оттуда патрубок-душилку, как все советуют. А делать-то этого нельзя, если карб с круглям золотником (у меня штатный Хонлинговский). Теперь я это знаю :)
Поставил обратно душилку и все стало нормально.
Вот так...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2008, 15:31 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Но ты то про это ни словом не обмолвился, чем ввел нас в заблуждение.
Правда у меня Хонлинговский карбюратор прекрасно работал и без этого патрубка. Но видимо это зависит от партии, потому что мне приганяли такой скут как у тебя, который никак не хотел нормально ехать. Оказалось что друзья по доброте душевной выкинули владельцу этот патрубок. Благо что я это просек , а у меня в гараже валялся один. В итоге человек уехал довольный как удав.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2008, 20:53 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
Не обмолвился, не спорю, ну так у меня это вообще из головы вылетело - я даже значения не придал такой "мелочи". Как оказалось зря )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019