Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 01 ноя 2024, 03:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: нулевик,подскажите
СообщениеДобавлено: 20 июл 2009, 12:08 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 17 июл 2009, 14:53
Сообщений: 7
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ums
Стаж: 2
Вот хочу себе поставить воздушный фильтр низкого тсопротивления-нулевик,может кто поделится опытом использования


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нулевик,подскажите
СообщениеДобавлено: 20 июл 2009, 12:36 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2007, 15:41
Сообщений: 81
Откуда: Чукотка, Певек
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling QT7 Vip 12" 82cc + All tuning
Стаж: 17
не нужен он тебе, идея запороть поршневую?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нулевик,подскажите
СообщениеДобавлено: 20 июл 2009, 13:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Помимо того что запорет поршневую, он поедет с нулевиком скорее всего 30-40 км/ч максимум.
Редкий карбюратор сможет с нулевиком работать.

Для начала попробуй вообще без фильтра немного проехаться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нулевик,подскажите
СообщениеДобавлено: 20 июл 2009, 13:42 
ФНС (Фильтр Нулевого сопротивления). Можно ставить, НО придёться карб регулировать. И часто его чистить. Есть дорогие(ценой порядка 1500-1800) малоссивские фильтры с защитным корпусом. Я сам с ФНС проездил не много, но скажу что на 2-тактном двигателе, прирост мощности ощутим.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: нулевик,подскажите
СообщениеДобавлено: 20 июл 2009, 14:26 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 17 июл 2009, 14:53
Сообщений: 7
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ums
Стаж: 2
пробовал проехаться без крышки возд.фильтра,но поролон не снимал подхват на низких оборотах значительно возрастает,и звук становиться как будто прямоток стоит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нулевик,подскажите
СообщениеДобавлено: 20 июл 2009, 14:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 июн 2009, 22:20
Сообщений: 37
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: DX Tornado 139QMB 7-QT
Стаж: 3
если ставить нулевик то и менять жиклёры надо будет и иглу мотать.... оно те надо ?? да и карб каждую неделю чистить... лучше щёку се купи бгмовскую..... и толку больше будет и гемора меньше


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нулевик,подскажите
СообщениеДобавлено: 20 июл 2009, 14:31 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009, 19:29
Сообщений: 382
Откуда: серпухов!
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За статью 2-й степени (1) За стайлинг (1)
Скутер: ямаха джог
Стаж: сто питсот
нуливеки гавно!только что и будешь делать карб каждые 2 дня чистить чтоб завелся!на себе проверено

_________________
http://vkontakte.ru/id8764661?28603-я туть!
на моем счете статей:3
скутер как женщина!катаешь катаешь,а потом хоп!и пое**шся!(с)мое


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нулевик,подскажите
СообщениеДобавлено: 20 июл 2009, 14:38 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 17 июл 2009, 14:53
Сообщений: 7
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ums
Стаж: 2
что за щека бгмовская.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нулевик,подскажите
СообщениеДобавлено: 20 июл 2009, 15:01 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 19:00
Сообщений: 254
Откуда: г.Люберцы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GEELY цепной, и VENTO TRITON 4R. 139QMB
Стаж: 4 года
http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... a-139qmba/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нулевик,подскажите
СообщениеДобавлено: 20 июл 2009, 15:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 июн 2009, 22:20
Сообщений: 37
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: DX Tornado 139QMB 7-QT
Стаж: 3
вообще нулевики ставят на рейсовые скутеры чтобы погоняться и снять... а так на каждый день его ставить это такойже бред как и кевларовые ремни...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нулевик,подскажите
СообщениеДобавлено: 20 июл 2009, 15:18 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:26
Сообщений: 941
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За инновации (1)
Скутер: Honda PS-250 и много-много мотоциклов
Стаж: 10+
Ruad писал(а):
http://www.scootermag.ru/new/shop/product/vedomyj-shkiv-bgm-pro-drive-torkdrajver-dlja-139qmba/

Хм..
Крыльчатку БГМовскую в соседней теме уже опустили... ща за щеку возмемся :-D
Судя по фотке, профиль направляющих прямой. Значит изменен только угол. Тот же самый эффект можно достигнуть весом грузиков и пружиной.
Дополнительные прорези направляющих судя по фото абсалютно паралельны. Какой смысл в том что их не 3 а 6, если они одинаковые???
Если все это верно, а не просто "не видно на фотографии", то платить за это денег безсмысленно *DONT_KNOW*

...про то, какой должна быть щека и ее направляющие искать в темах про вариаторы, грузики/пружины и сцепления. Обсуждалось неоднократно.

_________________
Зимние прогулки на мотоциклах.
http://mototrails.ru/
http://vk.com/mototrails
https://www.facebook.com/mototrails/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нулевик,подскажите
СообщениеДобавлено: 20 июл 2009, 19:41 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
HeY писал(а):
вообще нулевики ставят на рейсовые скутеры чтобы погоняться и снять... а так на каждый день его ставить это такойже бред как и кевларовые ремни...


Почему? Ведь прирост мощности он даёт заметный, а в сокращение при его эксплуатации ресурса гпоршневой... вопрос спорный и зависит от условий эксплуатации. При работе в городе в воздухе висит мелкодиспрсная пыль непонятного происхождения, ни песка, ни сухой глины нет. А вот именно её паролон пропускает совершенно беспрепятственно, более того, застрявшая в нём часть накапливаеться каммулятивно. То есть по достижении определённого количества, вся эта дрянь окажеться в цилиндре, но уже большой дозой. Пропитка фигня, попробуйте намочить и выжать паролон и пустить через него дым от сигареты. Дым совершенно замечательно пройдёт, просто струя рассеится. Вообще,для сомневающихся, есть нулевики на основе паролона, а не набора сеток.

Существенный недостаток нулевика, это рёв... Надо как то думать о резонаторе. Ещё момент - штатный фильтр имеет очень значительное сужение в диаметре по отношению к входу карба. Это худо. Вот витает у меня идея, сократить сопротивление штатного фильтра, путём конусного увеличения диаметров патрубка от карба и площади забора за счёт дырявливания крышки :)

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нулевик,подскажите
СообщениеДобавлено: 20 июл 2009, 19:44 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
SuP писал(а):
Ruad писал(а):
http://www.scootermag.ru/new/shop/product/vedomyj-shkiv-bgm-pro-drive-torkdrajver-dlja-139qmba/


Дополнительные прорези направляющих судя по фото абсалютно паралельны. Какой смысл в том что их не 3 а 6, если они одинаковые???
Обсуждалось неоднократно.


Они не одинаковы, на фото просто не видно. Причём обе группы щелей отличны от стока.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нулевик,подскажите
СообщениеДобавлено: 20 июл 2009, 22:02 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2007, 16:46
Сообщений: 78
Откуда: Волгоград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: ЗиД Lifan+72cc+Pollini Speed Control
Стаж: 4 года 10000 км.
Я себе посьтавил Malossi закрытый (покупал в скутермаге)....пропитал пропиткой и поставил....проехал с ним 250 км....почистил фильтр...заглянул и в карб...карб как был ЧИСТЫМ так и остался!!!!! Мне фильтр понравился.... :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нулевик,подскажите
СообщениеДобавлено: 21 июл 2009, 00:42 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Ну ты пример привёл :) Я поставил нулевик, проехал уже под 600 - карбюратор чистый. Разве это показатель? Показатель будет тысячь через 5...

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019