Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 июн 2025, 23:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Эксплуатация нового АКБ
СообщениеДобавлено: 16 окт 2009, 21:50 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2009, 19:27
Сообщений: 117
Откуда: Санкт-петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baotian BT49QT-9
Стаж: 105км и 1 падение
Добрый вечер. Подскажите пожалуста с чего начинать работу с новым акумулятором Varta YB4L-B (вольтметр показывает 0) Надоли (если надо) в него чего-то доливать или просто поставить на зарядку? *HELP*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация нового АКБ
СообщениеДобавлено: 16 окт 2009, 22:14 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 09:30
Сообщений: 930
Откуда: г.Москва , Троицк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Стелс Тактик 50сс
Стаж: 8
если напряжение ноль- значит он сухой ........залить электролитом ( плотностью 1.27 ) и поставить на зарядку током 400мА на ночь

_________________
Если вы не можете сделать это сами или не в состоянии купить , значит вы можете без этого обойтись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация нового АКБ
СообщениеДобавлено: 16 окт 2009, 22:20 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2009, 19:27
Сообщений: 117
Откуда: Санкт-петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baotian BT49QT-9
Стаж: 105км и 1 падение
Электролит по плотности различается? В авто магазине его купить можно? Как именно заливать и сколько? С помощью чего *DONT_KNOW* ? Я с обслуживаемыми АКБ ни разу еще не сталкиваля,если можно то поподробнее *HELP*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация нового АКБ
СообщениеДобавлено: 16 окт 2009, 22:27 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 09:30
Сообщений: 930
Откуда: г.Москва , Троицк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Стелс Тактик 50сс
Стаж: 8
spidi290184 писал(а):
Электролит по плотности различается? В авто магазине его купить можно? Как именно заливать с помощью чего *DONT_KNOW* . Я с обслуживаемыми АКБ ни разу еще не сталкиваля,если можно то поподробнее *HELP*

в магазине купить можно .........заливать через воронку тонкой струйкой ..........в резиновых перчатках ( осторожно - кислота !!! ) ........ не доверху ........чтобы закрученные пробки почти касались уровня

_________________
Если вы не можете сделать это сами или не в состоянии купить , значит вы можете без этого обойтись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация нового АКБ
СообщениеДобавлено: 17 окт 2009, 13:00 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Так!

_________________
Танки грязи не боятся...


Последний раз редактировалось VVV 17 окт 2009, 13:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация нового АКБ
СообщениеДобавлено: 17 окт 2009, 13:05 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Пока ничего не заливай. Сперва узнай Varta YB4L-B -какого он класса ,(что-то мне подсказывает, что он геливый, может и не прав). Если кислотный то делай, как тебе говорят. Если геливый , то кислоту лить нельзя.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация нового АКБ
СообщениеДобавлено: 17 окт 2009, 18:34 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 08 сен 2008, 00:18
Сообщений: 381
Откуда: Тамбовская губерния
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS 300i, GX Jetta 90cc
Стаж: Уже не первый год
Я так понял, что аккумулятор обслуживаемый, на каждой банке есть пробка (кстати, они у нас все кислотные, включая необслуживаемые гелевые). Тогда его нужно залить до обозначенного уровня, если его нет, то примерно на сантиметр выше пластин сепаратора. Электролит продаётся повышенной плотности, поэтому его надо довести до нужной, долив дистиллированной (обязательно!) воды. Да, придётся прикупить маленький ареометр, стоит копейки. После заливки дать пропитаться пластинам полчаса-час. Плотность наверняка упадёт. Тогда поставить на зарядку током 400 мА и заряжать, пока плотность не поднимется до номинальной, а напряжение не достигнет примерно 13,2 В. В дальнейшей эксплуатации по мере выкипания электролита доливать дистиллированную воду.

_________________
Тише едешь - дольше будешь...
http://moto68.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация нового АКБ
СообщениеДобавлено: 17 окт 2009, 18:50 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Значит так. Если АКБ гелевый а ты зальёшь кислоту , АКБ в утиль и будешь благодорить Boss!

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация нового АКБ
СообщениеДобавлено: 17 окт 2009, 20:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Небольшой сеанс пользования некоторыми возможностями поисковых машин сети Интернет помог мне узнать, что аккумулятор Varta YB4L-B является обслуживаемым, потому ответ Boss`а абсолютно сюда подходит.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация нового АКБ
СообщениеДобавлено: 17 окт 2009, 20:45 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 08 сен 2008, 00:18
Сообщений: 381
Откуда: Тамбовская губерния
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS 300i, GX Jetta 90cc
Стаж: Уже не первый год
Не стоит благодарности. Я ж не корысти ради, а только волею пославшей мя... Нда...
Ещё раз. Аккумулятор Varta YB4L-B - это обычный обслуживаемый аккумулятор.
http://www.watchbattery.co.uk/shop/prod ... 1002.shtml
В крышке у него 6 маленьких пробок, как раз для обслуживания. А справа на ней маленький штуцер для дренажного шланга. Корпус полупрозрачный, на передней стенке нанесены метки max и min уровня электролита. К нему применимо всё вышесказанное.
Если же это не Varta, то он может быть и необслуживаемым. Видимые пробки и прочая шняга у него отсутсвуют, только клеммы. Что-либо залить туда проблематично (хотя, ничего невозможного нет). К тому же напряжение на нём никак не должно быть нулевым, если он новый, из магазина. Так что это, походу, не наш случай.

_________________
Тише едешь - дольше будешь...
http://moto68.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация нового АКБ
СообщениеДобавлено: 17 окт 2009, 21:02 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Всё сдаюсь :005

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация нового АКБ
СообщениеДобавлено: 18 окт 2009, 00:32 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 19 фев 2009, 09:18
Сообщений: 253
Откуда: СПб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis SLX
VVV писал(а):
Значит так. Если АКБ гелевый а ты зальёшь кислоту , АКБ в утиль и будешь благодорить Boss!

если у гелевого акка на клемах 0 как написано в первом посте, то его сразу в утиль надо :-|

_________________
Ремонт, обслуживание и тюнинг 4х тактных китайцев в Петербурге.
Гарантийный ремонт и обслуживание Jonway Ranger 250cc в Санкт-Петербурге.
http://scootmaster.ucoz.ru/index/0-2


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация нового АКБ
СообщениеДобавлено: 18 окт 2009, 01:19 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Маленький экскурс по типам АКб
Гелевые аккумуляторы появились с началом освоения космоса. Гель, получающийся в результате добавления в серную кислоту двуокиси кремния, позволяет добиться полной герметичности батареи, так как все газовыделение происходит внутри пор в массе геля. Таким батареям нет равных по стойкости к глубоким разрядам, они намного долговечнее традиционных. Но распространения у автомобилистов гелевые аккумуляторы не получили по причине очень высоких требований к бортовому электрооборудованию и из-за резкого падения пускового тока на холоде.
Тут, мне хочется добавить, что гелевые АКБ дороги. И сомневаюсь, что китайский производитель, установит их на наши скуты.
Наиболее современная технология - AGM (Absorptive Glass Mat) - вновь вернулась к жидкой кислоте, но теперь электролит удерживается в порах сепаратора из ультратонких стеклянных волокон. Такая конструкция позволяет не только герметизировать корпус, но и сохранить работоспособность батареи даже в случае повреждений наружной оболочки. AGM-батареи нечувствительны к колебаниям температуры, очень стойки к глубоким разрядам, долговечны, виброустойчивы и могут работать хоть лежа на боку, но боятся перезаряда. По технологии AGM в настоящее время производятся как батареи с плоскими электродами, так и со спиральными. У последних лучшие характеристики токоотдачи и меньшее внутреннее сопротивление из-за большей рабочей поверхности пластин при тех же внешних габаритах батареи.
Вложение:
011.jpg
Эта АКБ умерла от "передозировки"(напряжение заряда более 16В). Сделана по технологии AGM.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация нового АКБ
СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 07:27 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2009, 19:27
Сообщений: 117
Откуда: Санкт-петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baotian BT49QT-9
Стаж: 105км и 1 падение
Спасибо всем за ответы и живое участие в вопросе *THUMBS UP*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация нового АКБ
СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 18:30 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Забыли пару моментов.
1. при приготовлении электролита лить надо кислоту в воду (а не воду в кислоту).
2. После заливки новой батареи нужно подождать 2-6часов для пропитки. (Лично я жду ночь) с утра на зарядку.
И моё Имхо по плотности. Плотность 1,25 если не будешь ездить зимой в дикие холода.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019