Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 01 ноя 2024, 02:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 18:16 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:01
Сообщений: 175
Откуда: moscow щукино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: kama,derbi paddock,honda-lead
Стаж: 8
2 HUNTER
я не в коем случае не хотел Вас обидеть,но наличие задиров через 120 гр.
свидетельствует только об одном- малы зазоры в замках колец.
зазор должен составлять пр. полпроцента от диаметра.
то что поршневая была в сборе- не показатель.зазоры в замке надо мерить и при необходимости припиливать. верить нельзя никому...
в прошлом году мне попался малосевый вал из коробочки .с биением по шейкам- 0,08мм.
а вариаторы малосси, даже не отбалансированы и тд. и т. п.
все проверять, все мерить
2VVV
в свое время приходилось изготавливать пальцы, шатуны,поршня,кольца.
как сказал коллега ХАНТЕР - опыт имеецца
пальцы изготавливают из 12ХН3А с последующей цементацией 0.5 мм.и закалкой
до 58-60ед. по Роквеллу. сломать ТАКОЙ палец - проблематично, внутри он сырой.
слой цементации на изломе - мелкозернистый и светлый.
ТВЧ -это дешевый суррогат

_________________
ветер в лицо-я еду быстро


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 18:24 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2009, 17:18
Сообщений: 288
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: Нету
Теоретически да, но если не нарушена технология изготовления, а то я видел цементированный слой и 2.5 мм вместо 1.2мм (в печи маненько передержали, часов так 16). Опять же не факт что палец, не просто каленный из углеродистой стали. Не зная какая была технология изготовления, трудно узнать где был допущен брак.

_________________
Механические средства защиты.
http://china-scooter.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=52:2011-04-05-21-21-40&catid=35:ustr&Itemid=56
Kdenisv2007@yandex.ru

Маленького Мула купил у Андрея Потапенко.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 18:51 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
DIVER писал(а):
2 HUNTER
я не в коем случае не хотел Вас обидеть,но наличие задиров через 120 гр.
свидетельствует только об одном- малы зазоры в замках колец.
зазор должен составлять пр. полпроцента от диаметра.
то что поршневая была в сборе- не показатель.зазоры в замке надо мерить и при необходимости припиливать. верить нельзя никому...
в прошлом году мне попался малосевый вал из коробочки .с биением по шейкам- 0,08мм.
а вариаторы малосси, даже не отбалансированы и тд. и т. п.
все проверять, все мерить
2VVV
в свое время приходилось изготавливать пальцы, шатуны,поршня,кольца.
как сказал коллега ХАНТЕР - опыт имеецца
пальцы изготавливают из 12ХН3А с последующей цементацией 0.5 мм.и закалкой
до 58-60ед. по Роквеллу. сломать ТАКОЙ палец - проблематично, внутри он сырой.
слой цементации на изломе - мелкозернистый и светлый.
ТВЧ -это дешевый суррогат


Странно, а я по слабоумию своему считал, что ТВЧ это довольно продвинутая технология, а вот про цементацию поршневых пальцев, услышал от вас впервые: http://www.gilza.ru/Machinery-Motor-Fac ... n-pin-KMZ/ http://www.atlant-metall.ru/stal-40 Эти технологи применяются не только у нас но и на буржуйских заводах. Вы мне про цементацию поршневых пальцев поподробнее...
Ладно, покопался в инете, действительно маленькие детали (в т.ч. поршневые пальцы) цементируют, но именно это -начало индустриации и коллективизации нашей страны, а не технология закалки ТВЧ! :-\

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 19:08 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2009, 17:18
Сообщений: 288
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: Нету
На ТВЧ (во всяком случае в отечественном производстве. не знаю как за бугром) не получишь однородной закалки, то есть сталь будет пятнистой. То есть закалка в печи лучше, материал получается более однородный (нет такого что в одном месте 40HRc а в другом 60HRc, то есть пятнистости). Преимущества ТВЧ в скорости прогрева детали. А в смысле прогрессивности соляные ванны, дают наилучший результат и в скорости, и в качестве.
Но это все к теме не относится, деталь могли как цементировать так и делать из просто углеродистой стали, калить как в печи, так и на ТВЧ, не зная из какого материала сделана деталь и технологический процесс ее изготовления сложно что-то сказать. А на счет термообработки советую набрать в яндексе справочник термиста, очень полезная штука, как только пришел на завод сначала попал в термичку, а уже потом в токари, очень сильно сейчас помогает.

_________________
Механические средства защиты.
http://china-scooter.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=52:2011-04-05-21-21-40&catid=35:ustr&Itemid=56
Kdenisv2007@yandex.ru

Маленького Мула купил у Андрея Потапенко.


Последний раз редактировалось Kdenisv2007 30 ноя 2009, 19:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 19:16 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:01
Сообщений: 175
Откуда: moscow щукино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: kama,derbi paddock,honda-lead
Стаж: 8
мы говорим не о дизелях и не тазах, где игольчатые шатунные подшипники не применяются
у Григорьева в книге все есть.прочтите внимательно,ибо все самое интересное написано как бы вскользь. например,что подшипник на валу должен иметь скользящую посадку,
это только т.н. ГУРУ вкрячивают его на горячую...
удачи!!

_________________
ветер в лицо-я еду быстро


Последний раз редактировалось DIVER 30 ноя 2009, 19:30, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 19:21 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2008, 09:05
Сообщений: 1472
Откуда: Лабинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 72 2T + Honling Joker 72cc 4T
Стаж: 3 года
VVV писал(а):
Размер диаметра пальца,как для 50сс, так и для всех тюнинговых ЦПГ в двигателе 139QMB (вплоть до 90сс), одинаков - 13мм.

для двигателя 1е40 или его подобий палец или 10 или 12 и нормально выдерживают 72 куб. И не разваливаются. Разве джог с 10 пальцем менее мощный чем 82 или 72 4т?

_________________
Stage6 Sport Pro
Dellorto PHVA 17.5
Tecnigas Next-R
Motoforce Evo
Malossi MultiVar + 16x13x7.5
Malossi VentilVar
Malossi X-Special
Malossi VL12
желтая_торк
белые_MHR_сцепление
84км при 8700об/мин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 19:26 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
impulse писал(а):
VVV писал(а):
Размер диаметра пальца,как для 50сс, так и для всех тюнинговых ЦПГ в двигателе 139QMB (вплоть до 90сс), одинаков - 13мм.

для двигателя 1е40 или его подобий палец или 10 или 12 и нормально выдерживают 72 куб. И не разваливаются. Разве джог с 10 пальцем менее мощный чем 82 или 72 4т?

Да бог с ними, там разговор шёл о 139 QMB.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 19:36 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Kdenisv2007 писал(а):
На ТВЧ (во всяком случае в отечественном производстве. не знаю как за бугром) не получишь однородной закалки, то есть сталь будет пятнистой. То есть закалка в печи лучше, материал получается более однородный (нет такого что в одном месте 40HRc а в другом 60HRc, то есть пятнистости). Преимущества ТВЧ в скорости прогрева детали. А в смысле прогрессивности соляные ванны, дают наилучший результат и в скорости, и в качестве.
Но это все к теме не относится, деталь могли как цементировать так и делать из просто углеродистой стали, калить как в печи, так и на ТВЧ, не зная из какого материала сделана деталь и технологический процесс ее изготовления сложно что-то сказать. А на счет термообработки советую набрать в яндексе справочник термиста, очень полезная штука, как только пришел на завод сначала попал в термичку, а уже потом в токари, очень сильно сейчас помогает.

Ладно, чего спорить! Вы же согласны , что это касяк при производстве и технолгии изготовления поршневого пальца?! Поэтому я и заступился за HUNTER, Вы ведь сразу на него набросились, не так поставил, не так собрал....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 20:49 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:22
Сообщений: 302
Откуда: Симбирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: GX Flash 90сс Nexus Highway Suzuki GSX 400
Стаж: 4
Тойота собранная в Туречине, а БМВ в Калининграде, не перестали быть БМВ и Тойотой. Пусть эти "запчасти от БГМ" произвели не в Германии, а на Тайване, в Корее или х.з. где ещё, они ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОТ БГМ. То есть качество соответствует бренду. Берешь для сравнения довольно поношенные китайские детали неустановленного производителя - всё окейно! Кто ещё продолжает верить в некачественный Кетай делающий всё из говнилина? Лично моя убеждённость лопнула вместе с пальцем, (с удовольствием вставил бы его, вместе с поршнем, тому кто делал в клоаку). Говнилин присутствует в скутерах из Поднебесной, но его полно и у других, что и показала практика. Препарированный палец выложу завтра, я закинул его на полку, лень шукать на ночь глядя, тем более фотик на работе заряжается. Предлагаю ввести отличительный знак для тех у кого сломалось то, что не должно ломаться никогда (по идее не по вине владельца), в смысе за прикольную поломку. Как идея коллеги? :)

_________________
Любая техника в руках дурака - это всегда кусок железа...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 20:57 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Одобрям!!!

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 21:05 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2009, 17:18
Сообщений: 288
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: Нету
Видели бы вы отечественное производство... Может в семидесятых оно еще и было на более менее приемлемом уровне, то сейчас полный пепец. Интересно, когда его окончательно развалят? А Китайцы молодцы за какие-то 20 лет так поднять производство это сильно. А идея хорошая, интересно потом еще и провести статистику.

_________________
Механические средства защиты.
http://china-scooter.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=52:2011-04-05-21-21-40&catid=35:ustr&Itemid=56
Kdenisv2007@yandex.ru

Маленького Мула купил у Андрея Потапенко.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 21:21 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2009, 10:51
Сообщений: 128
Откуда: Петрозаводск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Huatian Skyline (HT-150T-15)
Стаж: 43
я уже начинал тему про п.палец viewtopic.php?f=28&t=15547,так и считаю его причиной случившегося.Вот выкладываю его фото,остальные можно увидеть по ссылке.


Вложения:
DSC02022.JPG
DSC02022.JPG [ 1.16 MiB | Просмотров: 1823 ]
DSC02020.JPG
DSC02020.JPG [ 1.38 MiB | Просмотров: 1823 ]
DSC02017.JPG
DSC02017.JPG [ 1.3 MiB | Просмотров: 1823 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ
СообщениеДобавлено: 01 дек 2009, 10:58 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:22
Сообщений: 302
Откуда: Симбирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: GX Flash 90сс Nexus Highway Suzuki GSX 400
Стаж: 4
За поломку пять звёзд! Однозначно!

_________________
Любая техника в руках дурака - это всегда кусок железа...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ
СообщениеДобавлено: 01 дек 2009, 11:09 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Что тут спорить, вы сравните качество автозапчастей, именитых фирм и так называемого оригинала, производства 95-98годов и сегодняшнее. По поводу сегодняшних плакать хочеться. Оптимизация издержек производства называеться. 8-)

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ
СообщениеДобавлено: 01 дек 2009, 13:04 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:22
Сообщений: 302
Откуда: Симбирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: GX Flash 90сс Nexus Highway Suzuki GSX 400
Стаж: 4
vladimirovich писал(а):
я уже начинал тему про п.палец viewtopic.php?f=28&t=15547,так и считаю его причиной случившегося.Вот выкладываю его фото,остальные можно увидеть по ссылке.


Почему в моём случае двигатель сохранил работоспособность? Ведь поломка весьма серьёзная, у Владимировича вон полный ППЦ настал. Но у него трещина в середине, а у меня только одна треть. Представить страшно такое попадалово.

_________________
Любая техника в руках дурака - это всегда кусок железа...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019