Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 26 апр 2024, 17:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 519 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 35  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 15 янв 2010, 23:45 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
STIV
Искал два часа и к сожалению не нашёл ту ссылку.
Но она была!
Был и 162-ой мотор для квадрика, в том числе и водянка.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 15 янв 2010, 23:51 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Не могу так сказать. Надо брать цилиндр водянки, считать площадь водяного соприкосновения стенок цилиндра, толщину и скорость прохождения водяного вала, теплоотдачу цилиндра на различных режимах работы двигателя (по таблицам) ну, короче произвести полный термодинамический расчёт такого охлаждения. Я почему про это говорю. Повторяю, просто сделать герметичный кожух вокруг цилиндра, врезать два штуцера (вход-выход) подсоедненить насос и закольцевать всю систему через радиатор охлаждения с врезанным датчиком температуры и автоматическим включением электровентилятора при повышении температуры - всё это можно сделать. Но мотор такая штука, что в нём должно быть всё сбалансировано и подсчитано. Например : работа мотора в недостаточном тепловом режиме (пониженном) приводит к осмолению ЦПГ, повышенному расходу топлива и т.д. При перегреве-тепловые прихваты и клины ЦПГ.....
Можно погуглить в инете, где нибудь наверное есть геометрические размеры таких кожухов, но повторяю я лично, рабочих экземпляров не видел (это конечно же не значит, что их нет...)

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 15 янв 2010, 23:57 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Всё что сейчас удалось тайти в сети, это видео с водянкой 180сс, но на ямаху. *DONT_KNOW*

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 16 янв 2010, 23:06 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Как у нас шутят в Одессе маме, ЧЕРНОМОРЕЦ чемпион,фантастика на третей полке.
А что скажете поповоду этого дрыгателя.
Изображение

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 17 янв 2010, 00:26 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Эта картинка с америкосовских сайтов,150-ти кубовая водянка (китайская),и стоит там 600 убитых енотов.STIV,кто кто, но ты должен был увидеть что там цилиндр меньше чем 300сс.Думаю что в этом сезоне они появятся и у нас.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 17 янв 2010, 01:42 
А почему когда дело касается улучшения охлаждения то обязательно маслянный радиатор? Я думаю надо дорабатывать штатное воздушное охлаждение и не надо дополнительных маслянных систем что не делает скут надежным и простым. Хочу до сезона заняться модернизацией крышки вариатора. Все обращали внимание какая там низкая пропускная способность патрубка на вход и выход воздуха. Да еще впускной забит грязным паролоном. Да и крыльчатка слабовата низка производительность. Вертел в руках крышку вариатора и сделал вывод там легко можно пропилить отверстие на вход прямо напротив крыльчатки площадью раза в четыре больше чем имеется при этом жесткость крышки не должна страдать она с картером должна работать вместе это можно достигнуть оставить 3-4 спицы. Пилить думаю лучше лобзиком с мелкой пилкой. Потом к этому отверстию на болтиках или заклепках прикрепить нужныи круглый флянец из жести 1.5мм сделать небольшой раструб под 45 градусов чтоб смртрел по ходу движения и глотал встречный воздух. Ну и обязательно вырезать из поролона который идет на воздуханы фильтр и встроить во флянец. То же проделать с крышкой напротив колокола сцепления но там думаю фильтр не ставить и за счет этого его можно делать раза в два меньше чем для крыльчатки. Одно надо учесть когда движок молчит чтоб порывы ветра не заносили внутрь песок и пыль надо сделать типа лабиринт одного уровня думаю хватит. Все делается из жести буду вспоминать навыки жестянщика которым был давно. Еще надо переделать крыльчатку от старой все крылья ампутируются зачищаются и на ее место крепится крыльчатка небольшая типа от ямашки только ее надо перевернуть смотрел в магазине вроде то что надо. Эта переделка думаю здорово поможет штатной крыльчатке на генераторе вариатор и сцепление скажут спасибо и температура масла снизится. А чтоб движок не заболел простудой эксплуатировать все это с датчиком температуры и регулировать пропускную способность выпускного канала.Вот и все кто что думает? Какие замечания предложения может что упустил? Вдруг кто еще что ценное подскажет.У меня 157 двигатель.Работу в этом направлении уже начал...


Последний раз редактировалось Альберт 17 янв 2010, 02:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 17 янв 2010, 02:07 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Альберт,то что ты предлагаешь,каким образом скажется на температурном режиме двигателя????

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 17 янв 2010, 02:25 
Это скажется в прямом отношении к снижению температуры двигателя масла плюс редуктора ремня и вариков картер то общий или у тебя он раздельный? (шутка) :-D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 17 янв 2010, 16:37 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Альберт писал(а):
А почему когда дело касается улучшения охлаждения то обязательно маслянный радиатор? Я думаю надо дорабатывать штатное воздушное охлаждение и не надо дополнительных маслянных систем что не делает скут надежным и простым. Хочу до сезона заняться модернизацией крышки вариатора. Все обращали внимание какая там низкая пропускная способность патрубка на вход и выход воздуха. Да еще впускной забит грязным паролоном. Да и крыльчатка слабовата низка производительность. Вертел в руках крышку вариатора и сделал вывод там легко можно пропилить отверстие на вход прямо напротив крыльчатки площадью раза в четыре больше чем имеется при этом жесткость крышки не должна страдать она с картером должна работать вместе это можно достигнуть оставить 3-4 спицы. Пилить думаю лучше лобзиком с мелкой пилкой. Потом к этому отверстию на болтиках или заклепках прикрепить нужныи круглый флянец из жести 1.5мм сделать небольшой раструб под 45 градусов чтоб смртрел по ходу движения и глотал встречный воздух. Ну и обязательно вырезать из поролона который идет на воздуханы фильтр и встроить во флянец. То же проделать с крышкой напротив колокола сцепления но там думаю фильтр не ставить и за счет этого его можно делать раза в два меньше чем для крыльчатки. Одно надо учесть когда движок молчит чтоб порывы ветра не заносили внутрь песок и пыль надо сделать типа лабиринт одного уровня думаю хватит. Все делается из жести буду вспоминать навыки жестянщика которым был давно. Еще надо переделать крыльчатку от старой все крылья ампутируются зачищаются и на ее место крепится крыльчатка небольшая типа от ямашки только ее надо перевернуть смотрел в магазине вроде то что надо. Эта переделка думаю здорово поможет штатной крыльчатке на генераторе вариатор и сцепление скажут спасибо и температура масла снизится. А чтоб движок не заболел простудой эксплуатировать все это с датчиком температуры и регулировать пропускную способность выпускного канала.Вот и все кто что думает? Какие замечания предложения может что упустил? Вдруг кто еще что ценное подскажет.У меня 157 двигатель.Работу в этом направлении уже начал...

А собственно, что эти изменения дают?! Заливай хорошую синтетику (10w50или10w60) и тепловые прихваты тебе не грозят.То, что ты насверлишь дырок в вариаторе , от этого тепловой режим (который, кстати там совершенно нормальный) лучше не станет (грязи больше ,это да! Что там за улавливающие улитки ты собираешься поставить-тоже загадка их предназначения, и чего это вдруг "ветер будет туда заносить песок(когда двигатель молчит)", а при работе -что там, песок кудато деваться будет?. Дальше, "крылья" которые ты собираешся "ампутировать", как вентилятор имеет вторичную функцию, первичное их предназночение- силовые рёбра жёсткости. И последнее, как и для чего ты собираешся регулировать пропускную способность выпускного канала? (Что это за канал такой?)

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 17 янв 2010, 16:51 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
Тут вроде не показывал. Это про 139й
Хотя цель другую приследовал но можно и радиатор добавить.
"Всем здрасте.
Настал тот день когда мне остодеревинело каждые1500км менять масло в своих дырчиках.
Размышлял так.
Почему согласно рекомендации производителя такой маленький интервал меж заменами?
Я думаю что маленький период меж заменами масла в 4т скутере обусловлен никак не старением или износом масла из-за больших на него нагрузок и сверхвысоких температур, а именно его загрязнением и отсутствием системы очистки.
В моей 400сс Сузуке период меж заменами масла составляет 6-8 тыс км. Это учитывая то что там везде куча вкладышей, сцепление в масляной ванне и, самое страшное - коробка в том же масле. Масло быстрее изнашивается в двс с вкладышами чем в аналогинных но с шариковыми подшипниками. Думаю по этому поводу споров возникнуть не должно.
Что-же в 139-м куэмбэ?
.5 подшипников, цепь грм, 2 коромысла и 2 сасьника.
Я думаю что от фильтра будет огромный плюс и масло можно будет не менять почти совсем.
Снял я картерину и начал внимательно всё изучать.
СИСТЕМА СМАЗКИ.
139-й qmb. Всё выглядит так. Перед насосом стят две сеточки (с довольно крупными ячейками). Первую видели все (круглая), а вторая прямоугольная(видели её только те кто колол движок). После этих сеточек стоит масляный насос. Канал после насоса ведёт в "типакарман". Из кармана этого выходят ещё два канала. Первый идёт к головке чтоб мазать распредвал, а второй к посадочному месту правого коренного подшипника (от туда масло через проточку попадает за маслозаборную шайбу и потом в итоге в шатунному подшипнику коленвала).
Масляный фильтр решил имплантировать между насосом и потребителями так чтоб масло не могло пойти в обход фильтра
Практика вскрытий мёртвых коленвалов показывает что причиной такому горю становится забитый грязью этот канал в щеке коленвала.
Вот такие пироги. Думаю фильтр решит и эту клинику.
Этот канал расположен в пальце который соединяет половинки коленвала.
Палец этот просверлен по длинне. Отверстие глухое, примерно 5мм диаметром.
Посредине пальца(где роликовый подшипник шатуна) просверлено ещё одно отверстие в радиальном направлении диаметром примерно 1мм.
Принцып работы этой системы.
Во время вращения коленвала масло попадает за ту "маслозаборную шайбу".
Попавшее туда масло центрабежной силой задавливает канал который 5мм.
Далие через то отверстие 1мм масло попадает под ролики(подшипник шатуна).
Канал забивается грязью именно там где канал сужается с 5мм до 1мм.
СУТЬ ХЭНДМЭЙДА.
Я сделал штуцер для забора масла непосредственно с канала который сразу после насоса, а штуцер для возврата масла вкрутил в тот "типакарман".
Купил в Экзисте за 250р фильтр, по-моему от Тоёты. Узкоглазые фильтры они почти все маленькие. Короче такой товар не в дефиците и как выяснилось позже подобные фильтры можно купить за 115р возле обл гаи. Масляная магистраль – задние правые тормозные трубки от классики.16р за штуку. Лучше латунные брать.
Колхозный дедушка токарь всю остальную фигню выточил за 300р и две недели.
«Чертёж штуцеров» »Изображение
Переходник на фильтр точили без документации.
Вход у фильтра через отверстия по периметру, а выход через центральное.
Изображение
нижний вкручен непосредственно в канал.
Масло прокачивается легко. Крутил шуруповёртом без клапанной крышки. Масло по распредвалу рекой течёт.
В башку масло доходит со второго кика.
Присутствие фильтра никак не повлияло на количество прокачиваемого масла.
Изображение.
Ради эксперимента масло менять не буду пока не заклинит."
На данный момент накатано10-15часов по снегу.

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 17 янв 2010, 16:57 
"крылья" которые ты собираешся "ампутировать", как вентилятор имеет вторичную функцию, первичное их предназночение- силовые рёбра -вот об этом не подумал спасибо за подсказку при переделке учту и прощитаю хватит ли прочности шкифа. Все остальное пока для меня не актуально после воплощения будет наглядная информация и личный опыт который говорит что там суровый температурный режим который плюсуется к общему нагреву всего двигателя. А если что у меня две крышки вариатора... :) и вторая получиться уж точно


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 13:38 
А собственно, что эти изменения дают?! Заливай хорошую синтетику (10w50или10w60) и тепловые прихваты тебе не грозят) Я и так заливаю кастрол 10-50 от этого температурный режим почти не меняется и соответственно тепловые расширения тоже которые не резиновые. А нормальная температура масла 80-90градусов и к этому надо стремиться что приведет прежде всего к большому ресурсу двигателя. Вот к примеру автомобиль Татра приходилось мне на такой ездить система принудительной воздушки очень правильно просчитана и при температуре воздуха от-60до+40 ничего не надо делать все регулируется в штатной комплектации не выходя из кабины.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 17:10 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2010, 14:22
Сообщений: 71
Откуда: Московская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Z50R, Huatian skyline ht 150t-15
Стаж: 5 лет
Приветствую всех, вот что могу сказать однозначно основываясь на своем опыте:
конечно же качество масла - один из важных факторов, но сильно на разных режимах работы двигателя отличий не заметил (использовал и 10w40 и 10w50 и 10w60 разных производителей). На своем 157 моторе с 170 поршневой греется все равно, да и с 150 поршневой та же беда была.
Охлаждение нужно однозначно, так как практически на всех скутерах двиган так спрятан под пластиком, что и добраться для обслуживания не всегда получается без полной разборки пластикового обвеса, что естественно сказывается особенно в жаркую погоду и штатные крыльчатки генератора и вариатора попросту не справляются.
Подтверждением этого - 2 поршня на помойку, один при обкатке на 500 км оборвало перегородочки между первым и вторым компрессионным кольцами (думал по неопытности), но когда со вторым поршнем случилось тоже самое после повторной обкатки, причем сильно двиг не насиловал и после обкатки, просто проехал со скоростью 80 км/час примерно 30 км, загнал в стойло, а выгнать уже не смог - аут. Это все при t воздуха +15-25 градусов, зато ездил при +5-10 градусов даже на ощупь картер, клапанная крышка, крышка варика, редуктор не очень то и горячие.
Мое мнение на наших движках просто необходим масляный радиатор, так как с водянкой отдельный гемор (хотя бы из-за помпы, расширителя, вентилятора да и с поршневой колдовать, не говоря про электрику с настройкой датчиков и т.д.). Исходя из этого вопрос: как и к чему подключать радиатор на масло без опасности оставить без смазки клапанный механизм и все остальное. Двиган не колол так что как устроен маслонасос и распределение смазки понятия не имею, но уверен даже где то читал что штатный маслонасос вполне справится с такой задачей, необходимо только в нужных местах установить штуцера для подключения, либо прицепиться вместо сливных или заливных болтов. Кто что знает ? Может кто пробовал делать. Делитесь информацией, пусть даже неудачной, ведь в инете практически ничего нет по данной теме, либо прикрутят с одного места в другое какой нибудь бессмысленный болтик и начинаются бестолковые разборки типо у кого сколько прет после чудо тюнинга.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 19:55 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 19:16
Сообщений: 423
Откуда: г.Фрязино,МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Phantom R4
Стаж: 4 years
у меня буквально дня 2-3 назад выкрутился болт сливной под вариком,при этом движок работал и крутился примерно со скоростью 3-4 тыщи об\мин.так вот хочу сказать что даже на такой скорости напор там пипец какой!!!!!!!это в подтверждение того,что маслонанос справится.если он конечно исправен!у меня вот как раз была идея из этой "дыры" и забирать масло(штуцер туда вкрутить) и через радиатор заливать на коромысла...ну куда-нить туда.пока что ищу маленький радиатор и думаю как туда ещё и датчик температуры присобачить!пока вместо этого сливного болта вкрутил датчик,но нет указателя от 2106,поэтому не могу сказать как оно греется...вообще,я всё лето проездил на тюне и ни разу не перегрелся,правда стоит отметить что по городу езжу какими-то перебежками,редко когда еду более 30 минут без остановки.за 30 мин даже по шоссе можно уехать не хило)))п.с.движок в сильном тюнинге!

_________________
продаю много разных запчастей по движкам 125-150сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 20:58 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
В приделах первых 4-х страниц этой темы есть фотка где на ФМБэшник поставлен радиатор. Отличный способ.
Без насоса!!! Подключено всё к башке.
Я догнал как оно работает. То всё не ради понта и тот радиатор реально должен работать без насоса и без проблем.
Рисовать не умею но попобую на словах объяснить. Кто поймёт - нарисуйте.
Радиатор подключен паралельно масляному каналу который для смазки головы. Вот и всё.
Правильно объяснить принцып работы относительно гидравлики мне сложно но по аналогии в электрике это должно звучать как "разница потэнциалов".
Масляный канал имеет сопротивление.
Сопротивление это зависит от длинны канала.
Следственно в разных точках масляного канала при работе двигателя давление будет разное.
Масло будет всё-таки двигаться через радиатор из зоны большего давления в зону меньшего.Как через канал так и через радиатор. Пусть даже разница эта буде очень маленькая.
Самое главное что приэтом в канале для башки и канале для коленвала баланс давлений не нарушится
Со Стивом согласен. Острой надобности масляного охлаждения на скутере с принудиловкой с не замечал, а на ФМБэхниках это крайне необходимо. И сложного нет ничего.

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 519 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 35  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019