Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 апр 2024, 20:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 519 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 35  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 23 фев 2010, 07:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 10:03
Сообщений: 44
Откуда: Кемерово
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: E-moto YH50-qt
Стаж: 2 года
ScooNC
Молодец ! Но я бы моленько переделал. Забор масла с левой пробки картера->радиатор->правая пробка картера.
1. Нет отверстий малого сечения и путаных изгибов маслотока что даёт лишнее сопротивление.
2. Легче в изготовлении.
3. Фильтр остаётся наместе.

О такой схеме я уже думал. Мне не нравится в ней то что радиатор должен находится не выше ЦПГ (из инструкции к буржуйскому охлождению). И сопротивление на всосе насоса.

А в целом хорошо сделал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 23 фев 2010, 23:47 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
NOD-1342
Вазовский насос, от восьмёрки, далко не герметичен, придёться мдрить с уплотнениями.
Кроме того, нагрузка на двигатель будет великовата.
Лучше взять насос со скутера, нагрузка меньше, производитьельность достаточная.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 00:48 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
[quote="YraY"]Ну чтоже - есть мысль что нужно всётаки дополнительное охлаждение 125-150 кубовым движкам./quote]
Мне понравилось..... "МЫСЛЬ ЕСТЬ".....
А откуда она собственно взялась? Завелась как вша?
Было бы нужно, его бы сделал производитель. У него мысли ПРОСЧИТЫВАЕТ КОДЛА ИНЖЕНЕРОВ. Для всех случаев.
Я 16 лет езжу на скутерах. Один убил сознательно, пробовал запас по охлаждению. 16 (ШЕСТНАДЦАТЬ РАЗ!!!) на полном газу вдвоем (не маленькие, оба по 90кг) въезжали на подъём, на который газ53 не смог въехать ибо буксовал.
И тут появляется топикстартер, - С МЫСЛЬЮ!!!...... Это не мысль, уважаемый, это блажь..........

зы: Вообще наш народ по моему единственный в своем роде..... -любители страдать идиотизмом. Давно придуманы различные симуляторы, программы расчета тепловых нагрузок и т. п.
И только у нас ЦЕЛЫЙ ФОРУМ будет пыжиться на 16ти страницах, умничать, и обсуждать любую идиотскую идею. Начиная от "лома в унитаз поезда" и заканчивая "перпетум мобилле". У его "есть мысль"...... и всё тут :))))))))))))

Нет, я ни в коем случае не против такого например начала: "... произвел тепловые расчеты охлаждения цилиндра и выяснил следующее....(выкладка рассчетов), предлагаю(идея,смысл,суть) .... и т. п." В общем думаю, меня понимают .

Самое интересное, что мысли про охлаждение неграм в жаркой Африке в голову не приходят, они тупо садятся и едут. И кладут с прибором на это охлаждение. И правы! Ибо производитель всё просчитал.
А если он просчитал неправильно, то это его, гарантийные проблемы. И только МЫ какие то недоохлажденные:) А может,-

С праздником Советской Армии и Военно морского Флота, дорогие форумчане :)

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 03:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 10:03
Сообщений: 44
Откуда: Кемерово
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: E-moto YH50-qt
Стаж: 2 года
Ясно. пасибо. соглашусь.
буду мудрить с насосом от 150-ки.


http://www.td-motor.com.tw/product/51126.html
А зачем правая половинка картера ? :-o

http://www.td-motor.com.tw/product/51130.html
А вот так проще ! Но где найти ??? :'( :'(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 12:51 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2010, 14:22
Сообщений: 71
Откуда: Московская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Z50R, Huatian skyline ht 150t-15
Стаж: 5 лет
Позволю не согласиться с гражданином "Эпикуреец".
Только без обид.
Во первых: в теории расчеты, а на практике перегрев налицо, отсюда и "Мысль".
Во вторых: в жарких странах сомневаюсь, что ездят на точно таких же скутерах.
В третьих: в других забугорных странах (даже в соседней Украине немного проще с запчастями и с тем же тюнингом) можно найти и заводские доработанные запчасти (у нас почему то это идет как тюнинг и за бешеные деньги).
Не стоит далеко ходить - в Скутермаге чуть ли не полгода не могут привезти распредвалы А-8, такое ощущение что он сам пешком идет. И непонятно почему не хотят везти маслорадиаторы и всю эту приблуду, хотя этого полно за бугром. Есть спрос, люди готовы платить - что еще нужно? Исходя из этого всего каждый старается решать проблемы по мере своих возможностей, материальных средств и соображалки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 19:49 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 16 авг 2009, 11:46
Сообщений: 7
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis ZR 150 4valve; Derbi Rambla 250i
Стаж: есть
ScooNC молодец !!!

NOD-1342
http://www.td-motor.com.tw/product/51126.html
>>>в правой половинке картера этого комплекта предусмотрены штуцера для подключения радиатора (можно их на фото разглядеть:))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 02:32 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
это снежный ком. И раскатывать его можно бесконечно.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 19:34 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 05:43
Сообщений: 196
Откуда: Брянск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: Patron Grand 180
Стаж: с 1993г
Вот фотки того что сделано. Здесь корпус фильтра и штуцера. На штуцера напаяны наконечники.


Вложения:
Комментарий к файлу: корпус фильтра
фильтра разобран.JPG
фильтра разобран.JPG [ 1.69 MiB | Просмотров: 6787 ]
2.JPG
2.JPG [ 1.87 MiB | Просмотров: 6787 ]
.JPG
.JPG [ 969.08 KiB | Просмотров: 6787 ]
фильтра снизу.JPG
фильтра снизу.JPG [ 491.7 KiB | Просмотров: 6787 ]
Комментарий к файлу: корпус фильтра
фильтра.JPG
фильтра.JPG [ 486.81 KiB | Просмотров: 6787 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 19:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 10:03
Сообщений: 44
Откуда: Кемерово
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: E-moto YH50-qt
Стаж: 2 года
Тогда всё упрощается !!
Можно врезать два штуцера (места обведены красным).
Штуцер откуда масло будет выходить (с зелёной точкой в центре, даже место почти есть :) ) должен уходить в маслоканал.
Масло под давлением уходит в радиатор, где охлаждается.
Второй штуцер возврата врезается рядом откуда охлаждённое масло продолжает идти по системе.


Но это для 139qmb ! (а у меня 139 :-[ )

Где можно взять фото 152qmj d разобранном виде ?? *HELP*


Вложения:
Комментарий к файлу: фото 2
243512453345.jpg
243512453345.jpg [ 56.89 KiB | Просмотров: 6788 ]
Комментарий к файлу: фото 1
235423654.jpg
235423654.jpg [ 53.67 KiB | Просмотров: 6788 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 19:44 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 05:43
Сообщений: 196
Откуда: Брянск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: Patron Grand 180
Стаж: с 1993г
Здесь чертеж


Вложения:
канала.JPG
канала.JPG [ 1.39 MiB | Просмотров: 6788 ]
.jpg
.jpg [ 798.32 KiB | Просмотров: 6788 ]
уплотнителями.JPG
уплотнителями.JPG [ 990.92 KiB | Просмотров: 6788 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 19:48 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 05:43
Сообщений: 196
Откуда: Брянск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: Patron Grand 180
Стаж: с 1993г
И ещё фотки


Вложения:
Комментарий к файлу: В сборе
сборе.JPG
сборе.JPG [ 1 MiB | Просмотров: 6791 ]
Комментарий к файлу: вид на каналы
на каналы.JPG
на каналы.JPG [ 949.14 KiB | Просмотров: 6791 ]
Комментарий к файлу: вид сбоку
сбоку.JPG
сбоку.JPG [ 423.41 KiB | Просмотров: 6791 ]
Комментарий к файлу: вид сверху
сверху.JPG
сверху.JPG [ 1.08 MiB | Просмотров: 6791 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 19:54 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 05:43
Сообщений: 196
Откуда: Брянск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: Patron Grand 180
Стаж: с 1993г
NOD 1342 устройство 152QMI 157QMJ такое как и 139QMB. Говорю потому что разбирал свой недавно. Вот тут http://honlingzakaz.ru/index.php?cPath= ... der&page=4есть фотки можешь посмотреть что всё идентично. Вопросик можно?, а что Вы собираетесь просверлиться в двигатель без разборки? ведь может стружка попасть в маслоканал. А если с разборкой то и увидишь как каналы идут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 21:19 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Эврика!
Глушим канал подачи масла в цилиндр.
Сверлим в вершней части картера отверстие.
Ставим штуцер, с калиброванным отверстием( можно поставить обратный клапан).
Со штуцера масло пускаем в радиатор.
Обратку из радиатра заводим в головку через клапанную крышку(или на прямую в головку), соединяем со штатной системой.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 21:55 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2010, 14:22
Сообщений: 71
Откуда: Московская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Z50R, Huatian skyline ht 150t-15
Стаж: 5 лет
За подробное описание, чертежи и работу для ScooNC медалька полагается *THUMBS UP* .
Вопросик только - уплотнительные резинки от чего (чтоб с поисками не заморачиваться) ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 07:09 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 05:43
Сообщений: 196
Откуда: Брянск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: Patron Grand 180
Стаж: с 1993г
Одно кольцо такое же как на стоковой пробке маслофильтра (большое), второе кольцо покупал в автомагазине. На прилавке стояла большая коробка с резиновыми кольцами разных диаметров и толщин. Выбрал нужное. Продавец говорил что они идут почти каждый миллиметр.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 519 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 35  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019