Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 03:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Резонанс патрубок в фильтре.
СообщениеДобавлено: 14 май 2007, 19:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Добрый день!

Не выполняет ли патрубок в нутри фильтра, роль резонатора для повышения мощности двигателя на низких и средних оборотах?

Вытащив эту трубку и обогатив смесь заметно падает мощность на низких и средних оборотах а на высоких повышается.

Сам патрубок же ничуть не меньше диаметром чем входная трубка.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2007, 20:18 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2006, 18:17
Сообщений: 568
Откуда: МОСКВА
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
На сколько я знаю , то этот патубок меньше по диаметру ,чем входной канал и была уже эта тема , и все советуют ее убрать и вообще все убрать что мешает заходу воздуха! :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2007, 20:48 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
На автомобильных двигателях стоит патрубок приблезительно 80мм диаметром на все 2 литра объёма а на скуте 30мм диаметром на все 0,05 литра объёма.

Гдето вычитал что тонкий и длинныий патрубок хорош на низких а толстый и короткий на высоких оборотах.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2007, 20:49 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Это не резонатор. После его вытаскивания надо настроить карбюратор.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2007, 21:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Тут вод перевод!

Resonanz-Aufladung

Wenn die Einlasssteuerzeiten mit den Gasschwingungen übereinstimmen, kommt es zur Resonanz. Diese bewirkt, angeregt durch den Rhythmus der Ansaugtakte der Zylindergruppe, eine zusätzliche Drucksteigerung. Bei mittleren Drehzahlen bewirken lange Saugrohre in Verbindung mit einem Resonanzbehälter lange schwingende Gassäulen mit großem Druck vor dem Einlassventil. In diesem Drehzahlbereich bewirkt die Resonanzschwingung eine Aufladung und damit eine bessere Füllung.

Резонанс-наддув

Совпадения частоты колебания газов с впускным клапаном приводит к ресонансу.Газы стимулированые колебаниями входного тракта групой цилиндров приводят к повышению давления. На средних оборотах и длиннои трубе в месте с дополнительным объёмом приводит к поднятию давлениа газов перед впускным клапаном. На этих оборотах резонанс колебания имеют еффект наддува и смесь наполняет цилиндр лучше.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2007, 21:59 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Так это про бачок межу карбом и цилиндром, забыл, как его называют. К упомянутой втулке это никакого отношения не имеет. Какой резонанс может быть, когда между источником колебаний и якобы резонатором стоят не только карб, хотя и его хватило бы, но еще и поролоновый фильтр, который любые колебания задемпфирует по самое дальше некуда?

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2007, 22:45 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
И правда! Вы правы какие тут калибания.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2007, 09:49 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
К сожалению этот патрубок не всегда можно убрать. Карбюратору с нефигурным золотником требуется разряжение перед карбюратором, иначе он не будет нормально работать. Именно это и происходит на ХХ и малых оборотах. Карбюратор с фигурным золотником этой проблемой не страдает. А бачек на автомобилях называется РЕСИВЕР.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2007, 11:25 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 14:17
Сообщений: 1703
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За болото. (1) За стайлинг (1)
Стаж: вне форума
Rus писал(а):
К сожалению этот патрубок не всегда можно убрать. Карбюратору с нефигурным золотником требуется разряжение перед карбюратором, иначе он не будет нормально работать. Именно это и происходит на ХХ и малых оборотах. Карбюратор с фигурным золотником этой проблемой не страдает. А бачек на автомобилях называется РЕСИВЕР.


напоми пзл, нефигурный с металлической крышкой ?
:oops:

_________________
если есть вопросы, пишите в Аську


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2007, 12:24 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
с металлической крышкой точно нефигурный. С пластиковой 50/50.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2007, 20:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 12 янв 2007, 16:50
Сообщений: 40
Откуда: Одинцово
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
С железной крышкой у меня работает нормально, хотя все патрубки в фильтре я удалил. Потребовалось поднять иглу на одно деление и всё.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 май 2007, 10:12 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Помимо сопротивления патрубка есть еще сопротивление воздушного фильтра. По видимому он просто у тебя сильно пропитан.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2007, 13:45 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Вчера прокатился без Фильтрующего элемента, мотор орёт.
Этот патрубок не действует ли он для понижения шума из фильтра?

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резонанс патрубок в фильтре.
СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 23:58 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Нет как ни крути не верти с патрубком едет резвее и приёмистее.
Как ни настраивай карб без патрубка, такой динамики не добивался как с ним.

Завтра куплю шланг и попробую его удлинить.

Резонанс есть этот патрубок не сужает отверстие а удленяет его.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резонанс патрубок в фильтре.
СообщениеДобавлено: 14 авг 2009, 23:34 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 15 июл 2009, 23:11
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
на 2т 50сс снял эту трубочку холостые нормальные, при разгоне дёргается,поставил на место- всё в норме, она чуть ли не в 2 раза уже патрубка карба, каким образом правильно настроить карб без неё? будет ли хоть какой нибудь приход?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019