Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 11 май 2024, 14:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Экологическая система скута.
СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 21:06 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:07
Сообщений: 685
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский детский ржавый складной велосипед
Стаж: ¿
Rus писал(а):
Посмотрел я тут на разные ссылки и фотки в данной теме и пришел к следующему. Эти устройства для выравнивания давления в картере когда поршень идет вверх.
Дело в том, что когда у нас поршень идет вверх, то за ним получается разряжение. В итоге двигателю приходится преодалевать как сопротивление сжатию воздушной смеси в цилиндре, так и разряжение в картере

Вы невнимательны- давление в катрере 1-цилиндрового двигателя колеблется всё время- разряжение, создаваемое поднимающимся поршнем, сменяется положительной полуволной при движении его в НМТ; в результате среднее давление за оборот остаётся на уровне атмосферного (конечно, при условии исправности двигателя).

А по поводу собственно "прибамбаса"-
Lingon писал(а):
это не рециркуляция газов, а просто добавление в выпускную трубу порции свежего воздуха. Просто обман такой, типа нормы. Тупо газы воздухом разбавляют и концентрация меньше СО из трубы и типа в нормы влез.
Что в этой системой, что без нее никаких сил не прибавиться.
На башке есть прилив такой, а в нем дырка идет и соединаяется с выпускным каналом. Всю фигню можно снять и выкинуть чтобы место не занимало а эту дырку заткнуть металической пластиной с двумя дырками под болты которыми до этого к бошке прикручивалась трубка.

Добавлю только, что это всё же не "Тупо газы воздухом разбавляют и концентрация меньше СО"- добавочный кислород реагирует с выхлопом химически. Система довольно давно применялась на автомобилях и мотоциклах- в особенности выпускавшихся для Америки

Изображение
Системой подачи воздуха, которая часто называется "PAIR" (pulse secondary air), снижает количество несгоревших углеводородов, отводимых с отработавшими газами. В ней используются пульсации отработавших газов для подсоса свежего воздуха в выпускные каналы, где он перемешивается с нагретыми выхлопными газами (см. рис.). Дополнительный кислород способствует продолжению сгорания (догоранию), позволяющему выгореть несгоревшим углеводородам, таким образом снижая токсичность выбросов. Лепестковые клапана управляют расходом воздуха, поступающего через каналы, открываясь при наличии разрежения и предотвращая протечку отработавших газов при наличии избыточного давления.


Последний раз редактировалось vlad-k 20 май 2010, 08:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экологическая система скута.
СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 22:23 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
У КОГО ЕСТЬ БАШКА СНЯТАЯ ПОСМОТРИТЕ, ЭТА ТРУБКА СВЯЗАНА С ВЫХЛОПОМ?


Вложения:
23-2.jpg
23-2.jpg [ 86.52 KiB | Просмотров: 6523 ]

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экологическая система скута.
СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 00:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
У меня нет снятой башки, но я прекрасно видел фотографию, на которой был прекрасно виден проход от места присоединения этой трубки в выпускной канал.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экологическая система скута.
СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 07:07 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
John JACK писал(а):
У меня нет снятой башки, но я прекрасно видел фотографию, на которой был прекрасно виден проход от места присоединения этой трубки в выпускной канал.

Тогда вся эта канитель нам на ух не облокотилась получается. Просто лишний повод при негерметичности её лепесткового клапана получить стрельбу из глушителя на сбросе газа. Сижу, чешу репу куда бы её приспособить в "народном хозяйстве". "Деньги на ветер" в прямом и полном смысле этого выражения.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экологическая система скута.
СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 08:22 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:07
Сообщений: 526
Откуда: Москва САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Регги Фантом 125 сс и "Дырчик - Д-6"
Стаж: Восход 3М с 1990-94.
Заглушил трубку подачи дополнительного воздуха, приблуда - пусть валяется в полике, - сейчас получилась вентиляция картера как в ВАЗ 2105 :), (за исключением стальной трубки "загогулины", - но думаю она гоняет в основном газы- ТУДА-СЮДА, как бы выравнивая пульсации ну и фиг с ним), пусть просто, зато надежно и РЕЗУЛЬТАТО- ОЖИДАЕМО.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экологическая система скута.
СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 08:48 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Толстый Бегимот писал(а):
Заглушил трубку подачи дополнительного воздуха, приблуда - пусть валяется в полике, - сейчас получилась вентиляция картера как в ВАЗ 2105 :), (за исключением стальной трубки "загогулины", - но думаю она гоняет в основном газы- ТУДА-СЮДА, как бы выравнивая пульсации ну и фиг с ним), пусть просто, зато надежно и РЕЗУЛЬТАТО- ОЖИДАЕМО.

Ты четыре последних поста читал? Какие туда-сюда? Там всё разжевано.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экологическая система скута.
СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 09:01 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:07
Сообщений: 526
Откуда: Москва САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Регги Фантом 125 сс и "Дырчик - Д-6"
Стаж: Восход 3М с 1990-94.
Я о металлической трубке, что соединяет головку и клапанную крышку, - мое видение процесса - соединением ей (в паралель каналу в котором установлена цепь привода распред вала) с картером, и наверно как Выше написано с выпуском.( хоть лично руками соединение с выпуском) я не щупал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экологическая система скута.
СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 09:55 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Если заглушить эту трубку, всё что с ней связано можно снимать. Но никакой грязный воздух в картер она не подает,и ничего оттуда не забирает, она вообще не связана с вентиляцией картера. Это действительно система подачи воздуха в глушитель для химического уменьшения СО , я ошибался, когда думал, что она связана с картером. Всё совпадает. Глушить её, если всё нормально работает нет смысла. Всё чего ты добъешься,-увеличение токсичности выхлопа. В общем ничего, кроме возни.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экологическая система скута.
СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 10:10 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
vlad-k писал(а):
Rus писал(а):
Посмотрел я тут на разные ссылки и фотки в данной теме и пришел к следующему. Эти устройства для выравнивания давления в картере когда поршень идет вверх.
Дело в том, что когда у нас поршень идет вверх, то за ним получается разряжение. В итоге двигателю приходится преодалевать как сопротивление сжатию воздушной смеси в цилиндре, так и разряжение в картере

Вы невнимательны- давление в катрере 1-цилиндрового двигателя колеблется всё время- разряжение, создаваемое поднимающимся поршнем, сменяется положительной полуволной при движении его в НМТ; в результате среднее давление за оборот остаётся на уровне атмосферного (конечно, при условии исправности двигателя).


То, что давление калеблется, это и ежику понятно. И что если усреднить его за один оборот , то оно получется равным нулю. Но нас то не интересует усредненное значение, а наоборот только мгновенное.
Наверное многие имели дело с обычным медицинским шприцем и пробывали поднять его поршень вверх, при этом заткнув отверстие , на которое одевается игла. В результате поршень шел с большим трудом из-за разряжения внутри шприца. То же самое происходит и с поршнем цилиндра.
Теперь про ход поршня вниз. Думаю никто не будет спорить, что при этом в картере создается избыточное давление. Кто не верит, выкрутите масляный щуп и покрутите двигатель стартеров. Давление в картере будет выплевывать масло из отверстия щупа на добрый метр. И это при том, что у нас есть сапун. А представьте, что он нормально не работает. В итоге получите выдавленное масло из прокладок и сальников.
Да и это избыточное давление мешает движению поршня,тем самым снижая КПД двигателя. По этому тюнинговые компании и предлагают на рынке систему вентиляции картера повышенной поизводительности. только вот боюсь приход от такой системы будет не особо значительным.
На машинах же с несколькими цилиндрами такой проблемы не возникает,т.к.когда одни порни идут вниз,другие идут вверх и объем картера остается неизменным , а избыток давления в основном создается прорвавшимися через кольца поршня газами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экологическая система скута.
СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 10:48 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Рус , мое имхо,- с этим никакая трубочка не справится. Масло через дыру щупа на 2метра летит. Тем более на 8000 оборотов.Слишком большая инерция и объем.
Поэтому и нет там никакого выравнивания. Это экология, мать её.... А вентиляция действительно как в Жигулях, от верха клапанной крышки.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экологическая система скута.
СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 11:12 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:07
Сообщений: 526
Откуда: Москва САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Регги Фантом 125 сс и "Дырчик - Д-6"
Стаж: Восход 3М с 1990-94.
Ну вот и я решил пока до ТО оставить "загогулину"- с ней не "холодно и не горячо"., ну а про наружний "забор воздуха." я уже писал..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экологическая система скута.
СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 15:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Толстый Бегимот писал(а):
Ну вот и я решил пока до ТО оставить "загогулину"- с ней не "холодно и не горячо"., ну а про наружний "забор воздуха." я уже писал..

Напиши ещё раз, где у тебя этот забор? Забор воздуха как я понимаю как раз у экологической системы, больше забора я не знаю. У меня кроме ваккуумных к двигателю подводятся трубки:
1. к верхней части клапанной крышки (сапун)
2. к коробке редуктора сзади сверху (по моему в возд фильтр идет)
3. трубка (загогулина на 2-х болтах) экологической системы к голове
Всё, насколько я вижу без снятия облицовки. Где забор воздуха в двигатель?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экологическая система скута.
СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 16:32 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:07
Сообщений: 685
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский детский ржавый складной велосипед
Стаж: ¿
Эпикуреец писал(а):
У меня кроме ваккуумных к двигателю подводятся трубки:1. к верхней части клапанной крышки (сапун)2. к коробке редуктора сзади сверху (по моему в возд фильтр идет)3. трубка (загогулина на 2-х болтах) экологической системы к головеВсё, насколько я вижу без снятия облицовки. Где забор воздуха в двигатель?

1- это сапун двигателя, 2- сапун редуктора (может идти не внутрь возд.фильтра, а просто вставляться в гнездо на его корпусе), а 3- подача воздуха к выпускному клапану.
"Забор воздуха в двигатель" (в данном случае- в выпускной канал)- там, откуда идёт трубка к головке (на отсечном клапане).
Rus писал(а):
Наверное многие имели дело с обычным медицинским шприцем и пробывали поднять его поршень вверх, при этом заткнув отверстие , на которое одевается игла. В результате поршень шел с большим трудом из-за разряжения внутри шприца. То же самое происходит и с поршнем цилиндра.
Теперь про ход поршня вниз. Думаю никто не будет спорить, что при этом в картере создается избыточное давление. Да и это избыточное давление мешает движению поршня,тем самым снижая КПД двигателя

Во-первых, пример со шприцом не вполне корректен- приблизить к условиям двигателя его можно, взяв шприц с минимальным трением между поршнем и корпусом (а таких не бывает- в шприце, в отличие от цилиндра двигателя, важна максимальная герметичность, а не минимизация трения); при этом "рабочий" объём д.б. на 1-2 порядка меньше общего (т.к. в двигателе 139qmb объём картера превышает рабочий объём раз в 40). Проще говоря- с поршня шприца снять резинку, вставить поршень чуть-чуть в корпус и организовать "ход" поршня в несколько мм- усилий при этом вы не потратите практически никаких; как на сжатие, так и на расширение.
Второе- потери КПД от данного эффекта (официально именуемого "насосным") хоть и растут с увеличением оборотов, но остаются незначительными по сравнению с потерями на трение/нестабильности смесина разных режимах/неидеальности зажигания и т.п.. Т.е. бороться с ними начинают только тогда, когда всё остальное "вылизано" до предела. Яркий пример- мотогонки. На последних моделях мотоциклов (не смотря на 4-цилиндровость двигателя), в перегородках между цилиндрами (а то и в самих цилиндрах) делаются спец. окна- чтобы прошни гоняли воздух в картере друг к другу по кратчайшему пути. Но, извините- там счёт идёт на сотые доли секунд, лошадиных сил и метров.
Ну и напоследок- "система вентиляции картера повышенной поизводительности"- не более чем вакуумный ресивер, несколько понижающий среднее давление в картере на некоторых режимах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экологическая система скута.
СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 16:35 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:07
Сообщений: 526
Откуда: Москва САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Регги Фантом 125 сс и "Дырчик - Д-6"
Стаж: Восход 3М с 1990-94.
А у меня ЕЩЕ ОДНА!!!!
Та хреновина - что сфоткана- болтается под поликом я ее вынул и она ПОВИСЛА на трубке с палец толщиной идущей к КЛАПАННОЙ крышке снизу- туда куда идет "загогулина" железная.
Эта фигня - что висит была просто вынута из ПОЛИКА, - у нее 2-ве трубки = они видны- лежат на земле под скутом- одна с заглушкой прозрачная- для слива чегото, а другая черная 8 мм диаметр внутренний шла кудато в полик и клюв скута и кудато (наверно к какому то фильтру" там шла и присоединялась.
Я ее вырвал оттуда. Вот.
Так что сфоткана- хрень которой нет НЕ у КОГО.!!!
Я ее заглушив вход - опять засунул в полик в ноги!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экологическая система скута.
СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 20:55 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Загогулина железная идет и прикручивается к голове. Перечисли или сфоткай все.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019