Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 26 апр 2024, 23:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 519 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 35  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 22:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
jekajan писал(а):
часто меняешь поршневую?
у меня уже больше 15000, едет по старому.

Сам то понял,что сказал? Зачем тебе тогда вообще весь этот гимор?
Лучшее,-враг хорошего

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 26 июл 2010, 20:48 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2009, 09:45
Сообщений: 382
Откуда: Мариуполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Qingqi Patrol 125
Стаж: 7
Эпикуреец писал(а):
jekajan писал(а):
часто меняешь поршневую?
у меня уже больше 15000, едет по старому.

Сам то понял,что сказал? Зачем тебе тогда вообще весь этот гимор?
Лучшее,-враг хорошего


Так вот я и ломаюсь, стоит или нет)
Намёков на перегревы никогда не было, единственное что - по жаре, с полной нагрузгой слегка начинает тупить.
Но больше я склоняюсь к тому что мотор ведёт себя по разному не из за жары, а из за иной влажности воздуха.
Короче в принципе смысла делать - нет,
единственное что удерживает меня на этой волне, это возможность в течении часа сделать пробку, вложив в радиатор с разборки пару сотен...
А может действительно смысла нет...единственное в чём выиграю, так это в экономии масла...а на него уходит 160 гривен в три тысячи. Так ли велика экономия эта....
Вопщем буду думать)

_________________
Знаете....а китайский скутер таки может приносить ощущение счастья своему владельцу:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 26 июл 2010, 23:15 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2010, 14:22
Сообщений: 71
Откуда: Московская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Z50R, Huatian skyline ht 150t-15
Стаж: 5 лет
В том то и дело что многих, как и меня по началу останавливало изготовление самой пробки, потому и ищут альтернативу. От охлаждения масла в такую жару только плюс. Сам почти каждый день по такому припёку по 100 км без остановок, на полностью открученной ручке газа откатываю, конечно нагрев есть, как без него, но уже поршня как раньше в помойку не выкидываю от перегрева. Да и снять всю систему при необходимости - пара пустяков, открутить эту самую пробку и вернуть на место стандартную, да маслица залить в картер по уровню.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 26 июл 2010, 23:30 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Уменя на полном газу проблема не с маслом, а с тем что ремень нагревается и сгорает постепенно. Крышкаи варика прилично греется, но с хорошим ремнем этого не происходит. В общем недавно Т.Бигемот поднял тему о нагреве масла, я лично проблем с перегревом в ней не вижу.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 27 июл 2010, 06:50 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2010, 14:22
Сообщений: 71
Откуда: Московская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Z50R, Huatian skyline ht 150t-15
Стаж: 5 лет
Соглашусь, вариатор тоже приличную прибавку температуры выдает. С ремнями как в лотерее, всегда можно на палёнку нарваться. Охлаждать вариатор нужно, но на мой взгляд технически сложнее. Либо сквозной обдув по качественнее (тогда пыли в нем много будет), либо оребрение по мощнее (тогда будет только крышка вариатора охлаждаться), либо на крыльчатке и на колоколе лопасти побольше (тогда они в крышку упираться будут). В любом случае крышку вариатора модернизировать, но это кажется уже отдельная тема.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 27 июл 2010, 08:48 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Дело в том, что спортсмены форсируют мотры до 19л.с. и утверждают,что проблем с охлаждением вариатора не существует. Имхо проблема в правильной силе пружины торка.Тут если слишком сильная,- большие потери на трение,по идее перегреваться должна, слишком слабая,-проскальзывание с тем же результатом. Я лично её не менял, поставил ремень "поверлинк " вроде валит, греется но не слишком. А на говенном "ТАТА" (900км ремень в пыль) рукой было не дотронуться.Торк синий, а это говорит о приличном нагреве. Но мотору хоть бы хны и масло светлое, т.е. опять смысла в масляном охлаждении я не вижу.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 27 июл 2010, 22:01 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2010, 14:22
Сообщений: 71
Откуда: Московская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Z50R, Huatian skyline ht 150t-15
Стаж: 5 лет
В каждом случае много индивидуальностей, собственная масса, масса скута, кубатура (сток, тюнинг), расположение пластика (насколько и в каких местах двиг обдувается сквознячком), насколько нагружен генератор (он тоже греется), интенсивность езды, наличие на дороге затяжных подъемов, настройки карба и клапанов, какие расходники и топливо, и т.д.
В моем случае масса скута по документам 280 кг, + полный бак бензина, + я с пассажиром, двиг 157 с поршневой 170сс, весь двиг упакован в пластик (еще бы в родном, не китайском исполнении укомплектован водянкой с 250сс), по трассе включаю фары и соответственно оба задние габариты с подсветкой панели и гос. номера, часто езжу на расстояния 50-100 км без остановок, дорога с незначительными, но все таки подъемами, расходники как и топливо оставляют желать лучшего. Для меня охлаждение актуально.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 18:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 20 май 2010, 09:00
Сообщений: 17
Откуда: Санкт Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM volcan 150
Стаж: 3
Купил правую половину картера с выходом под масляный радиатор, здесь http://www.scootermag.ru/new/shop/categ ... /offset40/ 1200 руб.к нему надо 2 штуцера с резьбой м12 шаг 1,25 и масляный радиатор от запорожца, у нас стоит 650 руб. , радиатор поставлю между подножкой и АКБ, акурат места хватает, и соеденю резиновыми шлангами от газосварки. Думаю даже вентилятора не надо. Кста маг проверенный, последний раз 100% предоплату сделал и они транспортной компанией отправили, за 5 дней пришло! Транспортной дешевле и быстрее чем почта
. В этой половинке если не ставить радиатор то надо соединить оба выхода, т.е. она конкретно для радиатора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 16:25 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 05:43
Сообщений: 196
Откуда: Брянск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: Patron Grand 180
Стаж: с 1993г
Установил масляный радиатор три недели назад, обдувается принудительно вентилятором 60мм. Для большей эффективности нужно сделать обдув встречным потоком. Температура масла упала со 128-130 до 105 градусов при уличной 35 градусов (заезд без остановки на 1час)


Вложения:
5.jpg
5.jpg [ 410.7 KiB | Просмотров: 6184 ]
4.jpg
4.jpg [ 415.69 KiB | Просмотров: 6184 ]
3.jpg
3.jpg [ 371.57 KiB | Просмотров: 6184 ]
2.jpg
2.jpg [ 459.02 KiB | Просмотров: 6184 ]
1.jpg
1.jpg [ 482.27 KiB | Просмотров: 6184 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 20:02 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 19:16
Сообщений: 423
Откуда: г.Фрязино,МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Phantom R4
Стаж: 4 years
где взять такую сливную прбку?кто может выточить?сколько денег?и еще,что за радиатор ты использовал?

_________________
продаю много разных запчастей по движкам 125-150сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 20:14 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 05:43
Сообщений: 196
Откуда: Брянск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: Patron Grand 180
Стаж: с 1993г
Пробку вытачивал токарь, есть чертежи. Радиатор от Запорожца масляный (купил на авторынке б/у шный). Корпус маслофильтра тоже вытачивал токарь. штуцера напаивал сам. Вот тут описание viewtopic.php?f=17&t=3335&start=225


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 07 авг 2010, 20:37 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
panfil11
Тоже приобрёл сегодня сие изделие.
Как говориться, беда помогла.
Вырвал шпильку из правой половины картера(ещё до покупки динамометрического ключа).
Попытка вклеить шпильку на поксипол удачи не имела.
При попытке выкрутить вклеенную шпильку, из картера вырвало неслабый кусок алюминия.
В итоге, у меня новая правая половинка, готовая к расточке под гильзу 62 мм поршневой, два штуцера от тормозной системы видимо Газели, и тормозная трубка, которую можно закрутить в эти штуцера.
Осталось найти подходящий радиатор.
Вот только нехочу я делать радиатор полнопоточным.
Есть много причин против этого, и мало за.
Думаю сделать сверление паралельно выходам радиатора.
Тка будет снято излишнее давление с радиатора.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 13 авг 2010, 12:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 20 май 2010, 09:00
Сообщений: 17
Откуда: Санкт Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM volcan 150
Стаж: 3
Собрал двигло с этой крышкой, поставил 180сс, осталось глушак и заводи!!!! Но сцуко, приёмная труба прям в шланги охлаждения упёрлась. Либо штуцера переделывать, или трубу. Надо штуцера как передние тормозные на жигулях делать, а я прямые выходы сделал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 09:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 17:59
Сообщений: 41
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: xy-170
Стаж: 2года
ребята кто подскажет на счет радиатора,что нашел vetal на сайте бегетото,будет ли от него какой-то смысл


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на воздушные 125/150
СообщениеДобавлено: 19 дек 2010, 12:32 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2010, 17:59
Сообщений: 9
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Omaks Falcon 50
Кому можно заказать сделать пробку и фильтр на 139 как тут http://china-scooter.ru/forum/viewtopic ... &start=225. а то где я живу с токорями, да еще толковыми напряг, а охлаждение мне оч надо. только 4500р http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... 152157qmj/ за него для меня много.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 519 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 35  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019